Природа (эссе)

редактировать
Эмерсон, Истман Джонсон, 1846 г.

Природа - это эссе, написанное Ральфом Уолдо Эмерсоном и опубликовано Джеймсом Манро и компанией в 1836 году. В эссе Эмерсон изложил основы трансцендентализма, системы убеждений, которая поддерживает нетрадиционное понимание природы. Трансцендентализм предполагает, что божественное или Бог пронизывает природу, и предполагает, что реальность можно понять, изучая природу. Посещение Эмерсоном Национального музея естественной истории в Париже вдохновило его на ряд лекций, которые он позже прочитал в Бостоне, которые затем были опубликованы.

В эссе Эмерсон делит природу на четыре аспекта: товар, красота, язык и дисциплина. Эти различия определяют способы, которыми люди используют природу для своих основных нужд, их стремление к удовольствиям, их общение друг с другом и их понимание мира. Эмерсон вслед за успехом Nature выступил с речью «Американский ученый », которая вместе с его предыдущими лекциями заложила основы трансцендентализма и его литературной карьеры.

Содержание
  • 1 Краткое содержание
  • 2 Тема: духовность
  • 3 Влияние
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Краткое содержание

В Nature, Emerson излагает и пытается решить абстрактную проблему: люди не полностью принимают красоту природы. Он пишет, что люди отвлекаются на требования мира, тогда как природа дает, но люди не могут ответить взаимностью. Эссе состоит из восьми разделов: Природа, Товары, Красота, Язык, Дисциплина, Идеализм, Дух и Перспективы. В каждом разделе представлены разные точки зрения на отношения между людьми и природой.

В эссе Эмерсон объясняет, что для того, чтобы ощутить целостность с природой, для которой мы естественно приспособлены, мы должны быть отделены от недостатков и отвлекающих факторов, навязанных нам обществом. Эмерсон считал, что одиночество - единственный механизм, с помощью которого мы можем полностью погрузиться в мир природы, написав: «Чтобы уйти в уединение, человеку нужно уединяться не только из своей комнаты, но и из общества. Я не одинок, пока читаю и пиши, хотя со мной никого нет. Но если человек будет один, пусть смотрит на звезды ».

Когда человек переживает настоящее одиночество на природе, это« его уносит ». Общество, говорит он, разрушает целостность, в то время как «Природа, служа человеку, является не только материалом, но также процессом и результатом. Все части непрерывно работают друг другу в руки на благо человека. Ветер сеет семя; солнце испаряет море; ветер уносит пар в поле; лед на другой стороне планеты конденсирует на нем дождь; дождь питает растение; растение кормит животное; и таким образом бесконечное распространение божественной милосердия питает человека ».

Эмерсон определяет духовные отношения. В природе человек находит свой дух и принимает его как Универсальное Существо. Он пишет: «Природа не неподвижна, а текучая. Дух изменяет, формирует ее... Знайте, что мир существует для вас. Для вас это совершенное явление».

Тема: духовность
Иллюстрация к метафоре Эмерсона прозрачного глазного яблока в "Nature" Кристофера Пирса Кранча, ок. 1836-1838

Эмерсон использует духовность как главную тему своего эссе. Эмерсон верил в переосмысление божественного как чего-то большого и видимого, что он называл природой; такая идея известна как трансцендентализм, в котором человек воспринимает нового Бога и новое тело и становится единым целым со своим окружением. Эмерсон уверенно иллюстрирует трансцендентализм, заявляя: «С земли, как с берега, я смотрю в это безмолвное море. Мне кажется, что я участвую в его быстрых преобразованиях: активное очарование достигает моей пыли, и я расширяюсь и вступаю в заговор с утренним ветром», постулируя, что люди и ветер - одно. Эмерсон называл природу «универсальным существом»; он верил, что существует духовное ощущение окружающего его мира природы. Изображая это чувство «Вселенского Существа», Эмерсон заявляет: «Аспект природы благочестив. Подобно фигуре Иисуса, она стоит, склонив голову и скрестив руки на груди. Самый счастливый человек - тот, кто извлекает урок из природы. поклонения ".

Согласно Эмерсону, люди должны были решить три духовные проблемы, связанные с природой:" Что такое материя? Откуда она? И куда? " Что такое материя? Материя - это явление, а не субстанция; скорее, природа - это то, что переживают люди, и растет вместе с человеческими эмоциями. Откуда это и куда? На такие вопросы можно ответить одним единственным ответом, дух природы выражается через людей: «Следовательно, этот дух, то есть Высшее Существо, не создает природу вокруг нас, но излучает ее через нас», - утверждает Эмерсон. Эмерсон ясно показывает, что все должно быть духовным и нравственным, в котором должно быть добро между природой и людьми.

Влияние

Для некоторых природа вызвала споры. В одном обзоре, опубликованном в январе 1837 г., критиковались философские принципы в Nature и пренебрежительно эти убеждения назывались «трансценденталистскими», что привело к появлению термина, под которым группа станет известна.

Генри Дэвид Торо читал Nature как старший в Гарвардский колледж и принял это близко к сердцу. В конечном итоге это оказало существенное влияние на более поздние произведения Торо, в том числе на его основополагающий Уолден. Фактически, Торо написал Уолдену после того, как жил в хижине на земле, принадлежащей Эмерсону. Их давнее знакомство сильно воодушевило Торо в реализации его желания стать опубликованным автором.

.

Ссылки
Внешние ссылки
Викиисточник имеет оригинальный текст, связанный с этой статьей: Nature (книга)
Последняя правка сделана 2021-05-31 12:38:35
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте