Лаборатория военно-морских исследований Флайрт

редактировать
Беспилотный летательный аппарат
Flyrt
Лаборатория военно-морских исследований FLYRT.jpg
РольБеспилотный летательный аппарат-ловушка
Национальное происхождениеСША
ПроизводительВоенно-морская исследовательская лаборатория
Первый полет9 сентября 1993 г.
Основной пользовательВМС США
Построено13

Военно-морская исследовательская лаборатория Flyrt, или летающая радиолокационная цель, была маленький избранник Беспилотный летательный аппарат с двигателем ric , разработанный Военно-морской исследовательской лабораторией США для использования в качестве расходуемой радиолокационной ловушки для защиты кораблей ВМС США. Испытанный осенью 1993 года, он был признан успешным, но не был заказан в производство.

Содержание
  • 1 Проектирование и разработка
  • 2 История эксплуатации
  • 3 Технические характеристики
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
    • 5.1 Цитаты
    • 5.2 Библиография
Дизайн и разработка

Начавшаяся в 1991 году программа Flyrt была предназначена для создания одноразового беспилотного летательного аппарата, не требующего какой-либо новой бортовой инфраструктуры, для защиты военных кораблей от противокорабельных ракет с радиолокационным наведением. Создавался дрон традиционной конфигурации с низкорасположенным складывающимся крылом и крестообразным хвостовым оперением; в носовой части самолета был установлен электродвигатель. Пуск осуществлялся ракетным ускорителем с тягой 1,6 секунды от пусковой установки Mark 137 системы Mark 36 SRBOC ; Использование пусковой установки Mark 36 ограничивало возможный размер беспилотника, который был спроектирован таким образом, чтобы компактно составлять корпус размером со стандартную ракету НАТО Mark 36 chaff. Хвостовые оперения разворачивались сразу же при запуске, в то время как крыло разворачивалось, а двигатель запускался после перегорания, когда самолет двигался до апогея баллистической траектории. На расходном устройстве Flyrt был ретранслятор с двумя антеннами для имитации сигналов радаров противника.

История эксплуатации

После серии баллистических испытаний для проверки совместимости пусковой установки, Программа испытаний Flyrt перешла к полномасштабным испытаниям машины, первый полет беспилотника должен был состояться 9 сентября 1993 года. Тринадцать дронов были сконструированы для программы, проводившейся в отряде NRL в Чесапикском заливе, которая была признана успешной; однако производство не производилось.

Технические характеристики
Пусковая установка Super RBOC, используемая для FLYRT

Данные от Parsch 2006

Общие характеристики

  • Экипаж: Нет
  • Вместимость: Полезная нагрузка 25 фунтов (11 кг)
  • Размах крыла: 8 футов (2,4 м)
  • Вес брутто: 132 фунта (60 кг), включая ускоритель

Характеристики

  • Максимальная скорость : 80 миль / ч (130 км / ч, 70 узлов)
См. Также
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с FLYRT.

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Связанные списки

Список литературы

Цитаты

Библиография

Последняя правка сделана 2021-05-31 12:50:27
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте