Другие короткие заголовки | Второй закон Винсона |
---|---|
Длинное название | Закон об установлении состава ВМС США, разрешении строительства определенных военно-морских судов и для других целей. |
Прозвища | Закон о строительстве военно-морского флота 1938 года |
Принят в действие | 75-м Конгрессом США |
Действующий | 17 мая 1938 г. |
Цитаты | |
Публичное право | Pub.L. 75–528 |
Статуты на свободе | 52 Стат. 401, гл. 243 |
Кодификация | |
Заголовки изменены | 34 U.S.C.: Navy |
U.S.C. поправки в разделы | 34 U.S.C. §§ 498, 498a, 498c – k, 749b |
История законодательства | |
|
Военно-морской акт 1938 г., известный как Второй закон Винсона, был законом Соединенных Штатов, принятым 17 мая 1938 г. "потребовал увеличения численности ВМС США на 20%". Это был ответ Соединенных Штатов на японское вторжение в Китай и немецкую аннексию Австрии.
Спонсором этого акта был Карл Винсон, демократический конгрессмен из Джорджии, который был председателем комитета Палаты представителей по военно-морским делам. Он обновил положения Vi. Закон Нсона-Траммелла («Первый закон Винсона») 1934 года и «санкционировавший строительство первых американских линкоров за 17 лет» (шесть линкоров были разрешены в соответствии с Законом 1934 года - от BB-55 до BB- 60), основываясь на положениях Лондонского военно-морского договора 1930 года. Закон 1938 года прямо разрешил строительство 105 000 тонн линкоров (первые три корабля класса Iowa были построены в соответствии с этим разрешение), 40 000 тонн авианосцев, 68 754 тонны крейсеров, 38 000 тонн эсминцев и 13 658 тонн подводных лодок (восемь судов были построены по этому разрешению - от SS-204 до SS-211), а также различные более мелкие суда. За ним последовал Закон о двух океанских флотах 1940 года.
от 17 мая 1938 г. «... В дополнение к тоннажу ВМС США, согласованному и установленному договорами, подписанными в Вашингтоне,... и в Лондоне,... санкционированный состав ВМС Соединенных Штатов на несовершеннолетних судах настоящим увеличивается на следующие тоннажи: