Государственная школа Мутапилли

редактировать

Государственная школа Мутапилли
Государственная школа Мутапилли (2014).jpg Государственная школа Мутапилли, 2014 г.
Место расположения 4 Mutdapilly-Churchbank Weir Road, Мутапилли, Квинсленд, Австралия
Координаты 27 ° 46'14 "S 152 ° 39'03" E  /  27,7705 ° С 152,6507 ° в.д. / -27,7705; 152,6507 Координаты : 27 ° 46'14 "S 152 ° 39'03" E  /  27,7705 ° С 152.6507 ° E / -27,7705; 152,6507
Построен 1874–1880, Suter Building; 1925 г., теннисный корт; 1928, Плейшед
Архитектор Ричард Джордж Сутер
Регистр наследия Квинсленда
Официальное название Государственная школа Мутапилли; Национальная школа Норманби
Тип государственное наследие
Назначен 10 октября 2014 г.
Номер ссылки 602840
Тип Образование, исследования, научная база: Государственная школа
Тема Обучение жителей Квинсленда: обеспечение начального образования
Строители Уильям Адамс, Бен Денман
Государственная школа Мутапилли находится в Квинсленде. Государственная школа Мутапилли Расположение государственной школы Мутапилли в Квинсленде

Государственная школа Мутапилли - это государственная школа, внесенная в список культурного наследия, по адресу 4 Mutdapilly-Churchbank Weir Road, Mutdapilly, Scenic Rim Region, Квинсленд, Австралия. Он был разработан Ричардом Джорджем Сутером и построен с 1874 по 1880 год Уильямом Адамсом и Беном Денманом. Он также известен как Национальная школа Норманби. Он был добавлен в Реестр наследия Квинсленда 10 октября 2014 года.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Описание
  • 3 Список наследия
  • 4 См. Также
  • 5 ссылки
    • 5.1 Атрибуция
  • 6 Дальнейшее чтение
  • 7 Внешние ссылки
История

Государственная школа Мутапилли открылась в 1874 году как Национальная школа Норманби (Государственная школа Норманби с 1875 года) в небольшом деревянном здании, спроектированном архитектором Ричардом Джорджем Сутером. Он был построен на участке площадью 0,81 га, на перекрестке с главной дорогой через сельскохозяйственный поселок Мутдапилли, для обслуживания редкого, но растущего сельского населения. Здание Suter было расширено в 1880 году, также была расширена территория школы и добавлены другие постройки и элементы ландшафта, включая теннисный корт (1925); новая игровая площадка ( ок. 1928 г.) и тенистые деревья. Школа непрерывно функционирует с момента своего основания и является центром внимания местного сообщества как место проведения важных социальных и культурных мероприятий.

Традиционно это земля Юггера, более близкое европейское заселение района Мутапилли началось в начале 1860-х годов. Государственная школа Мутапилли расположена на территории бывшего сельскохозяйственного заповедника Ипсвич, который был сформирован в 1860 году из 11 000 акров (4500 га) земель, возрожденных из пастбищных участков по обе стороны от Уоррил Крик. Земля к западу от Уоррил Крик была частью пасторального хозяйства Джорджа Торна «Норманби» (ранее «Роузбрук»). Первые продажи земли в заповеднике состоялись в апреле 1861 года, и несколько немецких поселенцев прибыли в район в течение 1860-х годов. Большинство селекционеров в заповеднике в течение этого десятилетия выращивали хлопок, хотя в 1870-х годах эта отрасль исчезла. Другие зерновые культуры, выпас скота и молочное животноводство стали основными отраслями промышленности в этом районе. Дивизионный Совет Mutdapilly был создан в 1879 году и дивизионный Совет Normanby (позже Normanby Shire Совет был сформирован), из части Отдела Mutdapilly, в 1890 году.

Национальная школа Норманби была основана в Мутдапилли как одна из расширяющейся сети государственных начальных школ. Обеспечение государственного образования было важным для колониальных правительств Австралии. В 1848 году правительство Нового Южного Уэльса учредило национальные школы. Это было продолжено правительством Квинсленда после разделения колонии в 1859 году. В соответствии с Законом об образовании 1860 года был учрежден Совет общего образования Квинсленда, который начал стандартизацию учебной программы, подготовки учителей и условий. Закон о государственном образовании 1875 года предусматривал дальнейшие ключевые инициативы по бесплатному, обязательному и светскому начальному образованию и учредил Департамент народного просвещения для выполнения этого закона. Этот шаг стандартизировал предоставление образования, и, несмотря на трудности, колониальные педагоги добились замечательного подвига в обеспечении базовой грамотности большинству детей Квинсленда к 1900 году.

Создание школ считалось важным шагом в развитии ранних сообществ и неотъемлемой частью их успеха. Местные жители часто жертвовали землю и рабочую силу для строительства школы, а школьное сообщество способствовало поддержанию и развитию школы. Школы стали основным центром социального взаимодействия, символом прогресса и источником гордости благодаря прочным связям, сложившимся с бывшими учениками, родителями и учителями. Включение военных мемориалов и залов, используемых для общественных целей, укрепило эти связи вместе с праздниками, рынками, государственными праздниками, днями школьных распадов, сборами средств, днями голосования, спортивными мероприятиями, встречами и танцами, которые проводятся в зданиях школ. и основания.

С 1860-х до 1960-х годов школьные здания в Квинсленде были преимущественно деревянными, что было выгодно из-за обилия материала в штате и большого числа строителей, квалифицированных в его использовании. Это также позволило обеспечить легкое и экономичное строительство и позволило правительству предоставить объекты в отдаленных районах. Из-за стандартизации условий, школы по всему штату развивались совершенно одинаковым образом и стали комплексами типовых компонентов. Эти компоненты включали: учебный корпус (а), школьный двор, спортивный овал, резиденцию директора школы и различные элементы ландшафта, такие как спортивные сооружения или игровое оборудование, детские площадки, сады и деревья.

В 1873 году 2 акра (0,81 га) из Части 20 (первоначально 79 акров (32 га)) были пожертвованы Джозефом Денманом для школы в Мутапилли, в то время как местное сообщество увеличило свою долю затрат на строительство учебного корпуса, резиденции учителя., детская площадка и сарайчик. Тендер строителя Уильяма Адама на сумму 289 фунтов стерлингов был принят в 1873 году, и 27 апреля 1874 года открылась Национальная школа Норманби. В первый день присутствовало 19 студентов; К июню 1874 г. было зачислено 35 человек, а к ноябрю 1874 г. - 56. Территория школы с 1876 г. служила местом для приемного отделения почтовой службы, а к 1877 г. школа стала известна как Государственная школа Норманби.

Совет общего образования предпочел, чтобы здания национальных школ были одноэтажными, но не имели никаких других архитектурных требований. Следовательно, здания менялись в зависимости от ответственного архитектора. Учебное здание в Национальной школе Норманби было спроектировано Ричардом Сутером (1827-1894), частным архитектором, которому с 1865 года Совет по общеобразовательной школе поручил проектировать школьные здания. С 1868 года Сутер отвечал за большинство зданий Совета. Хотя школьные здания Сутера в Брисбене были построены из кирпича, в сельской местности он проектировал школьные здания с деревянным каркасом. В своих деревянных школьных проектах Сутер включил строительную технику «наружной обшивки», которую он разрабатывал, при которой здание с деревянным каркасом было облицовано только изнутри, создавая характерный внешний вид открытого каркаса, похожий по внешнему виду на фахверковое строительство. Сутеру приписывают то, что он первым применил эту технику в Квинсленде. Изучение школьной архитектуры за пределами школы продолжалось преемниками Сутера еще 50 лет.

Как и в других австралийских колониях, правительство Квинсленда разработало стандартные планы школьных зданий, чтобы обеспечить единообразие и экономию. До и в течение первых лет Сутера школы проектировались индивидуально, но соответствовали требованиям к помещению, установленным Советом. В 1869 году Сутер создал «рекомендуемый план» временных школ, который был общим и мог использоваться на любом сайте. Это было низкое строение с двускатной крышей, прямоугольное в плане, с небольшим крыльцом. «Улучшенный план», разработанный в 1873 году, был направлен на критику со стороны инспекторов за то, что жара в классных комнатах была «невыносимой». Он состоял из одной большой комнаты с передней и задней верандой, обеспечивающей защиту от непогоды и защищенным игровым и учебным пространством. Это было началом отличительного дизайна, в котором доступ в классные комнаты осуществлялся через веранду, по крайней мере до 1960-х годов.

Хотя Сутер не намеревался широко использовать этот план, Совет по образованию, который столкнулся с растущим населением и ограниченным бюджетом, распространил его по Квинсленду. В результате работы Сутера получили широкое распространение. Это оказало значительное влияние на распространение внешней обшивки как строительной техники в Квинсленде и, возможно, оказало основное влияние на ее быстрое принятие и использование в качестве народной формы строительства по всей колонии.

Повторное использование дизайнов уменьшило необходимость платить Suter дополнительные архитектурные сборы, и отношения между Suter и правительством стали напряженными. Сутер оставался утвержденным архитектором до 1875 года, когда его заменили. Около 65 деревянных школьных зданий были построены по типу Сутера. Из них только три ( Waterford государственная школа, Morayfield государственная школа, и Mutdapilly государственная школа) в значительной степени нетронутыми.

Учебный корпус в Норманби был типичным улучшенным планом Сутера. Это было низкое деревянное здание, стены его состояли из сосновых досок с фаской и внешней деревянной обшивкой. Здание выходило на запад, с верандами шириной 7,25 фута (2,21 м) на восточной и западной сторонах, и вмещало одну большую комнату 30 на 16 футов (9,1 м × 4,9 м). На задней веранде были умывальник и шляпная комната с «полкой для ужина». Двускатная крыша была покрыта черепицей из твердых пород дерева, каркас крыши был открыт изнутри, а несколько окон были небольшими.

Набор в школу быстро рос, удвоившись до 70 за пять лет. Примерно в 1880 году здание Suter было расширено на юг на 21 фут (6,4 м), образуя отдельный класс. Пристройка была похожа по форме и деталям на оригинальную, но не имела внутренней облицовки. Скорее, он был облицован снаружи, что означало изменение предпочтительной техники строительства от внешнего каркаса к внутреннему. К 1887 году перегородка между классами была атакована термитами и, возможно, в это время была снята.

На фотографии здания Suter, сделанной в 1896 году, видно, что обнаженный каркас восточной (задней) веранды был облицован, что позволяет предположить, что все внешние стены могли быть облицованы, когда была построена пристройка 1880 года. Это могло произойти из-за необходимости защиты от атмосферных воздействий или предотвращения разрушения поперечных стыков, признанных проблем техники внешней шиповки. На фотографии, сделанной около 1910 года, показан аналогичный вид с четырьмя горизонтальными поворотными окнами с каждой стороны двери. Либо они не появились на фотографии 1896 года из-за угла наклона фотографии, либо они были установлены позже. Возможно, что в задней стене здания Сутера не было окон, учитывая, что внутри находится галерея для сидения. На фотографии фасада (запад) школы около 1915 года изображена передняя стена веранды, облицованная так, чтобы прикрыть первоначально выставленный каркас, и отсутствие окон на северном фронтоне (1874 г.).

Стандартные проекты Сутера постоянно совершенствовались его преемниками в ответ на меняющиеся потребности и образовательную философию. Конструкции Сутера не обошлись без проблем - в частности, их критиковали за отсутствие вентиляции. Позднее школьные архитекторы сосредоточились на улучшении климат-контроля, освещения и вентиляции и были особенно новаторски в своих ответах.

В 1907 году черепица в здании Suter в Mutdapilly была заменена на гофрированное оцинкованное железо. В классной комнате был установлен сводчатый потолок по линии воротниковой стропильной балки, оставив обнаженными стяжки в верхней части стен, а на верандах был установлен гребенчатый потолок. На чертеже этой работы изображено низкое здание с галереей столов и сидений на восточной стороне комнаты. Передний фасад имел две двери с веранды и три окна с низкими подоконниками, каждое из которых, по-видимому, содержало две створки. Расстояние между этими окнами в стене позволяет предположить, что это оригинальные окна 1874 года, симметрично расположенные с каждой стороны двери, и дополнительный соответствующий набор, добавленный с пристройкой 1880 года.

Помимо изменений в здании Suter, в школе произошли и другие изменения. В 1914-15 школа купила 1 акр (0,40 га) земли к северу от Нормана Джозефа Денмана; и школьному комитету в конце концов удалось огородить новую территорию в 1920 году. 50-летний юбилей школы был отмечен 28 апреля 1924 года банкетом и танцами в здании Suter, на котором присутствовали бывшие ученики и жители; Точно так же 60, 70 и 80-летие школы отмечали в 1934, 1944 и 1954 годах.

Играет, 2014

На территории школы Норманби были открытые игровые площадки и сооружения. Система образования Квинсленда признала важность игры в школьной программе, и, помимо классных комнат, они предоставили планы для игровых площадок, отдельно стоящих укрытий, которые обеспечивали крытое игровое пространство и часто использовались для неофициального обучения, когда это было необходимо. Это были конструкции с деревянным каркасом, обычно открытые со всех сторон, хотя иногда они были частично ограждены деревянными досками или гофрированными оцинкованными железными листами. Шатровый (или реже остроконечные) крыши были одеты с древесиной черепицей или рифленым железом, и они имели землю или разлагаются гранитный пол. Фиксированные деревянные сиденья проходили между столбами по периметру. Плашхеды были типичным дополнением к государственным школам по всему Квинсленду между c. 1880- е и 1950-е годы. Они были построены по стандартным проектам, размер которых варьировался относительно количества учеников. Школьные территории обычно очищались от всей растительности, и требовалось обеспечение всепогодного открытого пространства.

К 1920-м годам Мутапилли был частью быстроразвивающегося региона молочного животноводства. В 1924 году все еще использовалась первоначальная игровая площадка 1874 года, но вскоре после этого (около 1928 года) была возведена новая. Он включал в себя часть каркаса крыши своего предшественника и был построен к югу от здания Suter. Пэт Коллинз и Джо [Норман] Денман пожертвовали столбы для нового сарая, построенного мистером Холлом и Беном Денманом за 250 долларов. Местное сообщество собрало половину денег, необходимых для резервуара на 2000 галлонов (9092 литра) для сарая, а вторую половину предоставило правительство.

В рамках благоустройства школы также были посажены деревья и сады. В 1870-х школьный инспектор Уильям Бойд критически относился к тропическим школам и среди его рекомендаций была важность добавления тенистых деревьев на игровые площадки. Празднование Дня Арбор началось в Квинсленде в 1890 году и проходило в государственной школе Мутапилли по крайней мере за год до 1897 года.

Сады государственной школы Мутапилли, 2014 г.

Педагоги считали, что садоводство и Дни беседки прививают молодым умам ценность тяжелого труда и активности, улучшают дисциплину в классе, развивают эстетические вкусы и вдохновляют людей оставаться на земле. Эстетически оформленные сады поощрялись региональными инспекторами. В 1897 году школа Normanby была отмечена инспектором за ее ухоженную территорию, а в 1914 году она была «в небольшом списке школ, территория которых поразительно свидетельствует о настойчивости и решимости успешно преодолевать трудности». В ежегодных призах для школьных садов Норманби получил третье место в 1916 году. Школа посадила много местных и экзотических деревьев в результате празднования Дня Арбор.

Рост Mutdapilly оставался ограниченным, поэтому требовалось лишь незначительное увеличение количества студентов. К 1920-м годам веранды здания Сутера были перекрыты, а южный конец передней (западной) веранды был огорожен для библиотеки длиной 10 футов (3,0 м). В 1931 году интерьер части 1880-х годов был изменен.

Теннисный корт был построен к северо-западу от здания Сутера, на земле, купленной в 1915 году, и рабочая пчела в июле 1925 года завершила значительные работы, включая возведение муравейника и установку большинства столбов. Теннисный корт был официально открыт в День беседки в августе 1925 года.

В течение 1920-х и 1930-х годов в подавляющем большинстве старых школьных зданий были внесены изменения, чтобы улучшить их освещение и вентиляцию. Достижение идеального или даже адекватного уровня естественного освещения в классных комнатах без ослепления было критически важным для преподавателей и стало центральным элементом дизайна и планировки всех школьных зданий с 1900 года. Окна были перестроены и увеличены, чтобы обеспечить большее количество мягкого света, южный свет в комнату. Парты были переставлены так, чтобы свет падал на левые стороны студентов, чтобы не отбрасывать тени на страницы; это предполагало, что все студенты будут правшами. Изменение философии часто означало полное преобразование оконных проемов существующих зданий. Интерьеры стали светлее и воздушнее и сразу же получили одобрение педагогов. Это было заметным новым направлением, и более освещенная и вентилируемая форма стала характерной чертой школ Квинсленда.

В государственной школе Норманби здание Suter было изменено для улучшения освещения и вентиляции в 1920-х годах. Два узких окна в северной и южной фронтоне стены были заменены новыми, более крупными, створчатыми окнами, чтобы улучшить условия внутреннего освещения. Затем, в 1931 году, они были заменены на большую площадь окон с более высокими подоконниками и новыми солнцезащитными козырьками. Кроме того, в 1933 году в восточную стену веранды были вставлены дополнительные створчатые окна для увеличения освещения и вентиляции интерьера.

Хотя электричество в округе было с 1950-х годов, оно не было подключено к школе до марта 1967 года. В 1954 году школа Норманби получила радиограмму, питающуюся от 6-вольтовой батареи, для использования в "радиопленке" ABC. передачи, особенно ценные для изучения географии и природы. В том же году к западу от здания школы были посажены две пальмы, и школа отметила свое 80-летие обедом и послеобеденным чаем в игровой комнате, а затем танцами в школе.

Между 1960-ми и 1980-ми годами образование в Квинсленде было реформировано. Закон об образовании 1964 года стал поворотным моментом и первым крупным обновлением регулирующего законодательства Квинсленда в области образования с 1875 года. По сути, наступила новая эра государственного образования, требующая новых архитектурных решений. Департамент образования (как это было переименовано в 1957 г.) продолжал давать ответственность строительного проектирования для архитекторов Департамента общественных работ. Благодаря новой философии образования, государственной политике и функциональным требованиям в сочетании с новыми архитектурными стилями, материалами и технологиями, развитие стандартных проектов стало более фрагментированным. Вместо того, чтобы «улучшать» предыдущие проекты, архитекторы начали проектировать, вдохновляясь новыми прецедентами. По сути, деревянное строительство больше не приветствовалось, и здания больше не были преимущественно высокими.

1 апреля 1968 года школа была переименована в Государственную школу Мутапилли. До этого перед школой висела большая вывеска с надписью «ГОСУДАРСТВЕННАЯ ШКОЛА НОРМАНБИ», которая создавала путаницу для посетителей района Мутапилли. Большая часть почты, адресованной «Государственной школе Норманби», также часто доставлялась в почтовое отделение Ред-Хилл в Брисбене, причем почтовые власти предположительно думали, что рядом с отелем Normanby находится школа.

В третьем семестре 1968 года учебный корпус заново залили бетонными пнями. Одна большая комната была разделена на две комнаты одинакового размера с помощью больших складных дверей. Библиотека / кладовая на веранде перед домом была расширена и установили окна для бункеров. В стене задней веранды были вставлены новые решетчатые решетки и новые двери. Обшивка шляпной комнаты на задней веранде была заменена георгианскими армированными стеклянными панелями, а задняя стена шляпной комнаты в южном конце веранды была удалена. Старый столб и ограждение школы также были заменены забором из стальных труб и проволочной сетки.

На праздновании столетия школы 27 апреля 1974 года старшая ученица посадила памятное дерево. К этому времени в школе училось 39 учеников - по сравнению с 35 в 1874 году. В 1977 году северный конец передней веранды школы был огорожен под склад.

В 1990 году новый учебный корпус был построен к востоку от здания Suter, а в 1995 году территория была расширена на север и восток, с созданием нового участка площадью 5,37 га (13,3 акра) (который включал 1 акр земли)..1915 расширение школы, но не первоначально переданные в дар 2 акра (0,81 га), которые остаются отдельным участком); позволяя место для школьного овала. В 1999 г. к югу от здания 1990 г. было построено модульное здание, а в период с 2006 по 2009 г. к северу от здания Сутера было построено здание « Зал революции в образовании». В 2009 году в школе училось 50 учеников.

В 2014 году школа сохранила здание Suter, площадку для игр 1928 года, теннисный корт 1925 года и зрелые насаждения Дня беседки. Школа важна для города и района, поскольку действует с 1874 года и обучает поколения студентов Мутапилли. С момента основания он был ключевым социальным направлением для сообщества Mutdapilly, так как территория и здания с течением времени были местом проведения многих общественных мероприятий.

Описание

Государственная школа Мутапилли расположена на возвышении площадью 6,18 га (15,3 акра) на шоссе Каннингем, Мутапилли. Школа состоит из нескольких небольших зданий, теннисного корта и установленных деревьев, которые расположены на участке площадью 1,2 га (3 акра), на котором располагалась школа до 1995 года. Государственная школа Мутапилли является достопримечательностью своей сельской местности. шоссе.

В стороне от шоссе и напротив него находится здание, спроектированное Сутером (1874 г. с пристройкой к 1880 г.), одноэтажное невысокое здание с деревянным каркасом, облицованное навесными бортами и защищенное двускатной крышей, облицованной гофрированными металлическими листами. На переднюю (запад) и заднюю (восточную) веранды можно подняться по одной короткой деревянной лестнице с передней веранды и по двум - с задней. Веранды имеют наклонные потолки, облицованные деревянными досками с v-образным соединением, а балюстрада из деревянных перил между деревянными стойками со скошенными кромками проходит по переднему и заднему периметрам.

Передняя веранда имеет закрытые секции с обоих концов: северное ограждение - это ранняя кладовая, доступ к которой осуществляется с веранды; а южный корпус - это библиотека 1960-х годов с деревянными навесами на окнах, доступ к которым осуществляется изнутри. На задней веранде сохранился оригинальный корпус шляпной комнаты на южном конце и ограждение из армированного стекла 1960-х годов на северном конце. На передней веранде сохранились два комплекта оригинальных окон с деревянными рамами (один из них заколочен в северной кладовой).

Северный и южный концы фронтона имеют высокие оконные рамы с деревянным каркасом, защищенные деревянным капюшоном с деревянными щеками. Большинство окон имеют внутренние деревянные наличники и сохраняют прежнюю фурнитуру. К элементам, не имеющим значения культурного наследия, относятся двери веранды, большие ряды стеклянных окон с жалюзи и защитные экраны, прикрепленные к окнам в задней стене веранды.

В 2014 году используется как административное здание. Внутренняя планировка состоит из двух комнат, разделенных деревянными перегородками, и небольшого центрального помещения. Деревянная перегородка южной комнаты в половину высоты не имеет значения культурного наследия. Стены северного класса 1874 года облицованы широкими горизонтальными деревянными досками. Деревянные доски с вертикальными стыками облицовывают стены южной пристройки 1880 года, а также сводчатые потолки всех трех комнат. В помещениях выставлены деревянные анкерные балки.

Игровая площадка стоит к югу от спроектированного Сутером здания. Укрытие с деревянным каркасом имеет бетонный пол и шатровую крышу, обшитую гофрированными металлическими листами. Десять деревянных столбов поддерживают крышу и представляют собой грубо обработанные бревна. Северная сторона укрытия открыта, а другие три стороны закрыты гофрированными металлическими листами.

Территория школы хорошо обустроена, на ней много взрослых деревьев. Две веерные пальмы ( Livistona australis ), изображенные на логотипе школы, стоят по обе стороны от главного входа в здание Suter. Другие установленные деревья выравнивают границы участка. Теннисный корт (1925 г.) расположен к северо-западу от здания Сутера. Он имеет современное покрытие и окружен высоким забором из проволочной сетки.

Остальные здания и сооружения в границах культурного наследия не имеют значения культурного наследия.

Список наследия

Государственная школа Мутапилли была внесена в Реестр наследия Квинсленда 10 октября 2014 года, удовлетворяя следующим критериям.

Место важно для демонстрации эволюции или модели истории Квинсленда.

Государственная школа Мутапилли (основанная в 1874 году как Национальная школа Норманби) играет важную роль в демонстрации эволюции государственного образования и связанной с ним архитектуры в Квинсленде. В этом месте сохранились отличные репрезентативные образцы стандартных правительственных проектов, которые были архитектурным ответом на господствующие правительственные образовательные философии. Учебный корпус (1874 г.), спроектированный архитектором Ричардом Сутером, представляет собой ранний стандартизированный проект; и игровая площадка (ок. 1928 г.) демонстрирует признание системой образования важности игры в учебной программе.

Взрослые деревья вокруг школы являются результатом политики поощрения беатификации школы, создания тенистых деревьев и поощрения трудовой этики учащихся с помощью посадки в День деревьев.

Это место демонстрирует редкие, необычные или исчезающие аспекты культурного наследия Квинсленда.

Здание Suter в Государственной школе Мутапилли является редкостью как одно из трех известных сохранившихся нетронутых примеров из примерно 65 построенных зданий этого типа.

Место важно для демонстрации основных характеристик определенного класса культурных мест.

Государственная школа Мутапилли играет важную роль в демонстрации основных характеристик ранних государственных школ Квинсленда, включая стандартные проекты зданий, разработанные правительством Квинсленда.

Здание Suter сохраняет характеристики своего первоначального дизайна. Это однослойный деревянный каркас с низким расположением, с передней и задней верандами и одной классной комнатой, которая хорошо вентилируется и освещается дневным светом. Изменения в философии государственного начального образования очевидны в модификациях этого здания, включая увеличенные окна, а изменение облицовки во время пристройки 1880 года отражало отход от внешнего каркаса.

Игровая площадка имеет шатровую деревянную крышу, опирающуюся на деревянные столбы.

Место имеет сильную или особую ассоциацию с определенной общиной или культурной группой по социальным, культурным или духовным причинам.

Школы Квинсленда всегда играли важную роль в общинах Квинсленда. Как правило, они сохраняют значительную и прочную связь с бывшими учениками, их родителями и учителями; предоставить площадку для социального взаимодействия и волонтерской работы; и являются источником гордости, символизируя местный прогресс и чаяния. Государственная школа Мутапилли имеет прочные и постоянные связи с сообществом Мутапилли. Он был основан в 1874 году благодаря усилиям местного сообщества по сбору средств и дал образование поколениям детей Мутапилли. Это место важно благодаря своему вкладу в развитие образования в Мутапилли и является важным центром сообщества и местом встреч для общественных мероприятий при широкой поддержке сообщества.

Смотрите также
Ссылки

Атрибуция

CC-BY-icon-80x15.png Эта статья в Википедии изначально была основана на материалах Государственной школы Мутдапилли, записи в Реестре наследия Квинсленда, опубликованной штатом Квинсленд по лицензии CC-BY 4.0 AU, доступ к которой осуществлен 17 декабря 2017 года.

дальнейшее чтение
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2023-03-20 02:10:02
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте