Знак различия морского торгового флота

редактировать
Знак различия морского запаса торгового флота Знак отличия офицера стратегических морских перевозок

Знак различия морского запаса торгового флота был нагрудным знаком офицеров торгового флота США, которые также служили в ВМС США или военно-морском резерве США. Знак отличия был заменен на Знак различия офицеров стратегических морских перевозок (SSOWI) в июне 2011 года, согласно OPNAVINST 1534.1D.

Резерв торгового флота появился в 1913 году, когда он назывался Военно-морским вспомогательным резервом. Оригинальные знаки отличия торгового флота были прописаны в «Изменениях в унифицированных правилах, ВМС США, 1913 № 10». Униформа для всего военно-морского резерва была одобрена Конгрессом 31 марта 1915 года, поскольку вероятность участия США в Первой мировой войне возросла.

Вспомогательный резерв военно-морского флота, состоящий из офицеров и моряков без лицензии, был началом нынешней Программы резерва торгового флота. Офицеры торгового флота в то время носили форму своего парохода или роты с устройством морского вспомогательного резерва на воротнике военного мундира или на лацканах футляра. Устройство морского вспомогательного резерва было миниатюрным устройством фуражки офицеров.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Текущее использование
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
История

В 1925 году Вспомогательный военно-морской резерв был переименован в Военно-морской резерв торгового флота.. Название было изменено на Резерв торгового флота в 1938 году, а затем на Программа офицеров стратегических морских перевозок. Нагрудный знак нынешнего морского резерва торгового флота США (Орел и свиток) был одобрен для ношения на форме торгового флота 7 апреля 1938 года министром ВМФ Клодом А. Свансоном. Он заменил миниатюрное колпачковое устройство. Разрешение на использование знаков отличия было Законом о торговом флоте 1936 года, в котором говорится:

«Лицензированные офицеры, являющиеся членами Военно-морского резерва США, должны носить на своей униформе такие особые отличительные знаки, которые могут быть утверждены Секретарем. ВМФ ".

В апреле 1938 года на конференции под председательством капитана Честера В. Нимица, помощника начальника Управления навигации США, капитана Честера У. Нимица, новый знак отличия был представлен четырем главам государства. морские учебные корабли. Знаки отличия были приняты на этом собрании вместе с включением военно-морских дисциплин в обычный курс обучения в школах. Это было началом факультетов военно-морских наук в морских академиях.

Правила требуют, чтобы знак отличия был «вышитой золотом или позолоченной бронзой металлической булавкой, состоящей из раскинутого орла с перекрещенными якорями и щитом». Под ним находится свиток с буквами «США». на одной стороне щита и "Н.Р." на другой стороне. Первоначально этот знак должен был носить на форме торгового флота.

Дизайн орла основан на оригинальном изображении орла, вырезанного на корме Конституции США, что отражает решимость страны оставаться свободной. Узор свитка часто находился на корме кораблей и содержал названия кораблей. Щит имеет 13 звезд и полос со скрещенными якорями и был взят из устройства фуражки офицера ВМС США, которое было впервые разрешено в 1869 году. В соответствии с конструкцией устройства фуражки на оригинальном знаке торгового флота орел смотрел налево. В 1941 году министр флота Фрэнк Нокс постановил, что все знаки отличия ВМФ с орлами должны иметь головы, обращенные вправо.

Текущее использование

Знак различия торгового флота военно-морского резерва был разрешен для ношения студентами Академии торгового флота США (USMMA), которые являются гардемаринами, Заповедник торгового флота, в 1942 году. В настоящее время все гардемарины USNR в Академии торгового флота США носят модифицированное устройство прежних знаков различия USNR / MMR, на котором больше нет букв «USNR». Новые правила SSOP не позволяют студентам USMMA носить новые знаки отличия SSOP, как предыдущие знаки USNR / MMR.

Согласно Инструкциям ВМС США, для того, чтобы претендовать на новую SSOWI, кандидаты должны:

  • получить комиссию в качестве офицера ВМС США или резерва ВМС с минимальным чином прапорщика через одну из следующие источники:
    • Выпускник USMMA в Кингс-Пойнт, штат Нью-Йорк, или одной из государственных морских академий в штате Мэн, Массачусетс, Нью-Йорк, Техас, Калифорния, или в Морской академии Великих озер.
    • Успешно завершите учебную программу по военно-морским наукам во время прохождения службы в соответствии с соглашением об обучении и службе.
  • Прямое назначение офицеров в соответствии со стандартами, установленными командующим ВМС, которые имеют действующий американский Береговая охрана (USCG) неограниченные полномочия офицера на минимальном уровне старшего помощника капитана или первого помощника механика с текущими стандартами обучения, сертификата и подтверждения несения вахты (STCW) и наняты на должность, которую офицер по стратегическим морским перевозкам считает полезной для миссии Менеджер программы (SSOPM).
  • Путем смены назначенного лица офицерами резерва ВМС, первоначально назначенными в рамках других программ, или переводом офицеров из других компонентов резерва между службами, которые обладают как минимум таковой у активного второго помощника USCG или второй помощник инженера с неограниченным тоннажем и полномочиями офицера по количеству лошадиных сил с действующим одобрением STCW, и нанят на должность, которую SSOPM считает полезной для миссии.
  • Получить и поддерживать неограниченный тоннаж и / или мощность в лошадиных силах USCG Merchant Mariner. 14>
  • Завершить формальную военно-морскую подготовку в соответствии с требованиями командующего, командования военными морскими перевозками и спонсора программы офицеров стратегических морских перевозок в соответствии с требованиями SSOPM.
    • Примером такого обучения является завершение учебной программы по военно-морской науке в USMMA.
См. Также
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-31 12:59:03
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте