Норберт Ридель

редактировать

Норберт Ридель (* 1 апреля 1912 года в Jägerndorf, Судетская область, затем Австро-Венгрия ; † 24 февраля 1963 г. в Цюрс-ам-Арльберг, Австрия ) был инженером и предприниматель.

Life
Стартер Riedel APU Riedel, установленный на BMW 003

. Ридель изучал машиностроение и работал в 1930-х годах сначала с Арди, а затем в Виктория. Во время Второй мировой войны он разработал стартер («стартер Риделя») для силовых установок первого немецкого реактивного двигателя. Система стартера, которая состояла из двухтактного двигателя Riedel мощностью 10 л.с. (7,5 кВт) плоского двигателя, спрятанного во впускном отверстии, по сути, функционировала как новаторский пример вспомогательной мощности. блок (ВСУ) для пуска реактивного двигателя. Отверстие в крайней носовой части центрального корпуса содержало ручную ручку (за исключением двигателя BMW 003), которая запускала поршневой двигатель, который, в свою очередь, вращал компрессор. В кольцевом заборнике были установлены два небольших бензобака. Двигатель считался конструктивным с очень коротким ходом (диаметр цилиндра / ход: 70 мм / 35 мм = 2: 1), поэтому он мог поместиться в ступице компрессора турбины. Для понижения в нем была встроена планетарная передача . Он был произведен в Виктории в Нюрнберге и послужил стартером для действующих немецких реактивных двигателей Junkers Jumo 004 и BMW 003, размещенных на центральной линии каждого из они также предназначались для использования в экспериментальном реактивном двигателе Heinkel HeS 011, но вместо этого были перемещены над впускным каналом внутри предварительно изготовленного компонента из листового металла, разработанного компанией Heinkel.

В 1947 году он основал компанию Riedel Motoren AG в Имменштадте, где он разработал легкий мотоцикл Imme R100, который производился серийно. К концу 1951 года было построено 12 000 единиц. В декабре 1949 года компания Riedel приступила к проектированию скутера Till Riedel, однако из-за неплатежеспособности Riedel Motoren AG не пошел в производство в октябре 1951 года. В разработке также находился Imme с двухцилиндровым двигателем.

Victoria Swing 200 (1955)

После банкротства Riedel Motoren AG он вернулся в Викторию, где разработал модели Victoria Swing и двухтактный самокат объемом 200 куб.см Victoria Пегги. "Пегги" был снабжен новой электромагнитной схемой с кнопками, электростартером, вентиляторным охлаждением и маятником силовой установки. Также качели оснастили кнопочной схемой.

Норберт Ридель погиб в 1963 году в результате схода лавины.

Ссылки
Примечания
Библиография
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-31 12:23:13
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте