NetHope

редактировать
NetHope
Основан2001
ОсновательЭдвард Г. Хапп и Дипак Басу
ТипНеправительственная организация
ФокусСвязь, наращивание потенциала на местах, экстренное реагирование, общие услуги
Местоположение
  • Маклин, Вирджиния, США
Обслуживаемая территория180 стран
МетодСотрудничество между участниками, решение общих технологических проблем, налаживание прочных отношений с частным сектором и обучение членов и более широкого сообщества гуманитарных организаций по всему миру.
Ключ человек
  • Лиз Брондер (исполнительный директор)
  • Фархан Иршад (председатель)
Доход 9,25 миллиона долларов США (2009)
Сотрудники20
Веб-сайтwww.nethope.org

NetHope, Inc. - это глобальный консорциум из почти 60 глобальных некоммерческих организаций, специализирующийся на улучшении ИТ связи между гуманитарными организациями в развивающихся странах и регионах, пострадавших от стихийных бедствий. Организация имеет партнерские отношения с Accenture, Amazon, Cisco, Facebook, Google, Microsoft и более 60 ведущих технологических компаний. Его программы гуманитарного развития, реагирования на чрезвычайные ситуации и сохранения действуют в 180 странах. Он был основан в 2001 году.

Содержание
  • 1 Основание
  • 2 Работа
    • 2.1 Места работы
    • 2.2 NetReliefKit
  • 3 Реагирование на стихийные бедствия
    • 3.1 2015 г. Кризис с сирийскими беженцами, Европа
    • 3,2 2013 Тайфун Хайян, Филиппины
    • 3,3 2010 г. Землетрясение на Гаити
    • 3,4 2004 г. цунами в Азии
  • 4 Источники
  • 5 Дополнительная литература
  • 6 Внешние ссылки
Основание
Организации-члены NetHope
2019Norwegian Church Aid, Team Rubicon, GOAL, Project Concern International, Operation Smile, Right To Play,
2017Doctors Without Borders
2016Датский совет по делам беженцев, HIAS, Medair, DanChurchAid, Мари Стоупс, Центральный комитет меннонитов
2015Норвежский совет по делам беженцев
2014Кошелек самаритянина, Ипас
2013Прямая помощь, Международный медицинский корпус, Islamic Relief Worldwide, Women for Women International
2012World Wildlife Fu nd (WWF), Americares, Trocaire
2011Compassion International, Conservation International
2010SOS Children's Villages, Habitat for Humanity, Pact
2009ACCION, FINCA, Канадский Красный Крест (член Федерации)
2008Ашока, ПУТЬ, Христианская помощь, VSO
2007Американский Красный Крест (Член Федерации), Международная Федерация Красного Креста и Общества Красного Полумесяца, WaterAid
2006Concern Worldwide
2005Heifer International, Общество охраны дикой природы, Save the Children - Великобритания (член Федерации)
2004ActionAid, The Nature Conservancy, Relief International, Международный комитет спасения
2003Christian Детский фонд
2002Oxfam, Plan International
2001Save the Children, World Vision, CARE, Корпус милосердия, католик Relief Services, Winrock International, Children International

В марте 2001 года Эдвард Г. Хэпп, в то время ИТ-директор Save the Children, написал статью под названием « Wiring the Global Village », в котором обсуждались две гипотезы:

  1. Международные некоммерческие организации могли бы решить проблему подключения лучше, быстрее и дешевле, если бы они работали вместе, а не заново изобретать колесо как отдельные организации; и
  2. Некоммерческие организации были бы в лучшем положении для партнерства с корпоративными спонсорами как группы, а не как отдельные лица.

Этот документ был представлен группе корпоративной благотворительности Cisco и стал основа для NetHope. Вскоре сотрудник Cisco Дипак Басу придумал название «NetHope».

Работа
Бывший сотрудник Winrock Гэри Гэрриотт показывает Wounaan индейцам Интернет впервые в своем сообществе в Панаме

Места работы

Члены NetHope работают более чем в 180 странах по всему миру. NetHope также имеет четыре отделения в следующих регионах: Африка, Азия, Европа и Северная Америка. NetHope базируется в Маклин, Вирджиния, но имеет персонал в Северной Америке, Европе и Африке.

NetReliefKit

Работа с Cisco Systems и британской спутниковой фирмой Inmarsat, NetHope разработала NetReliefKit, который представляет собой беспроводной маршрутизатор с питанием от солнечной энергии, который может подключать пользователей к Интернету через спутниковый восходящий канал. Они были распространены для использования с некоммерческими организациями, такими как «Спасите детей», Католическая служба помощи, Оксфам и Корпус милосердия. Наборы предназначены для использования агентствами по оказанию помощи для координации их усилий по реагированию. Устройство было развернуто для подключения к Интернету после землетрясения в Индийском океане в 2004 г..

Реагирование на стихийные бедствия

2015 г. Кризис с сирийскими беженцами, Европа

Летом 2015 г. и в 2016 г., NetHope установили беспроводные сети и системы подзарядки мобильных телефонов вдоль европейского маршрута миграции беженцев более чем в 76 местах, включая лагеря беженцев и общественные центры. Большинство этих сайтов находилось в Греции, а несколько других - на Балканах и в Центральной Европе. Помимо обеспечения сетевого подключения для смартфонов и других устройств беженцев и гуманитарных работников, NetHope в партнерстве с Cisco Tactical Operations и Microsoft развернул защиту кибербезопасности для снижения риска, связанного с организованной преступностью или комбатантами, связанными с Сирийская гражданская война может попытаться скомпрометировать конфиденциальную информацию на пользовательских устройствах. С осени 2015 года сеть обслуживала более 600 000 устройств, что сделало ее крупнейшей специализированной гуманитарной сетью на сегодняшний день.

Тайфун, 2013 г., Филиппины

8 ноября 2013 г. Тайфун Хайян (известный на Филиппинах как Тайфун Иоланда), крупнейший тайфун в зарегистрированной истории, пронесшийся через Висайские острова на Филиппинах. Свыше 14,1 миллиона филиппинцев пострадали от стихийного бедствия, а более 1,1 миллиона домов были повреждены либо сильным ветром, либо последовавшим штормом.

Во время немедленного реагирования на стихийные бедствия NetHope работал как часть проекта по координации и установлению связи в наиболее пострадавших районах. Члены ETC работали вместе, чтобы обеспечить подключение к международным и местным организациям реагирования в каждом месте, независимо от того, какой член ETC предоставил оборудование и полосу пропускания.

NetHope вместе со своим партнером British Telecom установили услуги передачи данных VSAT и голосовые услуги VOIP в Боронгане, Роксас и Эстансия. Кроме того, NetHope приобрела шесть терминалов VSAT Ku-Band и получила в дар спутниковую полосу пропускания от AsiaSat, Speedcast и SES. Они использовались для обеспечения связи в Бого-Сити, Консепсьон, острова Бантаян, Майя, Каригара и дополнительных подключений в Эстансии. Срок действия предоставленной полосы пропускания и услуг был запланирован до конца февраля 2014 года, когда было запланировано восстановление широкополосной связи или мобильной передачи данных в большинстве этих областей.

Следующие организации-члены NetHope отреагировали на тайфун Хайян: AmeriCares, Канадский Красный Крест, CARE, Католические службы помощи, ChildFund International, Christian Aid, Concern Worldwide, Direct Relief, Habitat for Humanity, Heifer International, Международная федерация Красный Крест / Красный Полумесяц (IFRC), Международный медицинский корпус (IMC), Международный комитет спасения (IRC), Islamic Relief, Mercy Corps, Oxfam International, Plan International, Relief International, Save the Children, SOS Children's Villages и World Vision International.

Землетрясение на Гаити в 2010 году

Директор программ глобального взаимодействия NetHope Джо Симмонс на Гаити

Через несколько дней после землетрясения 7.0 , которое уничтожило большую часть Гаити, NetHope отреагировал установив телекоммуникационные каналы между дюжиной групп помощи, в основном благодаря пожертвованию в размере 1,25 миллиона долларов от Microsoft и ее партнерству с Cisco и Intel. 10-мегабайтная локальная сеть обеспечивала подключение к Интернету и расширения для телефонов в стиле передачи голоса по Интернет-протоколу (VoIP), чтобы члены NetHope могли координировать доставку материалов в Гаити и отправлять оценки потребностей в

Однако через месяц временная сеть подверглась критике со стороны местных интернет-провайдеров (ISP), которые заявили, что эта временная сеть забирает их бизнес. Inveneo, компания, к которой NetHope подключилась для создания сети, защищала это действие, говоря, что в дни после землетрясения для НПО было критически важно иметь надежное соединение, чтобы координировать свои действия с использованием таких ресурсов, как Карты Google. Проводные сети местных интернет-провайдеров, похоже, продолжали функционировать после землетрясения, но на их беспроводных базовых станциях пропало электричество. Между Inveneo и местными интернет-провайдерами должно было быть заключено соглашение, чтобы интернет-провайдеры начали получать деньги от НПО, используя их пропускную способность.

2004 г., цунами в Азии

NetHope уже разрабатывал NetReliefKit с Cisco и Inmarsat, но когда обрушилось цунами в Тихом океане, они увидели, что НПО необходимо немедленно связаться друг с другом, так как многие утратили эту способность.

Ссылки
Дополнительная литература
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-31 04:38:57
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте