Женский медицинский колледж Новой Англии

редактировать
Женский медицинский колледж Новой Англии
Женский медицинский колледж Новой Англии.jpg Женский медицинский колледж Новой Англии в 1860 г.
Другое названиеNEFMC
Актив1848 (1848) –1874 (1874) (объединен с Медицинской школой Бостонского университета )
ОсновательСэмюэл Грегори
МестоположениеБостон, Массачусетс, США

Женский медицинский колледж Новой Англии (NEFMC), первоначально Бостонский женский медицинский колледж, был основан в 1848 году Сэмюэлем Грегори и был первым Школа для обучения женщин в области медицины. Она объединилась с Бостонским университетом и в 1874 году стала Медицинской школой Бостонского университета.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Фонд
  • 3 Студенты
    • 3.1 Известные выпускники
  • 4 Преподаватели
  • 5 Неудачи
  • 6 Ссылки
  • 7 Дополнительная литература
История

До 1847 года, когда Элизабет Блэквелл стала первой женщиной, поступившей в медицинскую школу США, поступив в G Eneva Medical College, многие женщины, такие как Харриот Кезия Хант, работали семейными врачами, но женщинам было отказано в посещении медицинских лекций и обследований. Блэквелл установил новый стандарт для женщин повсюду, помогая им войти в мир медицины, утверждая, что женщины могут предложить нечто уникальное, чтобы предложить лекарства, которые не могут предложить мужчины.

Американское общество медицинского образования, основанное в Бостоне в 1848 году, был создан исключительно для содействия медицинскому образованию женщин. После того, как название было изменено на Женское Медицинское Образовательное Общество, чтобы более точно отразить тот факт, что основное внимание уделялось именно образованию женщин, Общество было зарегистрировано и официально признано Законодательным собранием Массачусетса 30 апреля 1850 г. Первые занятия Общества, проводившиеся под названием Бостонская женская медицинская школа, проводились в доме Бойлстонской медицинской школы президента доктора Уинслоу Льюиса. Цель Общества медицинского просвещения женщин заключалась в создании в Бостоне медицинской школы с собственной учебной больницей, чтобы обучать женщин акушерству и медсестринскому делу в расчете на то, что они будут лечить женщин и детей. К 1852 году эта школа была названа Женским медицинским колледжем Новой Англии. Даже во времена гендерных предрассудков основание Колледжа было одобрено многими, поскольку оно «предоставило женщинам социально одобренное положение в феминизированной профессии».

В 1851 году Женское общество медицинского просвещения обсуждало слияние с Женским медицинским колледжем Пенсильвании (позже Женский медицинский колледж Пенсильвании ) и на короткое время делил преподавательский состав с другой школой. Две школы также поделились дебатами о том, какая из них может по праву претендовать на звание «первой» женской медицинской школы: WMCP получила свой официальный устав за месяц до NEFMC, но не начинала обучение до 1850 года, в то время как NEFMC предлагала регулярные занятия, начиная с в конце 1848 года. Созданный с самого начала обучения, NEFMC сегодня широко признан как первое учреждение в Соединенных Штатах, предлагающее медицинское образование исключительно женщинам.

27 мая 1857 г. Содружество Массачусетса, Женское Медицинское Образовательное Общество было формально реорганизовано в Женский Медицинский Колледж Новой Англии, с членами правления Общества, теперь служащими Попечителями Колледжа.

В 1870 году здание женского медицинского колледжа Новой Англии было выделено на участке между Ист-Конкорд и Стоутон-стрит, в результате чего школа получила собственный дом после 22 лет существования. Однако школа столкнулась с растущими финансовыми трудностями, и через 26 лет, получив медицинские степени 98 женщинам, Женский медицинский колледж Новой Англии слился с Бостонским университетом и стал совместной школой Медицинской школы Бостонского университета в 1874.

Фонд

Основным мотивом основания школы было убеждение, что врачи-мужчины не должны помогать при родах. Основатель Сэмюэл Грегори считал то, что он называл «акушерством мужчин» неестественным и неприемлемым, и считал, что женщинам следует давать формальное медицинское образование, чтобы стать сертифицированными акушерками и заниматься своим полом.

Грегори утверждал, что США - единственная страна в мире, где женщины зависят от мужчин в плане помощи при родах, и что акушерки-мужчины причиняют женщинам ненужное смущение. Он выступал за то, чтобы акушерство стало женским занятием исключительно в руках женщин. В то время росла поддержка идеи о том, что, разделив медицинские работы между полами (в частности, предоставив женщинам роль в родах), различные отделения могут быть более эффективными и действенными. Грегори утверждал, что акушерство - это простая механическая рутина, приемлемая для женщин, но не подходящая для врачей-мужчин, и что мужчины должны быть счастливы передать ее женщинам и посвятить свое время другим областям медицины, где они могли бы полностью использовать свои способности. умственные способности.

Кроме того, Грегори считал, что женщины с большей вероятностью будут избегать использования лекарств и медицинских инструментов во время родов и вместо этого позволят природе идти своим чередом, утешая пациентов, что, по его мнению, приведет к меньшему количеству смертельных случаев во время родов.

Хотя это было неоднозначно, Грегори заручился поддержкой создания первого женского медицинского колледжа с помощью Лемюэля Шаттака и Гарриет Бичер-Стоу, Общество медицинского просвещения женщин, которое хотело дать женщинам возможность стать акушерками, медсестрами и врачами, а также общественное мнение, что женщины хорошо приспособлены для работы в качестве акушерок в силу своей женственности.

Студенты

Первый семестр занятий начался 1 ноября 1848 года, когда двенадцать студентов из Новой Англии, Нью-Йорка и Огайо поступили в Бостонский женский медицинский колледж. К 1852 году колледж изменил свое название на Женский медицинский колледж Новой Англии в ежегодных отчетах, публикуемых Обществом женского медицинского образования.

9 ноября 1859 года при школе на Саммер-стрит в Бостоне была открыта Женская медицинская академия с бесплатной клиникой. Цели учреждения заключались в обучении заинтересованных женщин медицинским предметам, сестринскому делу, акушерству и подготовке женщин-врачей. Женская медицинская академия присудила степень доктора медицины четырем женщинам в 1860 году, а также были вручены два диплома по акушерству. К 1861 году в ней было около сорока студентов. Женская медицинская академия, похоже, была поглощена Женским медицинским колледжем Новой Англии вскоре после ее основания.

За 27 лет существования более 300 женщин посещали занятия и 98 женщин получали докторские степени, в среднем менее пяти студентов заканчивают каждый год. Основные требования для получения диплома состояли из предыдущего медицинского исследования, двухлетнего посещения NEFMC, выпускной диссертации и сдачи выпускного экзамена.

Большая часть бюджета школы была обеспечена за счет благотворительных взносов, позволяющих выделить многих студентов возможность учиться там через стипендиальный фонд штата Массачусетс. Все абитуриенты-женщины с соответствующим начальным образованием могли подать заявку на стипендию в колледже. Без стипендии начальная плата за обучение составляла 25 долларов за семестр, а расходы на проживание и питание - 2 доллара в неделю.

Список 98 выпускников школы был опубликован в 1905 году Харви Кингом.

Известные выпускники

Факультет

Начиная с 1848 года и до середины 1850-х годов, было два преподавателя, чьи планы уроков были сосредоточены в основном на акушерстве. В последующие годы как учебная программа, так и преподавательский состав выросли: от пяти до семи преподавателей обеспечивали студентов полным медицинским образованием, сопоставимым с таковым в других медицинских вузах того времени.

Одним из самых известных преподавателей был Доктор Мария Закжевская, которая считала, что молодые женщины должны получать медицинскую степень из-за «врожденного интереса и таланта к практике медицины, а также любви к науке о ней», а не только из-за их сочувствия к женщинам и детям.

Неудача

Многие, в том числе некоторые преподаватели, считали NEFMC неадекватным и уступающим медицинским школам для студентов-мужчин. Самым ярким примером этого было мнение Грегори о том, что научные инструменты мало что предлагают врачам, чья работа заключается в лечении больных, в то время как другие, в том числе Закшевская, рассматривали эти инструменты как способ изучения болезней и изучения медицины в научный контекст. Закшевская покинула колледж, потому что не соглашалась с убеждениями Грегори и называла его и остальных преподавателей «шарлатанами» за то, что они слишком сосредоточены на лечении болезней и вместо этого обучают студентов научным основам медицины.

Ссылки
Дополнительная литература
  • Фредерик К. Уэйт История женского медицинского колледжа Новой Англии. Бостон, Медицинский факультет Бостонского университета, 1950. 132 стр.
  • «Женский медицинский колледж 100 лет назад имел двух профессоров и даже не скелет», О'Брайен, Мэри; Daily Boston Globe (1928-1960); 21 октября 1948 г.; п. 20.
Последняя правка сделана 2021-05-31 05:51:50
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте