Ночь в Новом Орлеане | |
---|---|
Афиша театрального релиза | |
Режиссер поставил | Уильям Клеменс |
Продюсировал | Сол С. Сигел |
Сценарий | Джонатан Латимер |
В главной роли | Престон Фостер. Патрисия Морисон. Альберт Деккер. Чарльз Баттерворт. Дули Уилсон. Пол Херст |
Музыка | Пол Сотелл |
Кинематография | Мерритт Б. Герстад. Лео Товер |
Отредактировал | Эллсворт Хогланд |
Производство. компания | Paramount Pictures |
Распространяется | Paramount Pictures |
Дата выпуска |
|
Продолжительность | 75 минут |
Страна | США |
Язык | Английский |
Ночь в Новом Орлеане - американский криминальный фильм 1942 года. Автор Уильям Клеменс и написал Джонатан Латимер. В фильме снимались Престон Фостер, Патрисия Морисон, Альберт Деккер, Чарльз Баттерворт, Дули Уилсон и <49.>Пол Херст. Фильм был выпущен 1 июля 1942 года компанией Paramount Pictures.
Стив Эбботт и Билл Ричардс - лейтенанты полицейского управления Нового Орлеана, их коллеги и соперники. Стив в поисках любовных писем, которые его жена Этель однажды написала Филиппу Уоллесу, находит мертвое тело этого человека и сразу становится главным подозреваемым Билла. Оба подчиняются своему начальнику Дэну Оделлу.
Этель, детектив-любитель, ведет расследование самостоятельно, пока ее муж находится под подозрением. Тропа ведет к таверне Миссисипи на берегу реки, где ей помогает домработник Шадрах Джонс. Подозрения Стива обращаются к братьям покойного, Джорджу и Эдварду, особенно к первому, который управляет казино, которому помогает подруга Джанет Прайс. Тем временем его босс Оделл строго советует Этель держаться подальше от этого дела.
После того, как убитое тело Джорджа обнаружено, одетый в костюм Эдвард пытается сбежать во время парада Марди Гра, так как детективы считают его убийцей своих братьев. Стив и Билл объединяют усилия для его поимки при помощи Этель.
Т.С. of The New York Times писала: «После трехкратного изменения названия,« Ночь в Новом Орлеане »накрыла вчера Риальто. Это тоже подходящее название, потому что картина такая же ясная, как затемнение. Как история об убийстве и муниципальном мошенничестве в бывшем приходе Хью Лонга, это триллер, настолько бессистемно придуманный, настолько усеянный неясными уликами и бесконечными совпадениями, что даже автор, кажется, был сбит с толку его извилистой басней. Вокруг Престона Фостера и Патрисия Морисон, лейтенант полиции и безрассудная супруга, мало похожая на мистера и миссис Норт, продюсеры сфальсифицировали зыбкую историю о милых старых жуликах, светловолосых шлюхах, тупоголовых и резких копах., и неизбежный цветной слуга, который издает звуки соответствующей комической тревоги, когда гаснет свет или тело внезапно падает с затянутой туманом пристани. "