Муннарийиппу

редактировать

Муннарийиппу
Munnariyippu.jpg Афиша театрального релиза
Режиссер Venu
Сценарий от Унни Р.
Рассказ Venu
Произведено Ранджит
В главной роли
Кинематография Venu
Под редакцией Бина Пол
Музыка Биджибал
Распространяется Кинофильмы "Золотая монета"
Дата выхода
Продолжительность 115 минут
Страна Индия
Язык Малаялам

Munnariyippu ( Пер. Предупреждение) является 2014 индийский Малайялам -языка психологический триллер фильм режиссера Venu и произведенный Ranjith, Сценарий Унни R. Фильм звезды Mammootty и Апарна Гопинат с Недумуди Venu, Джой Mathew, Prathap Pothan, Sreeraman, Renji Паникер, Сайджу Куруп, Джоши Мэтью и Судиш в ролях второго плана.

В фильме рассказывается о Анджали Араккале (Апарна Гопинатх), молодом журналисте, который намеревался написать автобиографию об осужденном С.К. Рагхаване (Маммотти), который заявляет, что никогда не совершал преступлений, за которые находится в тюрьме. Он выпущен 22 августа 2014 года и получил положительные отзывы.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 участок
  • 2 В ролях
  • 3 Производство
  • 4 Релиз
    • 4.1 Критический прием
    • 4.2 Кассовые сборы
  • 5 наград
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
участок

Анджали Араккал ( Апарна Гопинатх ), журналист-фрилансер, взаимодействуя с уходящим на пенсию начальником тюрьмы по имени Рама Мурти ( Недумуди Вену ) за написание его автобиографии, встречает С.К. Рагхавана ( Маммотти ), заключенного, совершившего двойное убийство, отбывающего 20 лет, даже после того, как он был официально назначен. срок в СИЗО. Его предпочтения и необычная комфортность пробуждают интерес Анджали к Рагхавану. Рагхавана судили за убийство своей жены (Рамани) и дочери своего нанимателя (Пуджа Патель), но он время от времени заявлял о своей невиновности.

Благодаря информации Мурти молодой журналист узнает, что пишет Рагхаван. Она получает доступ к его сочинениям, в которых Рагхаван по-своему интерпретирует окружающий мир. Предложения типа «Отраженное изображение в зеркале смотрит на него или принимает его и идет вместе с ним»; «Тюрьма должна быть местом, где люди могут понять свои ошибки и исправить их, а не местом наказания»; «Жизнь - это борьба перед смертью». Все это привлекает ее к тайне, которую построил Рагхаван. Более того, взгляд Рагхавана на свободу и ответственность с его собственной философией впечатляет Анджали, и она решает написать о нем очерк.

Представленная статья привлекает большое внимание, и поступают предложения о публикации биографии Рагхавана с его философией. Анджали решает использовать эту возможность, чтобы сделать себе имя при сотрудничестве со стороны Рагхавана. Рагхаван очень рад вновь обретенному вниманию, которое он получает. Анджали решает навестить Рагхавана в тюрьме и освободить его из тюрьмы. После освобождения она находит для него жилье и заставляет описывать события и интерпретировать их, чтобы сделать книгу. Хотя Рагхаван колеблется. Позже, когда Рагхаван бездельничает, он встречается со своими претендентами, и они приглашают его выпить. Под влиянием там он раскрывает свою идеологию свободы как «Удаление элементов, которые мешают человеку, известно как свобода. Если это происходит дома, это называется домашним насилием. Если это происходит в обществе, это революция. Независимо от того, где это происходит, где идет революция, прольется кровь ». Анджали доходит до предела из-за рвоты Рагхаван и плохо реагирует в присутствии своего коллеги Мохана. Мохан советует Анджали не оказывать давление на человека, который не хотел выходить из тюрьмы. Анджали сталкивается с проблемой, когда приближается крайний срок подачи материалов для Книги, а Рагхаван даже не начал писать, кроме того, есть другие журналисты, которые пытаются получить полное представление об истории Рагхавана. Она решает, что лучше всего переместить Рагхавана в неизвестное место.

Издатели оказывают давление на Анджали. Новое жилье и отсутствие удобств раздражает Рагхаван. Брак Анджали с Чакочаном ( Притхвираджем ) почти окончательно закрепился, и она решает покинуть проект по изданию книг и урегулировать сделку в суде. Анджали встречается с Рагхаваном и отдает свой дневник и деньги, полученные из тюрьмы на его реабилитацию, и набрасывается на него о том, что его упрямство и жалобы на различные условия проживания и окружения ему не подходят. Рагхаван ухмыляется ей. Рагхаван дает ей полный сценарий истории. Пропуская его, она схватывает реальность истинной природы Рагхавана. Страх проникает под ее кожу. Рагхаван сказал ей, что он хочет новое жилье, желая вернуться в тюрьму. При этом он убивает ее одним ударом по голове.

Наконец, Рагхаван мирно спит в тюрьме. Фотография Анджали вместе с другими его жертвами видна наклеенной рядом со стеной тюрьмы как трофеи его победы над его собственной психотической идеализацией свободы.

Бросать
Производство

Вену снял фильм через 16 лет, после его режиссерского дебюта « Дайя» (1998) по сценарию М.Т. Васудевана Наира. Вену создал идею, включающую начало и завершение сюжета с 2010 года. В перерывах между его напряженным графиком работы в качестве оператора его жена и редактор Бина Пол посоветовала Вену развить эту нить в историю. Изначально Вену хотел снять фильм на хинди и развивал историю с Мумбаи в качестве фона. Это Бина Поль отметила, что малаялам будет лучше.

План Вену написать сценарий сам не сработал. Через несколько дней, он использовал автор и сценарист Unni R.. С тех пор Унни за короткий промежуток времени завершила весь сценарий диалогами.

Первоначальный выбор на роль главного героя был либо Маммотти, либо Шринивасан. Шринивасан выслушал рассказ, но не снялся в фильме из-за очень плотного графика. Через несколько месяцев к финансированию фильма пришел режиссер Ранджит. Ранджит рассказал историю Маммотти по телефону. Маммотти передал фильм в течение 10-минутного телефонного разговора.

В начале февраля 2014 года Вену объявил, что в его предстоящей режиссерской работе Рима Каллингал сыграет роль журналиста, который напишет биографию человека, освобожденного из тюрьмы, которого играет Маммотти. Однако к концу февраля Каллингал отказался от проекта, сославшись на проблемы с датой. Создатели решили заменить актрису на Апарну Гопинатх. В конце марта актриса Мутумани объявила, что снялась в фильме. Она играла с Маммотти во второй раз, и ее роль, как сообщалось, заключалась в журналистке из Дели. Молодой актер Минон Джон сыграл заметную роль в фильме, о котором он сказал, что Маммотти руководил и помогал ему в их совместных сценах.

Съемки, в которых участвовали Маммотти, Апарна Гопинатх и Ренджи Паникер, проходили в старом здании на улице Гуджарати в Кожиккоде, а также в городе Кожиккоде и его окрестностях. Фильм был снят с малым бюджетом и был снят всего за 28 дней.

Выпускать

Фильм вышел 22 августа 2014 года.

Критический прием

MK Nidheesh из New Indian Express описал Муннарийиппу как «фильм, который требует от нас больше, чем несколько долларов в кассе ». Он также написал: «Для того, чтобы стать классикой, Муннарийиппу непременно останется в сердцах тех, кто заботится об искусстве визуального повествования на долгое время». Ахила Менон из Filmibeat.com поставила фильму 4 звезды из 5 и завершила свой отзыв: «Фильм, который стоит посмотреть, рекомендуется любителям кино». Она также написала: «Маммотти демонстрирует свою лучшую игру за последнее время и выделяется в роли СК Рагхаван. Апарна Гопинатх доказывает свою храбрость как актрису в этой мясистой роли».

Радж Викрам из Metromatinee.com написал: « Муннарийиппу - многослойный фильм; он проникает глубоко во внутренние слои чувств. Маммотти выводит фильм на новый уровень своей выразительной игрой и сдержанными манерами». Падмакумар К. из Малаяла Манорама дал фильму 3,5 / 5 и написал: «Предлагая опыт, который до сих пор был чужд малаяли, Муннарийиппу дает художественное сочетание того, что увлекательно, а также диковинно с точки зрения повествования, благодаря блестящему работа сценариста Унни Р. " Он также сказал, что фильм «можно рассматривать как фильм с другим подходом. Или историю человека со странными способностями. Персонаж Маммотти, который потрясающе выделяется. в поведении ". Асвин Дж. Кумар из «Таймс оф Индия» дал оценку 3,5 из 5 и написал: «Приятно смотреть на Маммотти в Муннарийиппу. Как будто восковое сияние на его лице растаяло, открывая лицо, которое выглядит таким человечным и таким приземленным.. " Он пришел к выводу, что фильм «может не понравиться определенной части зрителей, но это разумный способ снять фильм и заново изобрести актера». С.Р. Правин из The Hindu написал в своем обзоре: « Муннарийиппу с его скелетным подходом дает зрителю колоссальный толчок и восстанавливает актера, который потерялся в джунглях суперзвезды. в то же время похоже, что сдерживание всего сработало в конце концов ".

Indiaglitz.com поставил фильму 7 из 10 и заключил: «Фильм без масала, но тот, который наверняка получит аплодисменты на международном уровне и на международном уровне, Munnariyippu - это то, что нужно посмотреть ценителям хорошего кино». Вииен из Nowrunning.com написал: «В Муннарийиппу Вену происходит своего рода деконструкция, поскольку условности отбрасываются без раздумий». Он поставил фильму 3 звезды из 5 и написал о фильме как о «разоблачительной драме, сочетающей выразительный, серьезный рассказ с парой необычных представлений». Он также высоко оценил игру Маммотти, написав, что фильм «знаменует собой переосмысление актера [Маммотти], которого мы просто обожаем, и излагает сотню причин, почему мы так долго трепетали перед ним». Sify.com дал фильму вердикт «Выше среднего» и написал: « Муннарийиппу нацелен на те слои зрителей, которые хотели бы участвовать в повествовании, создавая собственные визуальные эффекты во время просмотра фильма на экране. Но даже тогда фильм оставляет желать большего ».

Театральная касса

Фильм имел коммерческий успех и успех у критиков.

Награды
использованная литература
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2023-04-13 07:44:12
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте