Натан Филлипс | |
---|---|
Небесный человек | |
Воспроизвести медиа Филлипс в 2012 году | |
Родился | (1954-02-22) 22 февраля 1954 (возраст 66). Линкольн, Небраска, США |
Национальность | Коренной американец, Люди Омахи |
Другие имена | Натаниэль Р. Стэнард |
Род занятий | Активист |
Натан Филлипс (родился 22 февраля 1954 г.), также известный как Небесный Человек, является Омаха политическим активистом из числа коренных американцев, известным своей ролью в конфронтации в Мемориале Линкольна в январе 2019 года в Вашингтон, округ Колумбия
Филипс родился в Линкольне, Небраска, где он провел свои первые пять лет в традиционный племенной народ Омаха Главная. Примерно с пяти лет, когда его разлучили с матерью, он рос в белой приемной семье. Он ходил в Юго-восточную среднюю школу Линкольна. Позже он переехал в Вашингтон, округ Колумбия.
Филлипс въехал в США. Запасы Корпуса морской пехоты 20 мая 1972 года. Во время службы в армии он прошел обучение на противотанкового ракетчика, а затем служил техником-рефрижератором в Небраске и Калифорнии; он был показан как без разрешения без разрешения. Он не был отправлен во Вьетнам или где-нибудь за границей. 5 мая 1976 года Филлипс был уволен как E-1 рядовой из-за дисциплинарных проблем.
В конце 20-го века Филлипс работал над созданием системы патроната американских индейцев для детей американских индейцев, чтобы помочь им осознать свое наследие: «Я не хочу, чтобы наши дети думали, что тюрьма - это единственное место, куда они могут пойти ».
The New York Times назвала Филлипса бывшим директором Альянса коренной молодежи, группы, нацеленной на защиту традиционной культуры и духовных устоев будущих коренных американцев, и сообщила, что он проводит ежегодную церемонию чествования ветеранов войны из числа коренных американцев на Национальном кладбище Арлингтона.
The Guardian назвала его «известным индейским активистом, который был среди тех, кто руководил протестами в Стэндинг-Роке в 2016 и 2017 гг. Против строительства нефтепровода в Северной Дакоте ». Филлипс был одним из последних протестующих, когда правоохранительные органы выселили лагеря и эффективно прекратили протесты, которые, с его стороны, были «молитвой (...) об обязательстве защищать нашу молодежь, наших детей, природу и меня., защищая мою нацию ».
В 2015 году Филлипс заявил, что группа студентов из Университета Восточного Мичигана беспокоила его. В статье, опубликованной в январе 2019 года в The Washington Post, Филлипс назван «ветераном движения за права коренных народов».
В статье в январе 2019 года в Indian Country Today Филлипс описывается. как «хранитель священной трубки».
Филлипс является героем отмеченного наградами документального фильма 2013 года Между Землей и Небом, в котором он и его жена Шошана, вернуться в свою резервацию в Омахе после того, как его жене был поставлен диагноз рак костного мозга. Она умерла от болезни в 2014 году.
В 2012 году Филлипс и его сын появились в музыкальном клипе на "Make It Bun Dem <60">", песня Скриллекса и Дамиана" Младшего Гонга "Марли. В интервью 20 февраля 2017 года, которое состоялось во время протестов Dakota Access Pipeline (DAPL), Филлипс объяснил, что ответил на кастинг, потому что хотел помочь своим детям справиться с раком его жены.
18 января 2019 г. фрагменты видеозаписей, записанных в Мемориале Линкольна в Вашингтоне, округ Колумбия, показали, что Филлипс подвергается преследованиям со стороны группы из 50 человек. 60 старшеклассников, которые посетили совпадающий ежегодный Марш жизни ; они широко распространялись в социальных сетях. Печатные СМИ описали Philips как окружение студентов, один из которых, Николас Сандманн, «безжалостно ухмылялся». Филипс подошел к группе мальчиков-подростков из Католической средней школы Ковингтона (CovCath), которые приехали из Кентукки в школьную поездку, чтобы посетить антиаборт. Марш жизни. Он начал петь песню AIM, традиционную индейскую межплеменную песню паувау. На видео были показаны Сандманн, позже идентифицированный как юниор на CovCath, и Филлипс, стоящие лицом друг к другу в дюймах друг от друга, в то время как Филлипс пел и бил в барабан, а некоторые студенты на заднем плане якобы исполняли «отбивные из томагавка» и танцевали. Несколько студентов были одеты в красные кепки «Сделаем Америку снова великой ».
Вскоре после того, как видео стало вирусным, директор по связям с общественностью CovCath опубликовал заявление, в котором сожалеет о том, что инцидент произошел. 19 января 2019 года несколько студентов, присутствовавших при инциденте, заявили, что освещение инцидента было искажено. Сандманн опубликовал заявление, в котором говорилось, что студенты столкнулись с четырьмя членами Израильтян на черном иврите, что Филипс пытался спровоцировать студентов, и отрицал, что они скандировали «построить стену» или использовали какой-либо расистский язык или жесты. В интервью после мероприятия Филлипс сказал: «Пока я пел там, я слышал, как они говорили:« Построй эту стену! Построй эту стену! », Вы знаете... это земля коренных народов!... Мы не должны иметь стены здесь, мы никогда не делали - на протяжении тысячелетия. До того, как кто-либо другой пришел сюда, у нас не было стен. У нас никогда не было тюрьмы. Мы всегда заботились о наших старших, мы заботились о наших детях », и« Был тот момент, когда я понял, что ставил себя между зверем и добычей, [т] эти молодые люди были чудовищами, а эти старые черные люди были их добычей ».
В дни, прошедшие после конфронтации, журналисты просматривали многочасовые записи с нескольких точек. зрения и, по их мнению, показали, что видеозаписи этого события либо «[противоречили], либо [не смогли] подтвердить рассказы, представленные в этой истории, в том числе то, что Сандманн не позволил Филлипсу двигаться дальше, что его группа подверглась насмешкам со стороны студенты перед встречей, [что] студенты пытались спровоцировать конфликт », и видео доказательства соответствовали версии событий студентов. На видеозаписи также видно, как члены израильтян из числа черных евреев выкрикивают целенаправленные расовые оскорбления и оскорбления в адрес группы коренных американцев, а затем и студентов. На вопрос, почему он подошел к группе студентов, Филлипс сказал, что он пытался разрядить конфронтацию между группой студентов и небольшой группой чернокожих евреев-израильтян, которые выкрикивали оскорбления и ненормативную лексику в адрес студентов. В последующих интервью Филлипс и его соратники заявили, что они интерпретировали аплодисменты студентов в адрес ближайшего к ним Марша коренных народов как расистские.