Железная дорога Норт-Брукфилд

редактировать
Бывшее комбинированное депо Норт-Брукфилд в 2018 г.

The Железная дорога Норт-Брукфилд в центре Массачусетс в Соединенных Штатах - это 4,16-мильная железная дорога, открытая в 1876 году. Она соединяла Норт-Брукфилд с Бостон и Олбани основная линия в Ист-Брукфилд. BA арендовала линию с момента открытия до тех пор, пока в 1900 году не была сдана в аренду Центральной железной дорогой Нью-Йорка. В 1968 году Нью-Йорк объединился в Penn Central Railroad. Линия была заброшена. Автор Conrail в 1970-х. В начале 2010-х годов была предпринята попытка перестроить линию для обслуживающих компаний в этом районе.

На момент создания железная дорога на 90% принадлежала городу Норт-Брукфилд. Сегодня полоса отвода на 100% принадлежит городу Норт-Брукфилд.

Пассажирское обслуживание было прекращено 31 декабря 1935 года. Единственные станции были в Норт-Брукфилде и Ист-Брукфилде.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Предлагаемое возрождение
  • 2 Ссылки
  • 3 Внешние ссылки
История

Железная дорога была построена 20 июля 1875 г. и готова к январю 1, 1876.

За первые десять лет было получено 107 296 тонн грузов, отгружено 40 040 тонн грузов. Было перевезено 451 099 пассажиров, не пострадавших и не погибших. Boston Albany Railroad заплатила процент от валовой выручки на общую сумму 24 443,74 доллара.

До появления железной дороги проезд в дилижансе составлял 0,30 доллара. По железной дороге пассажиры сэкономили 63%. Стоимость перевозки на волах или лошадях составляет 0,07 доллара за 100 фунтов. На поезде стоимость составляла около 1 доллара за тонну, экономия 29%.

Договор аренды был продлен на 3000 долларов в год. С этого дохода они уплатили налог в размере 652,89 доллара в 1915 году. 31 декабря 1935 года был подписан годовой возобновляемый договор аренды, вступивший в силу на следующий день. Эта аренда была предназначена только для грузовых перевозок, с прекращением пассажирских перевозок.

Предлагаемое возрождение

Даниэль Бигда предложил в 2010 году перестроить железную дорогу для грузовых перевозок. Bigda планировала утилизировать два бывших пассажирских локомотива и установить резервуар для хранения топлива. Хотя рельсы будут совершенно новыми, поезда будут работать со скоростью класса I - 10 миль в час (16 км / ч) или меньше - из-за нескольких несигнальных переходов.

Инициатива дошла до назначения констебля для вручения документов о вторгшихся соседях. В мае 2018 года городские власти объявили, что строительство железной дороги отменяется и вместо этого проезжая часть будет преобразована в железнодорожную ветку.

Ссылки
Внешние ссылки
Шаблон: прикрепленный KML / North Brookfield Railroad KML взят из Викиданных

СМИ, относящиеся к North Brookfield Railroad на Викискладе

Последняя правка сделана 2021-05-31 13:05:36
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте