Non-Stop New York

редактировать
Для принадлежащего NBC цифрового подканала "New York Nonstop" см. WNBC.

Non-Stop New York
Non-Stop New York FilmPoster.jpeg Постер фильма
РежиссерРоберт Стивенсон
АвторКен Аттивилл (роман). JOC Ортон. Роланд Пертви. Курт Сиодмак. E.V.H. Эммет
В главной ролиДжон Лодер. Анна Ли. Фрэнсис Л. Салливан
МузыкаХьюберт Бат. Бреттон Берд. Луи Леви
КинематографияМутц Гринбаум
ОтредактировалЭл Барнс
Продакшн. компанияGaumont British
РаспространяетсяGeneral Film Distributors
Дата выпуска‹См. TfM›
  • 13 сентября 1937 (1937-09-13) (Великобритания)
. ‹См. TfM›
  • 28 ноября 1937 (1937-11-28) (США)
Продолжительность72 минуты
СтранаВеликобритания
ЯзыкАнглийский

Non-Stop New York (также известный как Lisbon Clipper Mystery ) - это 1937 год. Британский фантастический криминальный фильм режиссера Роберта Стивенсона с участием Джона Лодера, Анны Ли и Фрэнсис Л. Салливан. Он основан на романе «Небесный стюард» Кена Аттивилла. Женщина, которая может снять с невиновного мужчину обвинение в убийстве, преследуется гангстерами на роскошном трансатлантическом летающем катере.

Содержание
  • 1 Сюжет
  • 2 Состав
  • 3 Производство
  • 4 Прием
  • 5 ссылок
  • 6 Внешние ссылки
Сюжет

В канун Нового 1938 года в Нью-Йорке адвокат Билли Купер замечает застрявшую английскую танцовщицу Дженни Карр (Анна Ли), жадно смотрящую на тарелки других посетителей. в ресторане и предлагает купить ей еду. Однако ресторан закончился, поэтому он приглашает ее к себе на квартиру. Прежде чем они приехали, Абель, еще один голодный безработный, пробирается за куриной ножкой. Услышав их приближение, он прячется в спальне. Когда Дженни входит, чтобы снять пальто, он умоляет ее не создавать проблем. Она сочувствует его тяжелому положению и ничего не говорит Куперу.

В этот момент в комнату врываются Хьюго Брант (Фрэнсис Л. Салливан), бандитский работодатель Купера, и его люди. Они заставляют Дженни уйти. Когда Купер признает, что уходит, Брант застреливает его. Чтобы избавиться от лишних концов, Брант отправляет Дженни на борт океанского лайнера в Саутгемптон в сопровождении своего приятеля Харригана. Он обвиняет Дженни в грабеже.

Тем временем Абель, которого поймал сторож здания, когда он пытался уйти, судят и приговаривают к смертной казни за убийство Купера. Женщина, которую он настаивает, может реабилитировать его, находится в тюрьме, не подозревая о его тяжелом положении. Брант и член банды Мортимер едут в Англию, чтобы разобраться с Дженни.

Когда Дженни освобождается от тюремного заключения за ограбление, мать знакомит ее со своим новым арендатором, священником по имени мистер Мортимер. Прочитав в газете о надвигающейся казни Абеля, она отправляется в Скотланд-Ярд, несмотря на предупреждение Мортимера, что она может стать подозреваемой. Она обнаруживает, что появились другие женщины, заявившие, что они пропавшие свидетели. Инспектор Джим Грант настроен скептически, и это превращается в уверенность, когда появляется Мортимер и дискредитирует ее.

Тем временем Брант под псевдонимом потенциального парагвайского диктатора «генерала Костелло» получает сообщение, информирующее его о развитии событий. Посыльный Сперджен (Питер Булл ) позже пробирается обратно и собирает разорванные части, чтобы продать шантажисту Сэму Прайору (Фрэнк Селье ). Сперджен также продает инспектору Гранту информацию о том, что Прайор летит в Нью-Йорк для шантажа.

За несколько дней до казни Абеля и недостатка денег на авиабилеты, Дженни укрывается на гигантском трансатлантическом летающем катере «Лиссабон Клипер» авиакомпании Atlantic Airlines. Платными пассажирами являются Брант, 14-летний вундеркинд Арнольд Джеймс (Десмонд Тестер ) и его тетя Вероника (Афин Сейлер ), Прайор и инспектор Грант. Дженни находит пустой отсек, который оказывается Грантом; пока он решает, что с ней делать, самолет взлетает. После того, как она уходит, он сообщает члену экипажа, что заплатит ей за проезд.

Когда Прайор пытается шантажировать Костелло, последний вынуждает его уйти. Затем Прайор узнает, что Дженни имеет какое-то отношение к инспектору; он изображает из себя суперинтенданта полиции и узнает от нее о ее причастности к убийству. Она отмечает, что преступник мог зажечь спичку одной рукой, что он видел в исполнении Костелло. Он подводит Дженни к обеденному столу Костелло, но Костелло кажется невозмутимым.

Поздно вечером, случайно, Дженни и Костелло остались одни в гостиной. Он заманивает ничего не подозревающую девушку на балкон под открытым небом, намереваясь столкнуть ее, но Прайор наблюдает. Теперь, имея более сильную позицию на переговорах, он требует не 1000 фунтов стерлингов, а 20 000 фунтов стерлингов, на этот раз за то, что он не вмешивался в план Костелло. Костелло, похоже, соглашается и ведет его в багажное отделение за деньгами, но вместо этого застреливает его. Однако есть невидимый свидетель: Арнольд. Он будит Гранта. Тем временем Костелло пытается задушить Дженни. Когда Грант слышит ее крики, он врывается только для того, чтобы его держали под прицелом. Отвлеченный Арнольдом, Костелло хватает парашют, пробирается к кабине, запирает дверь, стреляет в пилота и выпрыгивает. Когда самолет выходит из-под контроля, Грант выходит на улицу, пробирается через фюзеляж, цепляясь за перила кабины, и открывает дверь для другого пилота, который вовремя восстанавливает управление. Когда Грант сообщает о полицейском кордоне Костелло, Арнольд застенчиво признает, что использовал часть парашюта, чтобы заглушить свой саксофон.

В ролях

В фильме «Нон-стоп Нью-Йорк» (указаны главные роли и титры):

«Клипер Либсона» был воссоздан в полноразмерных моделях, а также в уменьшенной версии, использованной в заднем экране работы.
Производство

В основном снимался в студии Gaumont Graphic в Shepherd's Bush, постановка опиралась на огромный винт летающей лодки, который был реалистично создан и использовался как для экстерьера, так и для интерьера. Признавая талант «специалистов по воображению», в фильме использовались навыки рабочих студии, чтобы построить реалистичную масштабную модель.

Ресепшн

В обзоре New York Times это названо "хорошо поставленная и умеренно развлекательная мелодрама класса B" с "трансатлантическим самолетом, столь же богатым воображением, как обложка Popular Science или космический корабль Buck Rogers". В более поздней рецензии Леонарда Малтина отмечалось, что фильм был «... быстро развивающейся, насмешливой пряжей Хичкока...»

Ссылки

Примечания

Цитаты

Библиография

Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-31 11:57:53
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте