Nieuport-Delage NiD 43

редактировать
NiD 43
Nieuport Delage NiD 43 L'Aéronautique January,1926.jpg
РольДвухместные корабельные истребители
National происхождениеФранция
ПроизводительНьюпор-Делаж
ДизайнерРоберт Дюамель, Альбер Мэри и Боннемезон
Первый полет1924
Количество построенных1

Nieuport-Delage NiD 43 был одномоторным, двухместным бипланом истребителем, спроектированным и построенным для использования на борту Франции в 1924 году.

Дизайн и разработка

NiD 43 был разработан, чтобы удовлетворить военно-морские потребности в двухместном корабельном истребителе. Это был биплан с двумя отсеками, с нестреливаемой, постоянной хордой, нерасширенными крыльями, скрепленными параллельными парами межплоскостных распорок. Только на нижнем крыле были элероны. Его фюзеляж был плоским, с двумя открытыми кабинами. Пилот сидел в носовой части под крылом задней кромкой, где имелся вырез для улучшения обзора вверх, а наводчик находился сзади с парой пулеметов Lewis установлен на видном кольце. Хвостовое оперение было обычным, с хвостовым оперением, установленным на верхней части фюзеляжа и скрепленным двумя параллельными распорками с каждой стороны, широким плавником с изогнутой передней кромкой и глубокий, прямой руль направления.

NiD 43 был оснащен 373 кВт (500 л.с.) Hispano-Suiza 12Hb с водяным охлаждением, вертикальным двигателем V-12 в нос, который приводил в движение четырехлопастной воздушный винт. Ходовая часть была необычной; хотя ожидалось, что самолет будет лететь с авианосца , вероятность аварийной посадки на воду была признана. Следовательно, NiD 43 был оснащен как колесами, так и поплавками. Последние были короткими и бесступенчатыми, каждая прикреплялась к самолету двумя короткими парами стоек N-образной формы. Они заходили далеко впереди крыла передней кромки, но заканчивались сразу за задней кромкой, слишком короткой, чтобы поддерживать заднюю часть фюзеляжа, которая вместо этого была сделана водонепроницаемой и позволяла машине плавать хвостом вниз в традиционном посадочном положении. Это позволяло осуществлять руление по поверхности с винтом, находящимся в стороне от воды. Были закреплены колеса, утопленные в поплавки под средней хордой крыла, которые на корабле образовывали обычную ходовую часть, снова опущенную хвостом, с короткими поплавками, очищающими палубу.

NiD 43 начал летные испытания в 1924 году и в следующем году отправился в Сен-Рафаэль, Вар для оценки соревнований на Аэронавале. В конце оценки Levasseur PL.5 был выбран и заказан, когда разработка Nieuport прекратилась.

Технические характеристики

Данные Green and Swanborough

Общие характеристики

  • Экипаж: Два
  • Длина: 10,00 м (32 фута 10 дюймов)
  • Размах крыла: 12,80 м (42 фута 0 дюймов)
  • Высота: 3,85 м (12 футов 8 дюймов)
  • Площадь крыла: 44,30 м (476,8 кв. Футов)
  • Масса пустого: 1680 кг (3704 фунта)
  • Масса брутто: 2320 кг (5115 фунтов)
  • Силовая установка: 1 вертикальный двигатель V-12 с водяным охлаждением, 370 кВт (500 л.с.)
  • Винты: 4-лопастной фиксированный шаг

Характеристики

  • Максимальная скорость : 200 км / ч (120 миль / ч, 110 узлов) на уровне моря
  • Выносливость: 2,5 ч
  • Время до высоты: от 40 минут до 6000 м (19685 футов)

Вооружение .

  • 2 синхронизированных 7,7-мм (0,303 дюйма) пулемета «Виккерс» , стреляющих через пропеллер, и 2 7,7-мм пулеметов Льюиса на кольцевой установке в задней кабине.

Ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Ньюпорт-Делаж NiD 43.
Последняя правка сделана 2021-05-31 09:10:12
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте