Лодочный подъемник Niederfinow

редактировать

Координаты : 52 ° 50′56 ″ N 13 ° 56′29 ″ E / 52.84889 ° N 13,94139 ° E / 52,84889; 13.94139

Лодочный подъемник Niederfinow

Лодочный подъемник Niederfinow - самый старый действующий лодочный подъемник в Германии. Он расположен на канале Одер-Гавел около Нидерфинов в Бранденбурге. Подъемник преодолевает перепад высот в 36 метров.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Технология
  • 3 Планирование нового судового подъемника
  • 4 Дополнительная литература
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
История
Аэрофотоснимок Фотография изнутри лифтовой конструкции

17 июня 1914 г. открылась большая навигация между Берлином и Штеттином. Недалеко от Нидерфинова перепад высот был преодолен с помощью лестничного замка с четырьмя камерами. Остатки этих замков можно увидеть и сегодня (на переднем плане сопроводительного аэрофотоснимка).

Вместимость лестничных замков была быстро превышена, поэтому между 1927 и 1934 годами был построен лодочный подъемник, который был открыт 21 марта 1934 года. Высота подъемника 60 м, длина 94 м, время в пути пять минут. чтобы желоб прошел через перепад высот в 36 метров. Были задействованы следующие предприятия:

Foundations

  • Beton- und Monierbau AG, Берлин
  • Christoph Unmack GmbH, Берлин
  • Philipp Holzmann AG, Берлин

Steel структура

  • Август Кленне, Дортмунд
  • Дж. Gollnow Sohn, Stettin
  • Gutehoffnungshütte AG, Oberhausen
  • Mitteldeutsche Stahlwerke AG, Lauchhammer

Machinery

  • Demag AG, Duisburg
  • Ardeltwerke, Eberswalde
  • Жареный. Krupp Grusonwerk, Магдебург

Электрическая система

  • Siemens-Schuckert werk, Берлин
  • Allgemeine Electrizitäts-Gesellschaft, Берлин

Фундаменты и стальная конструкция акведука

  • Beuchelt Co, Грюнберг

К 26 января 1939 г. через подъемник уже прошло 100 000 лодок. В первый год грузооборот составил 2 832 000 тонн.

Лифт был подвергнут капитальному ремонту в 1980 году, а подъемные тросы были обновлены в 1984/85 году.

Сегодня лодочный подъемник слишком короткий для некоторых составов барж, которые должны быть разделены, чтобы пройти через подъемник. Лифт работает почти на полную мощность, ежегодно через него проходит около 11 000 лодок, поэтому в 1997 году было принято решение построить новый, более крупный лифт.

Подъемник Niederfinow - популярное туристическое направление, которое ежегодно посещают около 500 000 человек. В связи с этим в 2003 году был открыт новый, более крупный автопарк.

Технология
Информационная табличка Стальная конструкция верхнего водопровода Противовесы желоба

Подъемник для лодки состоит из 14000 тонн. клепаных металлоконструкций, стоящих на стальных колоннах. Канал Одер-Гавел приближается к головной части подъемника на клепаном стальном акведуке массой 4000 тонн. Наполненный желоб весит 4290 тонн и подвешен на 256 стальных тросах, которые пересекают направляющие ролики и поддерживают 192 противовеса, которые уравновешивают желоб. Безопасность лифта поддерживается за счет того, что половина тросов находится в натянутом состоянии, а другая половина - в свободном состоянии. Направляющие ролики имеют диаметр 3,5 м.

Штифтовая передача с двигателями постоянного тока в Контроллеры скорости электродвигателей Leonards, соединенные вместе валом, обеспечивают симметричный привод. Такое расположение обеспечивает точную синхронизацию четырех шестерен. Каждый из четырех контроллеров Leonard имеет выходную мощность по 55 киловатт на общую сумму 220 киловатт. Приводятся четыре вала с червячной передачей, которые пересекаются с внутренней резьбой, встроенной в желоба. В нормальных условиях они двигаются свободно, но при обрыве троса могут заклинивать, обеспечивая дополнительную безопасность.

Планирование нового лодочного подъемника

Из-за продолжающегося увеличения трафика на Одер-Гавел-Канале в 1997 году было решено построить новый, более крупный подъемник рядом с Настоящий Осенью 2006 года начались земляные работы между лифтом и замками старой лестницы. Новый подъемник, который строит Бильфингер Бергер, и строит объект в партнерстве с Иоганном Бунте, должно быть завершено в 2021 году. Желоб будет 125,5 метров в длину и 15 метров в длину. метров (49 футов) в ширину и будет весить 2785 тонн (3070 тонн) - и около 9800 тонн (10 800 тонн) при заполнении водой. Стоимость составит 285 миллионов евро. Однако старый лифт будет использоваться как минимум до 2025 года.

Дополнительная литература
  • Schinkel, Eckhard, Das alte Schiffshebewerk Niederfinow, Bundesingenieurkammer (ed.), Berlin: Bundesingenieurkammer, 2007, (= Historische Wahrzeichen der Ingenieurbaukunst in Deutschland; том 1), ISBN 978-3-9807281-4-0
  • Uhlemann, Hans-Joachim (2002). Канальные подъемники и склоны мира (англ. Перевод ред.). Междунар. ISBN 0-9543181-1-0.
Ссылки
  1. ^ Das Original, Berliner Zeitung, 16 октября 2006 г., на немецком языке
  2. ^Немецкий судоподъемник, восстановленный в результате наводнения водотока
  3. ^«Архивная копия». Архивировано с оригинального 26.09.2011. Проверено 26 июня 2011 г. CS1 maint: заархивированная копия как заголовок (ссылка )
  4. ^Probebetrieb für Schiffshebewerk Eberswalde verzögert
  5. ^Kuiper, Jeroen (2012). "Verticaal varen". De Ingenieur. Veen Magazines. 124 (10/11): 58–61. ISSN 0020-1146.
  6. ^Крупнейшая строительная площадка в Восточном Бранденбурге начинается в Нидерфинове Архивировано 25 мая 2012 г. в Archive.today, FORUM Online, 8. Мэрц 2007 г. Статья на немецком языке
Внешние ссылки
На Викискладе есть материалы, связанные с Schiffshebewerk Niederfinow.
Последняя правка сделана 2021-05-31 09:03:58
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте