Запретная зона

редактировать

A запретная зона является формой запрета и, в частности, принудительным заявлением о намерении воспрепятствовать движению транспортных средств по стратегически или тактически важным линиям связи посредством угрозы уничтожения транспортных средств. Способность, впервые использованная на Балканах, и термин, недавно введенный в обращение во время гражданской войны в Ливии в 2011 году как потенциальный курс действий по предотвращению подхода правительственных войск Муаммара Каддафи к опорным пунктам повстанцев вблизи Бенгази, запретные зоны представляют собой уникальные проблемы для военных планировщиков и бойцов. В отличие от запретной для полетов зоны, где электронные и визуальные средства идентификации относительно небольшого количества воздушных объектов позволяют истребителям отсортировывать потенциальные цели, запретные зоны могут включать в себя различные типы транспортных средств без электронной подписи для идентификации и где вражеский, дружественный и неаффилированный трафик смешиваются. Осуществление с воздуха дополнительно осложняется необходимой координацией с наземными диспетчерскими подразделениями, обеспечивающими постоянное наблюдение и возможную идентификацию, когда бортовые средства разведки, наблюдения и разведки (ISR) недоступны или лишены необходимого доступа в воздушное пространство.

Применение высокоточных боеприпасов класса "воздух-земля" для поддержки запретной зоны является чрезвычайно сложной задачей. Движущиеся машины представляют собой сложную цель для истребителей, поскольку они могут остановиться или повернуть, использовать погоду или ночное время для укрытия, усложняя расчет решения целеуказания или перемещаться в районы, где после прицеливания и выпуска оружия может возникнуть неприемлемый побочный ущерб. Ожидаемые правила ведения боя, вероятно, будут включать уведомление дружественных или поддерживаемых сил о том, что никаким транспортным средствам не разрешается въезжать в зону, поскольку все машины, обнаруженные в зоне, будут считаться подозреваемыми враждебными. Транспортные средства, обнаруженные в зоне, могут быть подвергнуты процессу поиска, фиксации, отслеживания, прицеливания, поражения и оценки (F2T2EA ) боевыми истребителями или немедленно задействованы в соответствии с тактикой зоны свободного огня. Однако это прерывание наземного движения по основным дорогам или обозначенным географическим районам в течение длительного периода времени может оказать негативное влияние на экономический поток товаров в регионе.

Для обеспечения соблюдения запрета на перемещение товаров будет доступно несколько различных боеприпасов. -приводная зона. Одна из систем, которая находится на полномасштабном производстве, GBU-53 / B StormBreaker Small Diameter Bomb II, разрабатывается для атаки движущихся целей в погодных условиях и с дистанции защиты. Он сможет различать гусеничные и колесные машины, но не может определить точный тип транспортного средства. GBU-53 / B принимает управление после высвобождения от бортового или наземного контроллера, включая возможность получения команд перенастройки и прерывания.

Другие варианты взаимодействия могут включать блокировку транспортных средств другой военной техникой, артиллерией, бомбами с лазерным наведением или оружием направленной энергии.

См. Также
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-31 10:55:39
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте