New WORLD Theater

редактировать

New WORLD Theater (первоначально Third World Theater ) был национально признанной труппой. в Центре изящных искусств Массачусетского университета в Амхерсте. Театр New WORLD, основанный в 1979 году Робертой Уно, занимался продюсированием, представлением и сопровождением работ художников цвета. В дополнение к этой художественной направленности программы New WORLD Theater включали участие общественности, стипендии и просветительскую работу. Программа завершилась в 2009 году.

Содержание
  • 1 Лидерство и инициативы
  • 2 Разработка оригинальной игры
  • 3 Проект 2050
  • 4 Конференции и собрания
  • 5 Приостановление операций / Инициатива архивирования
  • 6 Источники
Лидерство и инициативы

В New WORLD Theater было три художественных руководителя: Роберта Уно (1979–2002), Талвин Уилкс (2002–2004) и Андреа Ассаф (2004–09).

Миссия New WORLD Theater заключалась в продвижении культурного равенства и социальной справедливости видения «нового мира» - мира, включающего различные культурные традиции, междисциплинарные подходы и широко распространенные географические корни.

В программе New WORLD Theater были оригинальные постановки и представленные спектакли. Компания также организовывала перформанс-резиденции, в которых художники создавали новые произведения, появлялись в классах и сообществах, проводили занятия, читали лекции и демонстрации, проводили семинары и устраивали беседы после выставок. Многие из знаковых проектов New WORLD Theater были связаны с профессиональными артистами и процессами широкого участия сообщества.

Разработка оригинального спектакля

В 1996 году New WORLD Theater запустил летнюю репетиционную резиденцию «Новые произведения для нового мира», посвященную разработке оригинальных и незавершенных произведений цветных драматургов.

Среди художников-резидентов Гильермо Гомес Пена, Роберто Сифуэнтес, lê thi diem thúy, Читра Дивакаруни, Лори Карлос, Марк Бамути Джозеф, Дон Акеми Сайто, Коатликуэ Колорадо / Сестры Колорадо, Марлиз Гирби, Секу Сундиата, Альберто «Бето» Араиза, Айша Рахман, Сухейр Хаммад, Рокафелла, Квикстеп, Д'Ло, Хорхе Игнасио Кортиньяс, Элис Туан, Милдред Руис-Сапп и Стивен Сапп.

Проект 2050

Открытие в июле 2000 г. Проект 2050 представлял собой многолетнюю молодежную инициативу в области искусства, основанную на демографическом прогнозе того, что к 2050 году цветные люди станут большинством в США. Программа объединила профессиональных художников, молодежные сообщества, ученых и вести гражданский диалог и создавать оригинальные постановки на выбранные темы.

В течение двухнедельного периода молодежь участвовала в серии ежедневных семинаров, проводимых артистами, включая драматургию, поэзию, брейк-данс, игру на барабанах, битбокс, лиризм, пение, степ и изобразительное искусство. Молодежь также посещала ежедневные занятия с учеными «Знание для силы», а кульминацией программы стало представление.

Среди художников-участников были Вселенные, Хорхе Игнасио Кортиньяс, Уилли Пердомо, Реджи Кабико, Рокафелла и Квикстеп, Дипанкар Мукерджи, Баба Исраэль, Богиня Ра, Камила Форбс, Магдалена Гомес, Алиса Туан и Гирлянда Фарвелл. Среди ученых / активистов были Виджай Прашад, Хатарья Ум, Фрэнсис Кроу, Джеймс Лёвен, Огстин Лао Монтес, Дэниэл Бэнкс и Жаки Александер.

Конференции и собрания

Начавшаяся в 1998 году конференция и фестиваль Intersection проводились раз в два года, демонстрируя новые работы цветных художников и вовлекали художников, педагогов, организаторов, активистов, практиков и ведущие. Последняя конференция состоялась в 2008 году.

Приостановка операций / Архивная инициатива

В июле 2009 года Центр изящных искусств приостановил деятельность New WORLD Theater, сославшись на экономические проблемы, хотя были и новые гранты. из Натана Каммингса, Ford и Surdna Foundations. После периода протестов населения и отсутствия процесса планирования гранты фондов Натана Каммингса и Сурдны были отозваны. Оставшиеся средства Фонда Форда были использованы для архивирования тридцатилетней истории театра. Архив материалов New WORLD Theatre в настоящее время находится в здании W.E.B. Библиотека Дюбуа Массачусетского университета в Амхерсте.

В октябре 2010 года Фонд Натана Каммингса собрал многих бывших сотрудников СЗТ, художников, руководителей искусств, партнеров и других в Нью-Йорке для проведения мозгового штурма. Целью собрания было сохранение и активизация истории New WORLD Theater. Главный результат - двухлетний проект между Центром изящных искусств Университета Массачусетса и Институтом перформанса и политики Полушария в Нью-Йоркском университете (HEMI), который: (1) сохранит исторические ценности и сделать общедоступным тщательно подобранную подборку важных видеороликов из СЗТ через Цифровую видеотеку Института полушария (HIDVL); (2) оцифровать изображения, программы, эфемеры и другие соответствующие материалы, чтобы они были постоянно доступны онлайн в трехъязычном онлайн-профиле NWT на веб-сайте HI.

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-31 06:31:24
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте