Моваг Дуро

редактировать
Серия DURO
Kdo DURO M2 + M1 o. 2xM2 + - Schweizer Armee - Стальной парад 2006.jpg Швейцарские вооруженные силы DURO (Командное подразделение)
Место происхождения Швейцария
История обслуживания
В сервисе 1994 - Настоящее время
Использован Швейцария, Германия, Венесуэла, Великобритания, Ирландия, Дания
История производства
Дизайнер Bucher-Guyer AG
Разработано 1994 г.
Производитель Bucher-Guyer AG, 1994-2003 GDELS / MOWAG, 2003-настоящее время
Произведено 1994 - Настоящее время
Нет  построено 4000
Варианты DURO

DUROII DURO III 4x4 DURO III 6x6 DURO IIIP 6x6

ЯК

DURO ( Durable Robust) представляет собой серию колесных, многоцелевые военные транспортные средства производства General Dynamics European Land Systems / Mowag как в четыре и шесть привода колеса. Первоначально он был разработан для Швейцарии компанией Bucher-Guyer AG в Нидервенингене, Швейцария. Первоначальный заказ на 3000 автомобилей для Вооруженных сил Швейцарии был выполнен в 1994 году. В январе 2003 года производство было передано MOWAG в Кройцлингене. В настоящее время во всем мире эксплуатируется более 4000 автомобилей DURO 4x4 и 6x6. Основными покупателями являются Швейцария, Германия, Венесуэла и Великобритания. Помимо этого, автомобиль используется во многих других странах для специальных целей.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 DURO I
  • 2 DURO II
  • 3 DURO III
    • 3.1 DURO IIIP / DURO GMTF
    • 3.2 ЯК
    • 3.3 MOWAG Eagle IV и V
  • 4 Гражданское использование
  • 5 операторов
    • 5.1 Текущие операторы
  • 6 См. Также
  • 7 Галерея
  • 8 ссылки
  • 9 Внешние ссылки
DURO I
DURO II
DURO III
DURO IIIO швейцарской армии

DURO III доступен как 4x4, 6x6 и 6x6 бронированных с модульным укрытием.

DURO IIIP / DURO GMTF

DURO IIIP (также названный DURO GMTF) версия доступна только в 6х6 виде. Он сильно бронирован и имеет пулемет с дистанционным управлением. Он используется датской армией в качестве машины скорой помощи, а швейцарской армией - в роли бронетранспортера, разведывательной службы NBC и машины скорой помощи в международных миссиях по поддержке мира Swissint. DURO IIIP также используется в Германии.

ЯК

ЯК является модернизированной, баллистические и противоминной защитой, вариант 6x6 DURO IIIP Шасси используется немецкой армии. Его производит компания Rheinmetall MAN Military Vehicles.

Немецкая армия использует ЯК для различных ролей. Первая партия автомобилей DURO III для Германии состояла из 30 машин, в том числе машины скорой помощи (12), обезвреживания боеприпасов (EOD) (10), военной полиции (четыре) и вспомогательных машин для беспилотного летательного аппарата LUNA (четыре). Окончательные поставки были осуществлены в конце 2005 года. Еще 100 автомобилей были заказаны с поставками в период с 2006 по 2009 годы. Фактический контракт предусматривал поставку 100 шасси Як и в общей сложности 114 кузовов в следующих конфигурациях: 31 мобильная медицинская бригада; 8 × транспорт для заключенных; 6 × водомет; 23 × командный пункт военной полиции; 23 × охрана авиабазы; 2 × военная география; 21 × обезвреживание боеприпасов. В конце 2007 года немецкая армия разместила заказ на еще одну партию из семи машин Як, шесть дополнительных наземных станций LUNA и разведывательную машину BIO.

В 2008 году RMMV поставил швейцарской армии три полевых бронированных лаборатории NBC, которые похожи на Як.

MOWAG Eagle IV и V

См. Также: MOWAG Eagle

MOWAG Eagle IV и V базировались на шасси DURO IIIP.

Гражданское использование

4X4 и 6X6 Duro также предлагались в различных конфигурациях в качестве пожарной машины:

  • Аварийный автомобиль вместимостью до 16 пожарных
  • Шлангукладчик с двумя шлангами по 1000м.
  • Малая пожарная машина с пожарным баком 800л
  • Транспортер жидкости 800 л воды и 100 л пены.

Эти автомобили используются в различных пожарных частях Швейцарии, например, в пожарных частях Берна, Фрика, Баара.

В 1990-х годах рассматривался вопрос о внедрении Duro в пожарную службу бывшей ГДР в качестве замены Robur LO. Робур и Дуро имеют схожие внешние размеры, поэтому существующие пожарные части не требовали структурных изменений для новых транспортных средств. Конверсия не удалась из-за закупочной цены Duro, которая превысила финансовую мощь пожарных.

4x4 Duro также предлагался в качестве коммерческого автомобиля для общин и муниципалитетов в качестве самосвалов или с прочной алюминиевой конструкцией в качестве служебных автомобилей, но значительных продаж не было. Также в конфигурации как гражданская скорая помощь успехов не было.

Небольшое количество автомобилей предоставляется в качестве экспедиционных автомобилей, находящихся в частной собственности. Переделан из гражданских компаний или частных лиц в кемперов для бездорожья, туристических экспедиций и транспортных средств для экспедиций на базе 4x4 и 6x6 Duros.

Операторы
Карта с операторами Дуро синим цветом

Текущие операторы

Смотрите также
Галерея
Рекомендации
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2023-04-05 05:27:31
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте