Усадьба Нкандла

редактировать

Нкандла (Усадьба)
President Jacob Zuma's Nkandla homestead.jpg
Нкандла находится в Южной Африке Нкандла Нкандла
Общая информация
СтатусВ стадии строительства
Архитектурный стильАрхитектура Рондавеля
МестоположениеНкандла
Город или городНкандла, Квазулу-Натал
СтранаЮжная Африка Южная Африка
Координаты 28 ° 50 ′ 38 ″ ю.ш. 31 ° 05'58 ″ в.д. / 28,843968 ° ю.ш. 31,099414 ° в.д. / -28,843968; 31,099414 Координаты : 28 ° 50'38 ″ ю.ш. 31 ° 05'58 ″ в.д. / 28,843968 ° ю.ш. 31,099414 ° в.д. / -28,843968; 31.099414
Строительство начато29 августа 2009 г. (2009-08-29)
СтоимостьZAR R 246 631 303
Проектирование и строительство
Архитекторв Minenhle Makhanya Architects
Главный подрядчикCA du Toit (Консультант по безопасности). Ibhongo Consulting Строительное проектирование и Гражданское строительство. Igoda Projects (Pty) Ltd Электротехника. RG Consultants Quantity Surveying. Minenhle Makhaya Architects Архитектор и главный агент. Mustapha Cachalia CC Машиностроение. Рамкон Управление проектами

Частный дом бывшего президента ЮАР 86>Джейкоба Зумы, расположенный примерно в 24 км (15 миль) к югу от сельского городка Нкандла в Квазулу-Натал, обычно называемый усадьбой Нкандла, был предметом значительных споров. Использование государственных средств для улучшения комплекса, которое, как утверждается, было сделано по соображениям безопасности и стоило более 246 миллионов рандов, привело к значительному освещению в СМИ и политической оппозиции. В отчете общественного защитника было установлено, что Зума неправомерно извлек выгоду из этих улучшений, и впоследствии Конституционный суд постановил, что Зума и Национальное собрание не смогли поддержать конституцию страны после того, как он не выполнил доклад Общественного защитника по этому поводу. Зума наконец извинился за использование государственных денег для финансирования своего частного дома, и в апреле 2016 года из-за скандала его попросили уйти в отставку видные общественные деятели, в том числе активист против апартеида Ахмед Катрада. Противоречие иногда упоминается как Нкандлагате .

Комплекс расположен на земле, принадлежащей Ingonyama Trust, юридическому лицу, которое владеет традиционной землей, управляемой Zulu King Добрая воля Zwelithini kaBhekuzulu от имени государства на благо жителей.

Содержание
  • 1 Усовершенствования в комплексе
  • 2 История
    • 2.1 Mail Guardian
    • 2.2 Жалобы
  • 3 Государственный защитник
    • 3.1 Справочник министерства
    • 3.2 Задержки
    • 3.3 Проблемы безопасности
    • 3.4 Решение Конституционного суда
  • 4 Политические последствия
  • 5 Парламент
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Усовершенствования, внесенные в комплекс

Департамент общественных работ правительства Южной Африки построил вертолетную площадку, подземные бункеры, охрану и их жилые помещения, пожарный бассейн, птичник, и ограждение всего комплекса. Согласно министерскому справочнику, департамент может потратить 100 000 рандов на улучшение безопасности в частных домах государственных служащих. Любые расходы сверх этого должны быть покрыты официальным лицом. Отделение выделило более 200 миллионов рублей. построенный противоречивый пожарный бассейн описывается как часть «сомнительного ремонта системы безопасности».

В заявлениях официальных представителей упоминается закон эпохи апартеида, Закон о национальных ключевых моментах, как объяснение несоответствия в расходах, но эти расходы должны поступать из другого отдела. Просочившаяся документация также намекает на сильно завышенные цены на проделанную работу, большая часть которой не будет выставлена ​​на торги, и огромные гонорары за консультационные услуги.

История

До модернизации, тогдашний вице-президент Джейкоб Зума был отстранен от должности в ожидании суда по делу об изнасиловании и обвинений в рэкете и коррупции. 6 апреля 2009 года Национальная прокуратура сняла с него обвинения со ссылкой на политическое вмешательство. 9 мая 2009 года он стал четвертым президентом Южной Африки после апартеида. Через месяц, с 18 по 29 мая, в его частной резиденции в Нкандле была проведена оценка безопасности. Строительство началось 29 августа 2009 года.

Mail Guardian

Первоначальная история была раскрыта журналистами Mail Guardian Мэнди Россоу и Крисом Ропером. Сообщалось, что в этот период расширение комплекса обойдется налогоплательщику в 65 миллионов рандов. Расширение комплекса включало установку вертолетной площадки, центра для посетителей, частного военного госпиталя и автостоянки. Следственное подразделение Mail Guardian, amaBhungane, выяснилось, что начальный этап будет включать строительство двухэтажного дома и гостевого дома с прогнозируемой стоимостью более 19,4 миллиона рандов. Как только эта история разразилась, правительство отрицало участие в модернизации. Представитель общественных работ опроверг первоначальные заявления правительства: «Обратите внимание, что на территории резиденции президента Джейкоба Зумы в Нкандле не ведется никаких работ или проектов по расширению». Во время посещения комплекса журналистами подрядчик, работавший на объекте, предположил, что затраты на расширение, вероятно, позже увеличатся.

Жалобы

С 13 декабря 2011 г. по 12 декабря Жалобы в 2012 году были поданы в Общественный защитник. Первая жалоба была подана общественным деятелем, который выразил обеспокоенность по поводу разоблачений и потребовал провести расследование нецелевого использования государственных средств, обвинения были опубликованы MG. 30 сентября 2012 года бывший парламентский лидер Демократического альянса также подал аналогичную жалобу, как и три других представителя общественности в период с октября по ноябрь 2012 года.

Общественный защитник

Общественный защитник Окончательный отчет Тули Мадонсела об обновлениях системы безопасности комплекса под названием «Безопасный с комфортом» был опубликован 19 марта 2014 года. Предварительный отчет, опубликованный Mail Guardian 29 ноября 2013 года, озаглавлен «Изобилие в большом масштабе». Как в предварительном, так и в окончательном отчетах Мадонсела обнаружил, что Зума неоправданно извлекла выгоду из 246 миллионов рандов, потраченных штатом на модернизацию.

«Как и все южноафриканцы, я недавно прочитал в СМИ ужасающую историю о суммах. денег налогоплательщиков, которые тратятся на частную резиденцию президента Джейкоба Зумы. Это изобилие в огромных масштабах, и как честный, лояльный и платящий налоги южноафриканец, я должен понимать, как это может происходить. Как ни странно, гражданское общество молчит. Это ошибочен и подчеркивает полное пренебрежение этим правительством к гражданам этой страны. Откуда берутся эти деньги и как они были утверждены? "

Расследование проводилось в соответствии с положениями статьи 182 Закона. Конституция Южно-Африканской Республики 1996 года (Конституция) и статьи 6 и 7 Закона о государственной защите 1994 года (Закон о государственной защите). Часть расследования также проводилась в соответствии с разделами 3 и 4 Закона об этике исполнительных членов 1998 года (Закон об этике исполнительных членов).

Министерское руководство

В своем расследовании, Мадонсела сказал, что «Справочник министров» предусматривает максимальные расходы на обеспечение безопасности в размере 100 000 рандов, если министр общественных работ выдаст одобрение. Поскольку дом в Нкандла находится в частной собственности президента, ему будет предоставлено только 100 000 рандов на меры безопасности. Следовательно, президент действовал бы в нарушение «Руководства для министров».

Задержки

13 января 2013 года Государственный защитник сообщила Президенту, что она не сможет завершить свой отчет в течение предписанного 30-дневного периода. Раздел 3 (2) Закона об этике исполнительных членов гласит, что: «если Государственный защитник сообщает в конце 30-дневного периода, что расследование не завершено, Государственный защитник должен представить отчет, когда расследование будет завершено. ". Затем президент предположила Государственному защитнику, что она не соблюдала 30-дневный срок, и сообщить, что расследование продолжается и оправдан ли процесс. Президент и его адвокаты пытались опровергнуть обоснованность расследования, потребовав от Государственного защитника указать, имеет ли президент полномочия попустительствовать любому невыполнению требований. В Конституции нет положения, которое уполномочивает президента попустительствовать любым действиям или бездействию государственного защитника.

Проблемы безопасности

Кластер безопасности, который состоит из министров правительства, поднял вопросы безопасности в связи с заключением расследования. В конце концов 8 ноября 2013 года Общественный защитник был доставлен в суд за то, что не дал группе безопасности достаточно времени для изучения предварительного отчета, опубликованного ранее.

Решение Конституционного суда

31 марта 2016 года Конституционный суд единогласно постановил, что отчет общественного защитника является обязательным, а Зума и Национальное собрание не поддержали конституцию страны. Суд обязал Национальное казначейство определить сумму, которую Зума должна выплатить, и приказал Зуме сделать это в течение 45 дней после утверждения судом отчета Национального казначейства.

После вынесения решения Зума получила ссуду в размере 7,8 млн рандов. от VBS Mutual Bank на ремонт его усадьбы.

Политические последствия

Полиция не позволила Хелен Зилле подойти к комплексу 4 ноября В 2012 году она намеревалась «увидеть, как будет выглядеть реконструкция стоимостью 50 миллионов рандов на государственные деньги». Она имела в виду модернизацию системы безопасности на сумму 246 миллионов рандов, что во много раз больше, чем модернизация системы безопасности домов предыдущих президентов. Представитель Зумы Мак Махарадж сказал, что оппозиционная партия применила подход «ковбойского стиля» к поиску ответов, и поставил под сомнение использование Зилле слова «комплекс» для описания усадьбы.

COSATU, член правящего трехстороннего альянса, попросил пересмотреть завышение цен.

Вскоре после публикации отчета Мадонсела окружной прокурор отправил массовое текстовое сообщение избирателям Гаутенга. о всеобщих выборах 2014 года, который гласит: «Отчет Нкандла показывает, как Зума украл ваши деньги, чтобы построить свой дом на сумму 246 млн рандов. 7 мая проголосуйте за DA, чтобы победить коррупцию. Вместе за перемены». АНК подал в Высокий суд Южного Гаутенга срочное ходатайство о прекращении распространения текстового сообщения на том основании, что оно нарушает Закон о выборах. 4 апреля 2014 года суд постановил, что формулировка сообщения была справедливым комментарием, и отклонил ходатайство АНК с возмещением расходов. АНК было разрешено обжаловать это решение. 6 мая 2014 года Избирательный суд постановил, что окружной прокурор должен отозвать текстовое сообщение, обнаружив, что оно было ошибочно направлено лично против Зумы, а не на систематические неудачи, о которых говорится в отчете Мадонселы. Судебное дело в конечном итоге было выиграно окружным прокурором, когда Конституционный суд отменил решение Избирательного суда 19 января 2015 года.

Парламент

19 декабря 2013 года министр общественных работ Тулас Нксеси представил отчет межведомственной целевой группы, которая обосновала государственные расходы и одобрила Зума. 28 апреля 2014 года специальный парламентский комитет, созданный для рассмотрения ответа Зумы на доклад Мадонсела, был передан в следующий парламент, который будет сформирован после всеобщих выборов 2014 года, сославшись на недостаточность времени до даты выборов 7 мая. По состоянию на 11 августа 2014 года Специальное следственное подразделение (SIU), которому Зума поручило расследовать это дело в декабре 2013 года, предъявило иск архитектору на сумму 155,3 миллиона рандов в Высокий суд провинции Квазулу-Натал. 12 сентября 2014 года отчет SIU об их расследовании был представлен в парламент. В SIU заявили, что семья Зума обогатилась за счет обновлений, и обвинили в чрезмерных расходах архитекторов и должностных лиц общественных работ, которые заявили о вмешательстве Зумы и других, которые все отрицали эти утверждения. SIU также обнаружил, что меры безопасности по-прежнему недостаточны, несмотря на перерасход средств.

Второй специальный парламентский комитет, созданный в августе 2014 года, рассмотрит отчет межведомственной целевой группы, опубликованный в декабре 2013 года. Заключительный отчет Protectors, опубликованный в марте 2014 года, и отчет SIU, опубликованный в сентябре 2014 года, а также ответы Зумы на них. Второй специальный комитет оспорил выводы Государственного защитника и передал этот вопрос экспертам по безопасности, включая министра полиции, в ноябре 2014 года.

28 мая 2015 года министр полиции Нкосинати Нхлеко, который был назначен Зумой 25 мая 2014 г., опубликовал свой отчет о Нкандле, в котором было обнаружено, что бассейн, крааль для крупного рогатого скота, птичник, центр для посетителей и амфитеатр были необходимы для обеспечения безопасности, и пришел к выводу, что Зума не является должником Юга Африканские налогоплательщики ничего. 18 августа 2015 года Национальное собрание утвердило отчет третьего парламентского специального комитета, который принял выводы Нксеси и Нхлеко и одобрил Зуму. Оппозиционные партии Борцы за экономическую свободу и Демократический альянс впоследствии обратились в Конституционный суд с просьбой обеспечить выполнение выводов Общественного защитника.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-31 10:53:08
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте