Маршрут штата Нью-Йорк 226

редактировать

Маршрут штата Нью-Йорк 226 маркер

Маршрут штата Нью-Йорк 226
Карта региона Finger Lakes в южном ярусе Нью-Йорка с выделенным NY 226 красным
Информация о маршруте
Поддерживается NYSDOT
Длина19,03 мили (30,63 км)
Существовало1930 – настоящее время
Основные узлы
Южный конецI-86 / Нью-Йорк 17 / Скоростная автомагистраль Южного уровня рядом с Савона
Северный конецНью-Йорк 14A в Ридинг
Местоположение
ОкругаШтойбен, Шайлер
Шоссе
NY 225 NY 227

Маршрут штата Нью-Йорк 226 (NY 226 ) - это 19,03 мили (30,63 км) на север - южная автомагистраль штата в районе Фингер-Лейкс в Нью-Йорке в США. Южный конечный пункт маршрута находится на развязке с Southern Tier Expressway (Interstate 86 и NY 17 ) к западу от линии деревни Савона в город Бат. Его северная конечная остановка находится на пересечении с NY 14A в городе Ридинг.

Содержание
  • 1 Описание маршрута
  • 2 История
  • 3 Основные перекрестки
  • 4 См. также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Описание маршрута
NY 226, идущий на север через округ Шайлер

NY 226, начинается на пересечении с съездами с развязки 40 на Южном Tier Expressway (I-86 / NY 17 ) в городе Бат. Продолжая на восток Маршрут округа 12 (CR 12), эти два маршрута совпадают на короткое расстояние, пересекаясь под скоростной автомагистралью как Вест-Ламока-авеню. Нью-Йорк 226 и CR 12 пересекают Грязевой ручей и входят в деревню Савона, где заканчивается CR 12, а NY 226 продолжает движение на восток по четырехполосной артерии. После пересечения границы села, Нью-Йорк 226 пересекается с Нью-Йорк 415 (Куперс – Бат Роуд). Меняя кардинальные стороны, NY 226 идет на восток как двухполосная жилая улица Ист-Ламока-авеню. Нью-Йорк 226, идущий вдоль северной оконечности деревни, идет на восток вдоль Муд-Крик, прежде чем повернуть на северо-восток, превратившись в двухполосную сельскую дорогу.

Немного позже, Нью-Йорк 226 покидает Савону в сторону города Бат. снова, отказавшись от прозвища Ламока-авеню и побежав вдоль Мад-Крик на северо-восток. Маршрут остается преимущественно сельским, проходит через озера Петерсон и Ван Керен, и входит в деревню Сонора. Через Сонору, Нью-Йорк 226 остается сельским, минуя несколько жилых домов возле пересечения с северной конечной точкой CR 18 (Сонора-Саут-Брэдфорд-роуд). После Соноры, Нью-Йорк 226 входит в город Брэдфорд, где он продолжается на северо-восток как двухполосная сельская дорога. Чуть позже NY 226 начинается параллелью с CR 16 (Telegraph Road), последняя из которых входит в деревню Брэдфорд. Нью-Йорк 226, однако, остается южнее и пересекает линию округа Шайлер, войдя в город Ориндж.

Нью-Йорк 226 к югу от своей северной конечной остановки в Нью-Йорке 14A в Ридинге

После перехода в Шайлер Графство Нью-Йорк 226 продолжается на северо-восток, проходя к югу от Милл-Понд как двухполосная сельская дорога. Маршрут продолжается несколько миль при северо-восточном ветре через округ Шайлер, входит в город Тайрон, где он пересекается с западной конечной точкой CR 22 на небольшом расстоянии от берега Озеро Ламока. NY 226 продолжается в северном направлении, пересекаясь с CR 23A и чуть позже CR 23 (Дорога на Грязевое озеро). Нью-Йорк 226 продолжается на север через Тайрон, бежит вдоль пруда перед поворотом на восток на пересечении с Кендалл-Хилл-роуд. После смены направления NY 226 входит в поселок Алтай. Через Алтай, Нью-Йорк 226 - это двухполосная улица с жилыми домами перед выездом сразу после Бигелоу Хилл Роуд.

Продолжая путь через Тайрон, Нью-Йорк 226 поворачивает на северо-восток на развилке с Алтайской дорогой. NY 226 продолжает это северо-восточное движение от Алтая, пересекая Pre-Emption Road на одном уровне. К этому моменту трасса вошла в город Рединг как двухполосная сельская дорога. После поворота на север CR 27 заканчивается в районе NY 226, который продолжается на короткое расстояние на север и заканчивается на пересечении с NY 14A возле линии округа Йейтс.

История

Нью-Йорк 226 был назначен как часть изменения нумерации шоссе штата Нью-Йорк в 1930 году на часть его современного расположения к северо-востоку от Савоны. Часть скоростной автомагистрали Южного уровня возле Савоны и к югу от съезда 40 была построена в конце 1960-х годов и завершена к 1971 году. США Маршрут 15, в то время обозначавший шоссе, покинул скоростную автомагистраль в ее конце к западу от Савоны и пошел по Вест-Ламока-авеню в деревню, чтобы вернуться к своей первоначальной трассе в центре Савоны. Расширение скоростной автомагистрали к северу от Савоны было открыто к 1973 году и стало частью перестроенной US 15. Часть West Lamoka Avenue от выхода 40 до Coopers-Bath Road в Савоне стала частью расширенного NY 226 1 июля 1974 года.

Основные перекрестки
СтранаМестоположениеmikmПункты назначенияПримечания
Штойбен Город Бат 0,000,00I-86 / NY 17 / Скоростная автомагистраль Южного уровня Южный конечный пункт, выезд 40 (I-86 / NY 17)
Савона 0,290,47NY 415 (Coopers – Bath Road)
Schuyler Reading 19.0330,63NY 14A Северная конечная остановка
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.
См. Также
Викискладе есть медиафайлы, связанные с шоссе штата Нью-Йорк 226.
  • Blank shield.svg США. портал дорог
Ссылки
Внешние ссылки
Шаблон: прикрепленный KML / Маршрут штата Нью-Йорк 226 KML взят из Викиданных
Последняя правка сделана 2021-05-31 06:49:24
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте