Национальный опрос студентов

редактировать

Национальный опрос студентов - это ежегодный опрос, начатый в 2005 г. все студенты последних курсов бакалавриата в учебных заведениях Англии, Шотландии, Уэльса и Северной Ирландии в пределах Соединенного Королевства. Опрос предназначен для оценки мнения студентов бакалавриата о качестве программ на получение степени. Было опубликовано семь различных оценок, включая отметку «общая удовлетворенность».

NSS проводится Ipsos MORI на от имени Управления по делам студентов и.

Содержание
  • 1 Методология
    • 1.1 Охват
    • 1.2 Связь со студентами
    • 1.3 Анкета
  • 2 Результаты
  • 3 Критика и поддержка
  • 4 Белая книга HE до 2016 г.
  • 5 Бойкоты HE Bill и NSS
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Методология

Охват

При запуске в 2005 г. NSS охватил всех студентов последнего курса бакалавриата в государственных университетах (высших учебных заведениях) в Англии, Уэльсе и Северной Ирландии. Все университеты были обязаны предоставить контактные данные подходящих студентов, хотя для самих студентов участие является добровольным. С тех пор это было распространено на университеты в Шотландии.

. С 2008 года колледжи дополнительного образования (FECs) с прямым финансированием студентов высших учебных заведений в Англии имели право участвовать.

Национальный опрос студентов недавно подвергся тщательной проверке на предмет его связи с Системой педагогического мастерства (TEF), в результате чего было выявлено 25 студенческих ассоциаций наряду с Национальным союзом студентов поддержка бойкота NSS в 2017 году. Связь NSS с системой педагогического мастерства подверглась критике в 2017 году в отчете Королевского статистического общества, в котором говорилось, что между ними нет «надежной связи». 49>

Связь со студентами

Контактные данные студентов предоставлены учебными заведениями исследовательской организации Ipsos MORI. Организация, проводящая опрос, пытается связаться со студентами в январе и феврале, сначала по электронной почте, чтобы пригласить их принять участие в онлайн-опросе. Студенты имеют возможность отказаться от участия в опросе. Чтобы уменьшить предвзятость в отношении неполучения ответов, с теми, кто не отвечает и не отказывается, связываются по почте или по телефону.

Анкета

Основной набор анкеты состоит из 27 отношение вопросы для оценки аспектов обучения учащегося.

Они дополняются вопросами с открытым ответом, чтобы зафиксировать любые конкретные положительные или отрицательные аспекты, которые студент желает выделить.

Студентам, изучающим определенные предметы NHS, задают шесть вопросов об их трудоустройстве.

Участвующие учреждения имеют возможность добавлять дополнительные вопросы для своих студентов. Ответы на них не доступны публично, только учебному заведению и его студенческому союзу. Вопросы можно выбрать из банка вопросов по следующим темам:

  • Карьера
  • Содержание и структура курса
  • Стажировки
  • Социальные возможности
  • Проведение курса
  • Отзывы студентов
  • Физическая среда
  • Социальные ресурсы и возможности
  • Рабочая нагрузка
  • Оценка
  • Обучение Сообщество
  • Интеллектуальная мотивация
Результаты

Сводные результаты, межведомственные результаты и анализ НСС публикуются на веб-сайте Офиса для студентов. Подробные результаты, подходящие для будущих студентов, опубликованы на сайте Unistats вместе с результатами опроса для выпускников высшего образования.

Результаты опроса формируют ориентированное на учащихся измерение информации о качестве преподавания (TQI). Как таковые, они часто включаются в таблицы рейтингов британских университетов наряду с другими показателями, такими как стандарты приема, соотношение студентов и сотрудников, процент отсева и т. Д.

Ведущими учебными заведениями по удовлетворенности студентов являются:

  • 2005 Courtauld Institute of Art (100%)
  • 2006 Открытый университет (95%)
  • 2007 Открытый университет (95%)
  • 2008 North Warwickshire and Hinckley College (97%) совместно с City College Birmingham (97%)
  • 2009 Brooklands College (100%)

Колледжи дополнительного образования получили право на участие в опросе в 2008 году.

Критика и поддержка
Белая книга HE до 2016 года

По данным Национального союза студентов, результаты заставили учебные заведения и колледжи более серьезно относиться к отзывам студентов, поощряя их вносить изменения в такие области, как получение хороших результатов. качественная обратная связь о работе, лучший доступ к личным репетиторам, улучшенная практика оценивания и увеличение инвестиций в ресурсы, оборудование и учебные помещения.

Выжившие Ей в первые годы противостояли студенческие союзы в Оксфорде, Кембридже и Уорвике. Поскольку эти университеты не смогли достичь необходимого порога процента отклика в 50%, они были исключены из первых результатов опроса.

Самым известным бойкотом стал бойкот Союза студентов Кембриджского университета (CUSU), который назвал это «пустой тратой государственных денег» и «не имеющим отношения к опыту Кембриджа» и устроил сожжение футболок и плакатов. CUSU также возражал против неоднократных попыток Ipsos MORI связаться со студентами.

Ряд органов, в том числе Комитет общин по вопросам образования и навыков и Национальный союз студентов отреагировал на бойкот, обвинив эти студенческие союзы в «элитарности» и поощрении исключительности.

Союз студентов Уорикского университета теперь поддержал опрос, как и Союз студентов Оксфордского университета, заявив, что ОУрГУ «считает, что Национальный опрос студентов полезен для выявления широких вопросов, вызывающих потенциальную озабоченность в университете», и является «ценным инструментом, когда дело доходит до проведения кампании по проблемам студентов». В результате CUSU стал единственным студенческим союзом, активно выступающим против опроса.

С 2008 года все вузы, включая Кембридж, Оксфорд и Уорик, получили более 50% ответов, поэтому они включены в национальные результаты.

Ли Харви, бывший директор по исследованиям и оценке Академии высшего образования (HEA), раскритиковал NSS в письмах, опубликованных в Times Higher Education, назвав его «безнадежно неадекватным инструментом улучшения». Очевидно, из-за письма от марта 2008 г. он был отстранен от занимаемой должности в HEA и впоследствии ушел в отставку.

Некоторые университеты (например, Кингстонский университет ) утверждали, что студентам искусственно завышать оценки, которые они выставляют в опросе, в интересах повышения статуса университета в полученных на его основе рейтингах. Один лектор посоветовал своим студентам дать Кингстону хорошие оценки, потому что «если Кингстон упадет на дно... никто не захочет нанять вас, потому что они сочтут вашу степень дерьмом». После расследования обвинений Совет по финансированию высшего образования Англии (HEFCE) приказал исключить факультет психологии Кингстонского университета из таблиц рейтингов 2008-09 гг.

Недавнее исследование также показало, что этническая принадлежность преподавателей Персонал также влияет на результаты. Анализ показывает, что «в целом учащиеся менее счастливы, когда преподают преимущественно представители других этнических групп».

HE Bill и NSS бойкоты

После объявления Системы совершенствования преподавания (TEF), включая предложения использовать баллы NSS в качестве основного показателя, многочисленные студенческие союзы, включая Национальный союз студентов, проголосовали за бойкот NSS, чтобы продемонстрировать свое несогласие с TEF и маркетингом высшего образования. в более общем смысле.

Профсоюзы бойкотируют Союз студентов Оксфордского университета, Союз студентов Ридингского университета, Бристоль, Студенческий союз искусств Лондона, Студенческий союз Кембриджского университета, Уорикский университет, Ливерпуль Хоуп, Шеффилдский университет, LSESU, Университетский колледж Лондонский союз и Манчестерский университет SU.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-31 12:02:57
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте