NiD 43 | |
---|---|
Роль | Двухместные корабельные истребители |
National происхождение | Франция |
Производитель | Ньюпор-Делаж |
Дизайнер | Роберт Дюамель, Альбер Мэри и Боннемезон |
Первый полет | 1924 |
Количество построенных | 1 |
Nieuport-Delage NiD 43 был одномоторным, двухместным бипланом истребителем, спроектированным и построенным для использования на борту Франции в 1924 году.
NiD 43 был разработан, чтобы удовлетворить военно-морские потребности в двухместном корабельном истребителе. Это был биплан с двумя отсеками, с нестреливаемой, постоянной хордой, нерасширенными крыльями, скрепленными параллельными парами межплоскостных распорок. Только на нижнем крыле были элероны. Его фюзеляж был плоским, с двумя открытыми кабинами. Пилот сидел в носовой части под крылом задней кромкой, где имелся вырез для улучшения обзора вверх, а наводчик находился сзади с парой пулеметов Lewis установлен на видном кольце. Хвостовое оперение было обычным, с хвостовым оперением, установленным на верхней части фюзеляжа и скрепленным двумя параллельными распорками с каждой стороны, широким плавником с изогнутой передней кромкой и глубокий, прямой руль направления.
NiD 43 был оснащен 373 кВт (500 л.с.) Hispano-Suiza 12Hb с водяным охлаждением, вертикальным двигателем V-12 в нос, который приводил в движение четырехлопастной воздушный винт. Ходовая часть была необычной; хотя ожидалось, что самолет будет лететь с авианосца , вероятность аварийной посадки на воду была признана. Следовательно, NiD 43 был оснащен как колесами, так и поплавками. Последние были короткими и бесступенчатыми, каждая прикреплялась к самолету двумя короткими парами стоек N-образной формы. Они заходили далеко впереди крыла передней кромки, но заканчивались сразу за задней кромкой, слишком короткой, чтобы поддерживать заднюю часть фюзеляжа, которая вместо этого была сделана водонепроницаемой и позволяла машине плавать хвостом вниз в традиционном посадочном положении. Это позволяло осуществлять руление по поверхности с винтом, находящимся в стороне от воды. Были закреплены колеса, утопленные в поплавки под средней хордой крыла, которые на корабле образовывали обычную ходовую часть, снова опущенную хвостом, с короткими поплавками, очищающими палубу.
NiD 43 начал летные испытания в 1924 году и в следующем году отправился в Сен-Рафаэль, Вар для оценки соревнований на Аэронавале. В конце оценки Levasseur PL.5 был выбран и заказан, когда разработка Nieuport прекратилась.
Данные Green and Swanborough
Общие характеристики
Характеристики
Вооружение .
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Ньюпорт-Делаж NiD 43. |