![]() | |
Тип | Частная компания |
---|---|
Промышленность | Спутниковая связь |
Год основания | 1979; 41 год назад (1979) |
Штаб-квартира | Лондон, Англия, Великобритания |
Ключевые люди |
|
Доходы | 1465,2 млн долларов США (2018) |
Операционная прибыль | 288,7 млн долларов США (2018) |
Чистая прибыль | 125,0 млн долларов США (2018) |
Количество сотрудников | 1500 ( 2019) |
Веб-сайт | www.inmarsat.com |
Inmarsat (LSE : ISAT ) - британская компания спутниковой связи, предлагающая глобальные услуги мобильной связи. Он предоставляет телефон и услуги передачи данных пользователям во всем мире через портативные или мобильные терминалы, которые связываются с наземными станциями через тринадцать геостационарных спутников связи. Сеть Инмарсат предоставляет услуги связи ряду правительств, агентств по оказанию помощи, средствам массовой информации и предприятий (особенно в сфере судоходства, авиалинии и горнодобывающей промышленности), которым необходимо поддерживать связь в отдаленных регионах или где нет надежных наземная сеть. Компания была зарегистрирована на Лондонской фондовой бирже, пока не была приобретена Connect Bidco, консорциумом, состоящим из Apax Partners, Warburg Pincus, CPP. Инвестиционный совет и Пенсионный план учителей Онтарио в декабре 2019 года.
Настоящая компания происходит из Международного морского Спутниковая организация (ИНМАРСАТ), некоммерческая межправительственная организация, созданная в 1979 году по указанию Международной морской организации (IMO) - морского органа Организации Объединенных Наций - и в соответствии с Конвенцией о международном морском судоходстве. Спутниковая организация, подписанная 28 странами в 1976 году. Организация была создана для создания и эксплуатации сети спутниковой связи для морского сообщества. В сотрудничестве с Международной организацией гражданской авиации в 1980-х годах в конвенцию, регулирующую ИНМАРСАТ, были внесены поправки, включающие улучшения в авиационной связи, особенно в целях общественной безопасности. Государства-члены владели разными долями в операционном бизнесе. Главные офисы изначально располагались в Юстон-Тауэр, Юстон-роуд, Лондон.
В середине 1990-х многие государства-члены не хотели вкладывать средства в улучшения к сети ИНМАРСАТ, особенно из-за конкурентного характера отрасли спутниковой связи, в то время как многие признали необходимость обслуживания старых систем организации и необходимость наличия межправительственной организации для надзора за аспектами общественной безопасности сетей спутниковой связи. В 1998 году было достигнуто соглашение об изменении миссии ИНМАРСАТ как межправительственной организации, а также об отделении и приватизации операционной деятельности организации с обязательствами по обеспечению общественной безопасности, связанными с продажей.
В апреле 1999 года на смену ИНМАРСАТ пришла Международная организация подвижной спутниковой связи (IMSO) в качестве межправительственного регулирующего органа для спутниковой связи, в то время как оперативное подразделение ИНМАРСАТ было выделено и преобразовано в британскую компанию Inmarsat Ltd. IMSO и Inmarsat Ltd. подписали соглашение, налагающее обязательства по обеспечению общественной безопасности на новая компания. Инмарсат была первой международной спутниковой организацией, которая была приватизирована.
В 2005 году Apax Partners и Permira купили акции компании. В том же году компания впервые была зарегистрирована на Лондонской фондовой бирже. В марте 2008 года стало известно, что американский хедж-фонд Harbinger Capital владеет 28% компании. В 2009 году Inmarsat завершила сделку по приобретению провайдера спутниковой связи Stratos Global Corporation (Stratos) и приобрела 19-процентную долю в SkyWave Mobile Communications Inc., провайдера Inmarsat D + / IsatM2M. сетевые услуги, которые, в свою очередь, приобрели бизнес GlobalWave у TransCore. Инмарсат выиграл в 2010 году Премию МакРоберта за свою услугу Глобальная широкополосная сеть (BGAN ). Marisat и, которые были запущены ВМС США и ЕКА соответственно. В начале 1990-х Инмарсат запустил свою первую специализированную группировку спутников, Инмарсат-2. Эти спутники предоставляли услуги Inmarsat-A для использования на море. Между 1996 и 1998 годами была запущена вторая группировка Inmarsat, Inmarsat-3. Состоящая из 5 геостационарных спутников L-диапазона, группировка обеспечивает услуги Inmarsat-B и Inmarsat-C, в основном обеспечивая связь с низкой пропускной способностью и услуги безопасности для глобального судоходства. После приватизации в 1999 г. Инмарсат разработал и запустил первую систему спутниковой связи BGAN, обеспечивающую глобальное покрытие. Первоначально эта услуга предоставлялась через три спутника Inmarsat-4, запущенных в период с 2005 по 2008 год, а затем была расширена за счет добавления Alphasat в 2013 году. В 2010-х годах Inmarsat приступил к разработке спутника с высокой пропускной способностью (HTS). созвездие Global Xpress, работающее в Kaполосе части спектра. Global Xpress, запущенный в 2015 году, предлагает глобальную спутниковую емкость для различных рынков, включая судоходство и авиацию. Global Xpress также знаменует собой значительное расширение коммерческих операций Inmarsat на авиационных рынках. В 2017 году Inmarsat запустила свой первый спутник S-диапазона, предназначенный для обеспечения (в сочетании с наземной сетью LTE) доступа в Интернет в полете по всей Европе. В марте 2018 года Inmarsat в партнерстве с Isotropic Systems разработал современную электронную сканирующую антенну, предназначенную для использования в сети Global Xpress.
20 сентября 2018 года Inmarsat объявила о своем стратегическом сотрудничестве с Panasonic Avionics Corporation на начальный десятилетний период, чтобы обеспечить широкополосную связь в полете для коммерческих авиакомпаний. Inmarsat будет эксклюзивным поставщиком Panasonic для связи с использованием спутникового сигнала Ka-диапазона. Инмарсат теперь будет предлагать портфель услуг Panasonic своим клиентам в коммерческой авиации.
В марте 2014 г. пропал рейс Malaysia Airlines, рейс 370 с 239 пассажирами и экипаж на пути из Куала-Лумпур в Пекин. После отклонения от запланированного пути и исчезновения из зоны действия радара блок спутниковых данных самолета оставался на связи с наземной станцией Инмарсат в Перте через спутник IOR (регион Индийского океана, 64 ° Восток). Самолет пользовался услугами спутниковой связи Inmarsat Classic Aero. Анализ этих сообщений Inmarsat и независимо другими агентствами показал, что самолет вылетел в южную часть Индийского океана и использовался для поиска самолета.
В марте 2019 года компания Совет директоров согласился рекомендовать предложение о поглощении в размере 3,4 миллиарда долларов от Connect Bidco, консорциума, состоящего из Apax Partners, Warburg Pincus, CPP Investment Board и Пенсионный план учителей Онтарио. 9 октября 2019 года Bloomberg сообщил, что правительство Великобритании должно утвердить поглощение после окончательных консультаций по сделке, которые должны завершиться 24 октября. В ноябре 2019 года Inmarsat отклонил попытку одиннадцатого часа сорвать продажу на 6 миллиардов долларов консорциуму прямых инвестиций, в котором его обвинили в игнорировании потенциального повышения стоимости компании. Oaktree утверждала, что рекомендованное предложение для Inmarsat не учитывает потенциальную стоимость ресурсов спектра, используемых Ligado, партнером Inmarsat в США. Инмарсат исключен из листинга Лондонской фондовой биржи, поскольку фонды прямых инвестиций взяли компанию под контроль 5 декабря 2019 года; в то время Инмарсат эксплуатировал 14 геостационарных спутников связи.
Головной офис Инмарсат находится по адресу Old Street Roundabout в лондонском районе Ислингтон. Помимо коммерческих услуг, Инмарсат предоставляет глобальные услуги по оказанию помощи в случае бедствия и безопасности (GMDSS) для морских и воздушных судов бесплатно в качестве государственной услуги.
Услуги включают традиционные голосовые вызовы, низкий уровень системы отслеживания данных уровня, а также высокоскоростной Интернет и другие службы передачи данных, а также службы бедствия и безопасности. Сеть BGAN предоставляет услуги типа GPRS со скоростью до 800 кбит / с с задержкой 900-1100 мс через спутниковый модем IP размером с ноутбук. компьютер, в то время как сеть Global Xpress предлагает до 50 Мбит / с с задержкой 700 мс через антенны размером до 60 см. Другие услуги предоставляют услуги мобильной цифровой сети с интеграцией служб (ISDN), используемые средствами массовой информации для прямых репортажей о мировых событиях с помощью видеотелефона и доступа в Интернет в полете через Европейскую авиационную сеть.
. звонки через Инмарсат сейчас упали до уровня, на котором они сопоставимы, а во многих случаях и ниже, чем расходы на международный роуминг или телефонные звонки из отелей. Плата за голосовые вызовы одинакова для любого места в мире, где используется эта услуга. Тарифы на звонки на коды стран Инмарсат различаются в зависимости от страны, в которой они находятся. Inmarsat в основном использует код страны 870 (см. Ниже). В более новых сервисах Inmarsat используется IP-технология, которая обеспечивает постоянную работу, при которой с пользователей взимается плата только за объем отправленных и получаемых данных, а не за время, в течение которого они подключены. Помимо собственных спутников, Inmarsat имеет соглашение о сотрудничестве с ACeS в отношении портативных голосовых услуг.
Существует три типа покрытия, связанных с каждым спутником Inmarsat I-4.
Инмарсат обеспечивает глобальное покрытие с помощью четырех геостационарных спутников. Каждый спутник поддерживает 89 лучей, что дает общее покрытие примерно одной трети поверхности Земли на спутник. Кроме того, на каждый спутник доступно 6 управляемых лучей, которые можно перемещать для обеспечения большей пропускной способности в выбранных местах.
26 ноября 2019 года был запущен первый спутник, расширяющий первоначальную группировку из четырех спутников первого поколения Global Xpress. из Космического центра Гвианы ракетой Ariane 5.
Спутник | Зона действия | Долгота | Транспортные средства | Дата запуска (GMT) | Услуги / примечания |
---|---|---|---|---|---|
Марисат серия | |||||
Марисат F1 | 106 ° запад. | Дельта 2914 | 19 февраля 1976 г. | Списан в 1997 г. | |
Марисат F2 | 33,9 ° запад. | Дельта 2914 | 14 октября 1976 г. | Передан Intelsat в 2004 г., выведен из эксплуатации в 2008 | |
Марисат F3 | 345 ° восточной долготы | Дельта 2914 | 10 июня 1976 г. | Списан | |
серия | |||||
Ariane 1 | 20 декабря 1981 г. | ||||
- | Ariane 1 | 9 сентября 1982 г. | Неудачный запуск | ||
Ariane 3 | 10 ноября 1984 г. | ||||
Серия Inmarsat-2 | |||||
Дельта II 6925 | 30 октября 1990 г. | Списан 19 апреля 2013 г.. Предыдущий рекордсмен по продолжительности полета | |||
POR | 143 ° вост. 418>Delta II 6925 | 8 марта 1991 г. | Списан декабрь 2014 г.. Мировой рекорд продолжительности полета | ||
Ariane 4 4L | 16 декабря 1991 г. | Списан в 2006 году | |||
Ariane 4 4L | 15 апреля 1992 года | Списан в 2012 году | |||
Серия Inmarsat-3 | |||||
IOR | 64,5 ° в.д. | Atlas II A | 3 апреля 1996 г. | Только существующие и развивающиеся услуги | |
AOR-E | 15,5 ° запад. | Протон-К / DM1 | 6 сентября 1996 г. | Только существующие и развивающиеся услуги | |
POR | 178,2 ° восточной долготы | Атлас II A | 18 декабря 1996 г. | Только существующие и развивающиеся услуги | |
Инмарсат- 3 F4 | AOR-W | 54 ° запад. | Ariane 4 4L | 3 июня 1997 г. | Только существующие и развивающиеся услуги |
I-3 Европа, Ближний Восток, Африка | 24,6 ° восточной долготы | Ариан 4 4LP | 4 февраля 1998 г. | Различная аренда | |
Инмарсат-4 серия | |||||
Инмарсат-4 F1 | I-4 Азиатско-Тихоокеанский регион | 143,5 ° восточной долготы | Атлас V 431 | 11 Март 2005 г. | Семейство BGAN, SPS и услуги аренды |
I-4 Ближний Восток, Азия | 64,4 ° в.д. | Зенит-3SL | 8 ноября 2005 г. | Семейство BGAN, SPS и услуги аренды, FleetBroadband, SwiftBroadband Переведено с 25 ° восточной долготы на 63 ° восточной долготы в середине 2015 года | |
Inmarsat-4 F3 | I-4 Americas | 98 ° з.д. | Протон-М / Бриз-М | 18 августа 2008 г. | Семейство BGAN и услуги аренды |
Инмарсат-4A F4 (AlphaSat) | I-4 Европа, Ближний Восток, Африка | 24,8 ° в.д. | Ariane 5 ECA | 25 июля 2013 г. | Семья BGAN, SPS и услуги аренды |
Серия Inmarsat-5 (GX) | |||||
Inmarsat-5 F1 (GX-1) | I-5 Европа, Ближний Восток, Африка | 62,6 ° восток | Протон-М / Бриз-М | 8 декабря 2013 г. | Ka-Band услуги глобальной передачи данных, Global Xpress |
Inmarsat-5 F2 (GX-2) | I-5 Америка | 55 ° з.д. | Протон-М / Бриз-М | 2 февраля 2015 | Ka-Band услуги глобальной передачи данных, Global Xpress |
Inmarsat-5 F3 (GX-3) | I-5 Тихоокеанский регион, Азия, Западная Америка | 179,6 ° в.д. | Протон-М / Бриз-М | 28 августа 2015 г. | Ка-диапазон услуги глобальной передачи данных, Global Xpress |
Inmarsat-5 F4 (GX-4) | I-5 Europe + на орбите запасной | 56,5 ° в.д. | Falcon 9 FT | 15 мая 2017 г. | Ka-Band услуги глобальной передачи данных, Global Xpress |
Inmarsat-5 F5 (GX-5) | Первый из дополнительных спутников Global Xpress | 11 ° восточной долготы | Ariane 5 ECA | 26 ноября 2019 г. | Ka-Band услуги глобальной передачи данных, первый спутник Global Xpress после 4 спутников первого поколения |
Европейская авиационная сеть | |||||
Inmarsat S EAN (Hellas Sat 3) | Европа | 39 ° восточной долготы | Ariane 5 | 28 июня 2017 г. | S-диапазон услуги европейской авиации |
Постоянный телефонный код страны для звонков в пункты назначения Инмарсат:
Номер 870 - это автоматический поиск; нет необходимости знать, к какому спутнику подключен терминал назначения Inmarsat. Теперь SNAC можно использовать для всех сервисов Inmarsat.
Коды стран, прекращенные 31 декабря 2008 г., были:
Инмарсат разработал серию сетей, обеспечивающих определенные наборы сервисов (большинство сетей поддерживают несколько сервисов). Они сгруппированы в два набора: существующие и развивающиеся службы и расширенные службы. Существующие и развивающиеся услуги предлагаются через наземные земные станции, которые не принадлежат и не эксплуатируются Inmarsat, а через компании, которые имеют коммерческое соглашение с Inmarsat. Расширенные услуги предоставляются через партнеров-дистрибьюторов, но спутниковые шлюзы принадлежат и управляются напрямую Inmarsat.
«Семейство BGAN» представляет собой набор услуг совместно используемого оператора на основе IP, а именно:
"Семейство BGAN M2M" - это набор IP-сервисов, предназначенных для долгосрочного взаимодействия между машинами. машинное управление основными средствами, а именно:
Компания предлагает следующие услуги портативной и фиксированной телефонной связи:
Они основаны на более старых технологиях, а именно:
Вкл. 30 июня 2008 г. Европейский Парламент и Совет приняли Решение Европейского Союза об установлении единого процесса отбора и авторизации (ESAP - European S-band Application Process) для обеспечения скоординированного внедрения услуги мобильной спутниковой связи (MSS) в Европе. Процесс отбора был запущен в августе 2008 г. и привлек четыре заявки от потенциальных операторов (ICO, Inmarsat, Solaris Mobile (сейчас EchoStar Mobile ), TerreStar ).
в мае 2009 г., Европейская комиссия выбрала двух операторов, Inmarsat Ventures и Solaris Mobile, предоставив этим операторам «право использовать определенные радиочастоты, указанные в решении Комиссии, и право использовать свои соответствующие мобильные спутниковые системы». ЕС Теперь государства-члены должны обеспечить, чтобы два оператора имели право использовать определенные радиочастоты, указанные в решении Комиссии, и право эксплуатировать свои соответствующие мобильные спутниковые системы в течение 18 лет с момента принятия решения о выборе. Операторы вынуждены приступить к работе в течение 24 месяца (май 2011 г.) с момента принятия решения о выборе.
Спутниковая программа Inmarsat S-диапазона будет обеспечивать мобильное мультимедийное вещание, мобильную двустороннюю широкополосную связь и другие услуги. Услуги MSS поколения t во всех государствах-членах Европейского Союза и на востоке, в Москве и Анкаре, посредством гибридной спутниковой / наземной сети. Она была построена Thales Alenia Space и запущена в 2017 году. Дополнительная наземная сеть состоит из около 300 базовых станций LTE, построенных Deutsche Telekom.
Европейская авиационная сеть сталкивается с рядом юридических проблем. Сюда входит оспаривание Viasat утверждений о недобросовестных торгах и неправильном использовании спектра, а также решение бельгийского регулятора электросвязи об отзыве разрешения на использование наземной сети в Бельгии.
Инмарсат заказал пятый спутник Global Xpress у Thales Group. Спутник запущен 26 ноября 2019 года из Гвианского космического центра на борту ракеты Ariane 5. Спутник описывается как «спутник с очень высокой пропускной способностью» и обеспечивает обслуживание Ближнего Востока, Индии и Европы. Генеральный директор Руперт Пирс также сообщил, что Inmarsat планирует дальнейшее расширение сети Global Xpress в будущем. Испытания новых технологий продемонстрировали пропускную способность в 330 Мбит / с по существующей сети Global Xpress, что намного превышает продаваемые в настоящее время 50 Мбит / с.
Покрытие Polar
Обеспечение покрытия GX для растущего числа пользователей в В арктическом регионе Инмарсат планирует улучшить возможность подключения к GlobalXpress до точки, превышающей 65 ° северной широты.
Две многолучевые полезные нагрузки большой емкости GX-10A и GX-10B будут размещены на высокоэллиптических орбитах (HEO) для обеспечения надежное покрытие. Инмарсат работает в партнерстве с Space Norway HEOSAT в рамках миссии спутниковой широкополосной связи в Арктике. Спутники с полезной нагрузкой Inmarsat будут производить Northrop Grumman Innovation Systems. Запуск GX-10A и 10B намечен на 2022 год.
В конце 2015 года Inmarsat заказал два спутника шестого поколения у Airbus. Эти спутники будут предлагать полезную нагрузку в диапазонах Ka и L и обеспечат дополнительную емкость для существующих сетей BGAN и Global Xpress. В 2017 году было объявлено, что первый из этих спутников будет запущен MHI в 2020 году.
Inmarsat участвует в двух ESA ARTES Программы, IRIS и ICE:
Полосы частот ИНМАРСАТ и Иридиум примыкают друг к другу на частоте 1626,5 МГц, поэтому каждая радиостанция спутниковой связи может создавать помехи друг другу. Usually, the far more powerful INMARSAT radio disrupts the Iridium radio up to 10–800 m (33–2,600 ft) away.