Основана | 1910 |
---|---|
Фокус | Защита малого бизнеса |
Местоположение | |
Обслуживаемая территория | Нью-Джерси |
Ключевые люди | Мишель Сикерка, президент и генеральный директор |
Веб-сайт | www.njbia.org |
Деловая и промышленная ассоциация Нью-Джерси (NJBIA) - это ассоциация работодателей , которая предоставляет информацию, услуги и защиту для входящих в него компаний. Это крупнейшая в стране ассоциация работодателей, насчитывающая 20 000 компаний-членов по состоянию на 2015 год.
NJBIA была основана как Ассоциация производителей штата Нью-Джерси в январе 1910 года группой из 8 владельцев заводов, которые хотели поделиться своими идеями о безопасности на рабочем месте. Одним из основных вопросов, вызывающих озабоченность членов-учредителей ассоциации, был Закон об ответственности работодателя. В 1911 году ассоциация сформировала Страховую компанию New Jersey Manufacturers Insurance Liability Co. с целью оказания медицинской помощи травмированным рабочим, а также предоставления работодателям стабильных ставок и стимулов для обеспечения безопасности своих рабочих мест.
В 1933 ассоциация разделилась на две отдельные, но тесно связанные организации - Страховую компанию производителей Нью-Джерси и Ассоциацию производителей Нью-Джерси. В годы, последовавшие за Великой депрессией, ассоциация начала концентрировать свои усилия на консультационных услугах в дополнение к защите интересов бизнеса в правительстве. Департамент производственных отношений ассоциации был сформирован в 1946 году для предоставления членам совета и информации о государственных и федеральных правилах. Комитеты по политике, созданные ассоциацией в 1960 году, объединили членов, заинтересованных в конкретных областях политики, и сформировали повестку дня ассоциации.
В середине 1970-х ассоциация сменила название на Деловую и промышленную ассоциацию Нью-Джерси. Изменение произошло по мере того, как ассоциация превратилась в свою нынешнюю форму с повышенным вниманием к лоббированию правительства штата в интересах владельцев бизнеса.
Мишель Н. Сикерка стала 11-м президентом NJBIA в 2014 году.
В состав NJBIA входит 20 000 предприятий всех размеров, включая крупные национальные корпорации с филиалами или интересами в Нью-Джерси. Большой процент членов ассоциации - это малые предприятия, причем 80% их членов имеют 24 или менее сотрудников. Ежегодные взносы ассоциации определяются количеством сотрудников, эквивалентных полной занятости, которые член имеет в Нью-Джерси.
NJBIA издает ряд печатных и цифровых публикаций. Его главное издание - New Jersey Business Magazine, который ассоциация приобрела в 1958 году. Ежемесячный журнал посвящен бизнес-новостям и является крупнейшим и старейшим тиражом бизнес-журнала в штате.
Ежегодная награда New Good Neighbor Awards, присуждаемая ассоциацией, присуждается за проекты промышленного развития, такие как офисные здания и торговые центры в Нью-Джерси. Победители выбираются на основе экономической выгоды и создания рабочих мест, архитектурных достоинств и участия сообщества.
Награды NJBIA за выдающиеся достижения, вручаемые с 1984 года, присуждаются компаниям-членам за достижения в четырех областях; качество окружающей среды, успех в бизнесе, выдающийся работодатель и общественная служба.
День "Сделано в Нью-Джерси", созданный бывшим президентом ассоциации Джо Гонсалесом, позволяет производителям Нью-Джерси продемонстрировать свою продукцию законодателям в здании State House.