Депо Невада-Калифорния-Орегон

редактировать
Историческое место США
Железнодорожное депо Невада-Калифорния-Орегон
НАС Национальный регистр исторических мест
Исторический указатель Невады № 210
Станция NCO Рино.jpg Открытка с изображением депо
Железная дорога Невада-Калифорния-Орегон Депо находится в Неваде Железнодорожное депо Невада-Калифорния-Орегон Показать карту Невады Железнодорожное депо Невада-Калифорния-Орегон находится в США Железнодорожное депо Невада-Калифорния-Орегон Показать карту Соединенных Штатов
Местоположение325 E 4th St. Рино, Невада
Координаты39 ° 31′52 ″ N 119 ° 48′34 ″ W / 39,53111 ° N 119,80944 ° W / 39.53111; -119.80944 Координаты : 39 ° 31'52 ″ N 119 ° 48'34 ″ W / 39,53111 ° N 119,80944 ° W / 39,53111; -119.80944
Построен1910
АрхитекторФредерик Джозеф Делонгчамс
Архитектурный стильЭклектичная миссия
Веб-сайтhttp://thedepotreno.com /
Ссылка на NRHP №80002469
МАРКЕР №210
Добавлен в NRHP8 февраля 1980 г.

The Железнодорожное депо Невада-Калифорния-Орегон было построено Железной дорогой Невада-Калифорния-Орегон (NCO) в 1910 году в Рино, Невада. Это Исторический указатель Невады номер 210. Он также внесен в Национальный реестр исторических мест. Сегодня здание используется под ресторан и мини-пивоварню под названием The Depot Craft Brewery Distillery

Содержание
  • 1 Обзор
  • 2 История
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
Обзор

Депо представляет собой двухэтажное прямоугольное кирпичное здание, оформленное в самых разных стилях. Низкоскатная вальмовая крыша облицована красной испанской черепицей. На нижнем этаже двери и окна окружены римскими арками. В этом здании широко используется бетон: в замках, замковых камнях, импостах и ​​подоконниках.

Депо было внесено в Национальный реестр исторических мест за его связь с железной дорогой Невада-Калифорния-Орегон. за развитие железной дороги в Неваде и за ее самобытную архитектуру.

История

Железная дорога была организована в Рино в июне 1880 года как Невада и Орегонская железная дорога. Было решено, что лучший план - построить к северу от реки Колумбия, чтобы обслуживать скотоводческие фермы и фермы в северо-восточной Калифорнии и восточной части Орегона. Компания решила прокладывать узкоколейку, потому что это было дешевле, чем строительство стандартной колеи . Она стала одной из самых длинных узкоколейных железных дорог в Соединенных Штатах.

Железная дорога процветала до середины 1910-х годов. В 1917 году железная дорога продала все свои владения в штате Невада Western Pacific Railroad (WP). Затем WP заменил узкоколейный путь на стандартную колею. Депо продолжало обслуживать жителей Рино до 1937 года. В 1937 году там больше не было обслуживания пассажиров, однако депо использовалось WP в качестве офисов до 1975 года. Затем здание было продано частным лицам, которые использовали его для различных функций.. После нескольких лет заброшенности, в 2014 году, здание было капитально отремонтировано для использования под ресторан и мини-пивоварню под названием The Depot Craft Brewery Distillery, которая открылась в следующем году. Декор здания отражает прошлое здания как железнодорожное депо и включает карты, схемы и другие артефакты от NCO и WP Railroads.

Ссылки
Внешние ссылки
  • СМИ, относящиеся к железнодорожному депо Невада-Калифорния-Орегон на Wikimedia Commons
Последняя правка сделана 2021-05-31 05:18:12
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте