Добро пожаловать на весенние каникулы | |
---|---|
Итальянский домашний видео постер от Ренато Касаро | |
Режиссер | Умберто Ленци. Гарри Киркпатрик. (в титрах не указан) |
Продюсировал | Джози В. Конски. Уильям Дж. Иммерманн |
Автор | Витторио Рамбальди. Гарри Киркпатрик. (в роли Джеймса Джастиса) |
В ролях | Николас де Тот. Сара Бакстон. Роули Вальверде. Лэнс Лего. Джон Саксон. Майкл Паркс |
Музыка | Клаудио Симонетти |
Кинематография | Антонио Климати |
Отредактировал | Джон Роусон |
Продюсерская. компания | Elpico Cinematografica |
Распространяется | Overseas Filmgroup |
Дата выпуска | 1988 |
Продолжительность | 90 минут |
Страна | США. Италия |
Язык | Английский |
Nightmare Beach (также выпущенный как Welcome to Spring Break ) - итало-американский слэшер 1988 года режиссеры Умберто Лензи и Гарри Киркпатрик, а также В главных ролях - Николас де Тот, Сара Бакстон, Джон Саксон и Майкл Паркс.
Диабло, лидер мотоциклетной банды Демонов, скоро будет казнен за убийство молодой женщины. Столкнувшись с сестрой жертвы Гейл (Сара Бакстон), он заявляет о своей невиновности и клянется вернуться, прежде чем его убьют на электрическом стуле. Проходит год, и в Майами наступают весенние каникулы. Двое футболистов, Скип (Николас де Тот) и Ронни (Роули Вальверде), входят в число посетителей недельных праздников.
Пока идут весенние каникулы, появляется таинственный байкер и начинает отправлять людей. На задней части его велосипеда есть рычаг, который при нажатии (в сочетании с кнопкой, нажатой байкером) заставляет жертву проходить лечение, подобное электрическому стулу. Когда Ронни становится жертвой таинственного убийцы, Скип пытается найти Ронни с помощью Гейл, которая работает барменом во время весенних каникул. Дуэт вскоре находит Ронни и узнает, что начальник местной полиции Страйчер (Джон Саксон) и врач Док Виллет (Майкл Паркс) скрыли смерть Ронни, чтобы участники вечеринки не волновались. Однако по мере того, как количество погибших растет, Гейл и Скип начинают задаваться вопросом, выполнил ли Диабло свое обещание вернуться из мертвых или виноват кто-то другой. Тем временем Трина, девушка Диабло, отдыхает в старом укрытии банды. Она надевает наушники и слушает музыку, когда появляется фигура. Она предполагает, что это Диабло воскрес из мертвых. Только когда он яростно схватил ее, она поняла, что это не так. Трину хлопают по кушетке, а затем байкер вытаскивает из стены провод под напряжением и прикрепляет его к наушникам Трины. Электрические вольты проходят через тело Трины, медленно и мучительно убивая ее.
Конфронтация на местном шинном заводе между Гейл и байкером показывает, что убийца - преподобный Бейтс (Лэнс Ле Голт), который считает весенние каникулы не более чем оправданием грехов. Считая себя «ангелом-хранителем», он чувствует, что все грешники должны умереть, как Диабло, «смерть от электрического тока». Бейтс также признается, что был настоящим убийцей сестры Гейл. Скип прибывает вовремя и отбивается от Бейтса. Когда дуэт бежит, Бейтс запрыгивает на свой байк и преследует их только для того, чтобы споткнуться на своем байке о шальной шине. Бейтс сходит с велосипеда на электрическое поле и, как те, кого он убил, и Диабло, умирает от удара током. На следующий день Скип и Гейл решают покинуть Флориду и отправиться в Огайо, откуда Скип родом.
Умберто Ленци, первоначально нанятый режиссером, поссорился с продюсером как раз тогда, когда началось производство, и хотел, чтобы его сняли с фильма. В интервью 1996 года он заявил, что считает эту историю «слишком похожей на [его предыдущий фильм] Семь окровавленных орхидей », и еще до начала съемок решил, что его имя не появится в фильме. Сценарист Гарри Киркпатрик (также известный как Джеймс Джастис) получил работу режиссера и получил исключительную режиссерскую заслугу, хотя и убедил Лензи оставаться на съемочной площадке в качестве некредитованного консультанта на протяжении всего производства. В течение многих лет многие фанаты фильмов ужасов думали, что Гарри Киркпатрик был псевдонимом Лензи, но Лензи заявил в интервью, что действительно был Гарри Киркпатрик, который написал сценарий и был одним из режиссеров этого фильма. Он объяснил: «Мой вклад состоял исключительно в предоставлении технической помощи. Добро пожаловать на весенние каникулы следует считать работой Гарри Киркпатрика». Итальянский историк кино Роберто Курти позже заявил, что Лензи снял фильм и отказался подписать его, в результате чего кредит был передан Гарри Киркпатрику.
AllMovie дал фильм положительный отзыв, в котором говорится, что фильм «Рекомендован всем любителям жанров, любящих сырные шарики». Бретт Галлман из фильма «Ужас! написал в своей рецензии на фильм: «Добро пожаловать на весенние каникулы - это просто беззастенчивое слияние сисек и крови», секс-комедия, в которой персонажи рассматриваются как надувные куклы, которых сумасшедший проколол. Если «Горение» - идеальная смесь лагерных комедий и слэшеров, то это его более дрянный, небрежный аналог ".
Сэм Боурон из Digital Retribution присудил фильму три балла из пяти, написав:" Каждый аспект "Добро пожаловать на весенние каникулы" кричит о фильм, который был лучшим продуктом своего времени, даже несмотря на то, что его создатели преодолели половину земного шара, чтобы воплотить его в жизнь. Проще говоря, если вы поклонник сыра и подлости 80-х, вы насладитесь излишними подвигами этого фильма и у вас будет головокружение в процессе. В противном случае, возможно, подождите до окончания учебы, прежде чем иметь этот праздничный случай Heineken. "