Документальная литература | |
---|---|
Постер французского фильма | |
Режиссер | Оливье Ассайяс |
Продюсер | Шарль Жиллибер |
Автор | Оливье Ассайас |
В главной роли | |
Кинематография | Йорик Ле Со |
Отредактировал | Саймон Жаке |
Производство. компании | CG Cinéma |
Распространяется | Ad Vitam |
Дата выпуска | ‹См. TfM›
|
Продолжительность | 108 минут |
Страна | Франция |
Язык | Французский |
Кассовые сборы | 3,4 миллиона долларов |
Научная литература (французский : Doubles vies ) - французский комедийный фильм 2018 года г Режиссер Оливье Ассайас. В главных ролях: Гийом Кане, Жюльет Бинош, Винсент Макень, Нора Хамзави, Криста Терет и <90.>Паскаль Греггори. Он был выбран для показа в основной секции конкурса 75-го Венецианского международного кинофестиваля в 2018 году. Он был выпущен во Франции 16 января 2019 года компанией Ad Vitam Distribution.
Литературный редактор Ален впервые отказывается публиковать роман Леонара. Компания Алена нанимает молодую женщину Лауре, чтобы она адаптировалась к цифровой эпохе. Ален спит с Лорой. Жена Алена Селена - актриса. У нее уже много лет роман с Леонаром. Жена Леонара Валери - левый политический консультант. Ее не очень интересуют обстоятельства ее мужа.
Первоначальное название фильма было E-book, но Оливье Ассайас отказался от него, потому что подумал, что «это было слишком технично и слишком холодно». Написание сценария заняло у него около 2 лет. Он заявил, что темы фильма будут включать «как мы адаптируемся или не адаптируемся к изменениям в мире». Фильм снят в формате Super 16 мм. Съемки проходили в Париже.
Мировая премьера фильма состоялась на Венецианском кинофестивале 31 августа 2018 г. Перед премьерой Sundance Selects приобрела права на распространение фильма в США. Он также был показан на Международном кинофестивале в Торонто 11 сентября 2018 года и Нью-Йоркском кинофестивале 2 октября 2018 года. Он был показан во Франции 16 января 2019 года.
На Rotten Tomatoes фильм имеет рейтинг одобрения 87% на основе 143 обзоров и средний рейтинг 7,25 / 10. Критический консенсус веб-сайта гласит: «Хорошо написанная и четко написанная документальная литература находит сценариста и режиссера Оливье Ассаяса, работающего в комедийном ключе, который направляет классических предков, оставаясь при этом совершенно свежим». На Metacritic фильм получил средневзвешенный балл из 79 из 100 на основе 27 критиков, что указывает на «в целом положительные отзывы».
Дэвид Эрлих IndieWire поставил фильму оценку B +, заявив, что «этот свежий и осторожно оптимистичный момент размышлений о поздней карьере заставляет Ассаяса задавать вопросы о том, как мы приписываем значение вещам (и ценность для людей) в мире, который, кажется, реконструируется. себя быстрее с каждым днем ". Он описал это как «тревожное, но на удивление успокаивающее! - напоминание о том, что изменение - единственная истинная константа, и что управлять течением намного легче, чем бороться с ним». Джон Фрош из The Hollywood Reporter написал: «Интерес режиссера к силам глобализации - тематическая сквозная линия в работе, которая охватывает спектр от причудливых жанровых упражнений до классных произведений периода - действительно доказывает, что много присутствует в этом остроумном, резонансном, проницательном портрете людей, оказавшихся в муках быстро меняющейся страны ». Джей Вайсберг из Variety похвалил «возрастающую легкость тона».