Мой саентологический фильм

редактировать

Мой саентологический фильм
Мой саентологический фильм.png Афиша театрального релиза в Великобритании
Режиссер Джон Дауэр
Написано Луи Теру
Произведено Саймон Чинн
В главной роли
Кинематография Уилл Пью
Отредактировано Пол Карлин
Музыка от Дэн Джонс
Производственные компании BBC Films Red Box Films
Распространяется Распространение фильмов на высоте
Дата выпуска
Продолжительность 99 минут
Страна Великобритания
Язык английский
Театральная касса 2,2 миллиона долларов

Мой саентологический фильм - это британский документальный фильм 2015 года о саентологии, снятый Джоном Дауэром по сценарию Луи Теру с участием Луи Теру в главной роли. В фильме используется нетрадиционный подход к теме: молодые актеры «проходят прослушивание» на роли высокопоставленных саентологов в сценах, воссоздающих рассказы бывших членов об инцидентах с участием высшего руководства церкви. Вответ Церковь Саентологии поставила создателей фильма под наблюдение и осудила фильм.

Премьера моего саентологического фильма состоялась 14 октября 2015 года на Лондонском кинофестивале, а 7 октября 2016 года он получил ограниченный прокат в Великобритании от BBC Films с североамериканским кинотеатром 3 марта 2017 года от Magnolia Pictures. Фильм получил положительные отзывы критиков.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Сводка
  • 2 Развитие
  • 3 Прием
  • 4 Саундтрек
  • 5 ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Синопсис

После того, как Церковь Саентологии отказывается сотрудничать в создании документального фильма, Луи Теру объединяется с бывшим высокопоставленным должностным лицом церкви Марком Рэтбаном, чтобы создать драматические реконструкции инцидентов в церкви, свидетелями которых являются Ратбан и другие бывшие саентологи. В частности, они сосредоточены на предполагаемом насильственном поведении лидера церкви Дэвида Мицкевича на секретном объекте Gold Base в Калифорнии, который посещает Теру. Церковь принимает ответные меры, поставив Теру и его съемочную группу под наблюдение, что привело к конфронтации с использованием камеры с саентологической командой «истребителей белок» и с церковными чиновниками за пределами Золотой базы. Теру поднимает вопросы о соучастии самого Рэтбана в «террористической» деятельности церкви, что привело к напряженности между ними.

Разработка

Теру давно стремился снять документальный фильм о Церкви Саентологии изнутри, но власти церкви неоднократно отказывали ему. В 2011 году его продюсер Саймон Чинн предложил снять 90-минутный фильм о саентологии. Вместе с режиссером Джоном Дауэром они искали способы снять документальный фильм - рабочее название « Лестница в небеса: Луи Теру и Церковь Саентологии» - без доступа к его сюжетам. Они хотели избежать формул, которые использовались предыдущими создателями фильмов, таких как интервью с бывшими участниками, перемежающимися архивными кадрами и инсценировками, или подход «в поисках», документирующий бесплодные поиски доступа. В конце концов они натолкнулись на идею «отрицательного доступа», иллюстрируя церковь, вызывая ее реакцию. Как выразился Тим Роби из Daily Telegraph, противопоставляя его более методичному « Going Clear » Алекса Гибни, «где Гибни обвел движение с самого начала, пытаясь проанализировать его методы и оспорить его мотивы, Теру сразу попадает в точку и бьет его под ребра, эта невозмутимая маска иронии гонит его партизан еще больше бананов, чем обычно ».

Отверстие в золотых базах, где некоторые перепостановления в My сайентология кино устанавливается

Теру и его команда стремились «черпать вдохновение из атрибутов шоу-бизнеса самой Саентологии». С помощью различных актеров они воссоздали события, связанные с бывшими членами церкви «Золотая база» и исправительное учреждение «Дыра». Бывшие участники, которые рассказывали об этих событиях, помогали снимать сцены, которые снимались на звуковых сценах в Голливуде. По словам Теру, «это был просто визуальный способ оживить воспоминания людей. Но вскоре стало ясно, что инсценировки также позволят мне подвергнуть сомнению и исследовать версии событий тех бывших саентологов». Вместе с бывшим высокопоставленным саентологическим чиновником Марком Рэтбаном, который сейчас является одним из самых известных критиков церкви, он провел прослушивание около 30 молодых актеров на роли, изображающие лидера церкви Дэвида Мицкевича и ее самого известного члена, Тома Круза. В процессе «документальный фильм превратился в фильм обо мне, пытаясь сделать инсценировки». Теру вдохновился фильмом, который он недавно смотрел, документальным фильмом Джошуа Оппенгеймера « Акт убийства», в котором индонезийские геноциды воспроизводят свои преступления для камеры.

Реакция церкви была предсказана Теру, который сказал: «У них есть привычка отслеживать, снимать, расспрашивать и расследовать тех, кто пишет о них истории». Уже через пару месяцев после начала съемок создатели фильма оказались под постоянным наблюдением. Церковь развернула кампанию преследования кинематографистов, вытащив из дерева «всяких сталкеров-эмиссаров и чудаков, причем ни один из них мало что сделал, чтобы убедить нас в том, что Саентология на самом деле приятна, социально прогрессивна или непонятна». " Их преследовали «среди бела дня загадочные машины с тонированными стеклами». Время от времени у них были очные столкновения с преследователями, вооруженными камерами, которые они снимали по очереди, так что «половина пленки состоит из камер, направленных на другие камеры, как абсурдистская перестрелка на рассвете, и ни одна из сторон не желает убирать их в кобуру». Они также получили множество писем от юристов-саентологов. Теру нашел такое поведение очень странным: «Они ведут себя явно патологическим образом - можно подумать, они поймут, что другие люди увидят это и подумают, что это религия сумасшедших».

Прием

Фильм получил высокую оценку The Daily Telegraph рецензент Тим Robey как «голова, Pythonesque наслаждение». Он прокомментировал, что это было «все злобно тенденциозное озорство, но когда это восхитительно смешно, очки начисляются сами». Обозреватель журнала Variety Гай Лодж описал его как «безумно смешной» фильм, в котором «проницательно проникло в суть тщательно охраняемой администрации церкви, построенной Роном. Это также остроумное эссе о политике слежки». Фионнуала Халлиган из Screen Daily назвала фильм «типично донкихотским, неизменно забавным и неожиданно провокационным», охарактеризовав его как «приятно эксцентричный» и «озорный, но эффективный». Газета Huffington Post назвала фильм «абсурдно смешным». В «Гардиан» Джон Паттерсон обнаружил, что фильм «демонстрирует изощренный трюк, заключающийся в поиске откровенного подхода к теме, которая в последнее время хорошо освещалась: Церковь Саентологии», прежде чем сделать вывод, что он «принадлежит к числу наиболее серьезных работ. сделано с церковью. Чем больше солнечного света попадет на эту темную организацию, тем лучше для всех нас ".

В статье в «Обсервер», воскресной газете «Гардиан», рецензент Венди Айд была менее впечатлена, обнаружив, что: «Это не столько глубокое расследование Церкви Саентологии, сколько занимательная, но очень надуманная цепочка сцен с участием Луи Теру. муравейник, а затем наблюдаем за реакцией жителей. […] Однако единственное, что мы действительно извлекаем из этого, - это то, что Церковь Саентологии - это не повод для смеха. Окончательным фильмом на эту тему остается « Идти ясно » Алекса Гибни ».

Саундтрек

Оригинальная музыка из фильма была написана композитором Дэном Джонсом, с дополнительной музыкой Стью Джексон и выступлениями Национального оркестра Уэльса BBC. Саундтрек был выпущен в сентябре 2016 года на лейбле Wave Theory Records.

Рекомендации
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2024-01-07 04:43:59
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте