Горная петля, шоссе

редактировать

Лесной путь 20.svg

Горная петля шоссе
Лесной Маршрут 20, Живописная улочка Горной Петли
Карта шоссе Mountain Loop Highway с асфальтированными участками, выделенными красным цветом, и грунтовыми участками, выделенными синим цветом
Информация о маршруте
Поддерживается округом Снохомиш и USFS
Длина 52,00 миль (83,69 км) 39 миль (с твердым покрытием) и 13 миль (без покрытия)
Существовал 23 марта 1936 г. (начало строительства) декабрь 1941 г. (открытие шоссе) - настоящее время.
Основные узлы
Уэст-Энд WA-92.svg SR 92 в Гранитном водопаде
Ист-Энд WA-530.svg SR 530 в Даррингтоне
Система автомобильных дорог

Петля шоссе горы является шоссе в американском штате в Вашингтоне. Он пересекает западную часть Каскадного хребта в округе Снохомиш. Название предполагает, что он образует полный цикл, но это лишь небольшая часть цикла, который завершается с использованием маршрутов состояний 92, 9 и 530. Часть шоссе также является обозначенной и подписанной Лесной дорогой, известной как Лесной маршрут 20.

Шоссе соединяет города Гранит-Фолс и Даррингтон. Он заасфальтирован на протяжении 34 миль (55 км) от Гранитного водопада до перевала Барлоу (2349 футов), где шоссе становится немощеным на протяжении 13 миль (21 км), а затем снова заасфальтирован на оставшиеся 9 миль (14 км) до Даррингтона. Немощеный участок - это дорога № 20 лесной службы США, проходящая мимо нескольких кемпингов USFS. Части немощеного участка часто закрываются на несколько лет из-за повреждений от наводнения.

Между Гранитным водопадом и перевалом Барлоу шоссе проходит через гору Большой четверки и тропу, ведущую к ледяным пещерам Большой четверки у ее основания. У перевала Барлоу гравийная дорога, обслуживаемая округом Снохомиш (закрыта для автомобилей), ответвляется от шоссе и ведет к бывшему городу добычи серебра Монте-Кристо. Участок от Гранитного водопада до перевала Барлоу следует за рекой Стиллагуамиш. Участок от перевала Барлоу до Даррингтона следует за рекой Саук. «Внутренняя часть» одноименной петли шоссе - это большая территория, содержащая значительные вершины Каскад, включая Три пальца (6850 футов, 2088 м), гору Уайтхорс (6850 футов, 2088 м), гору Дикерман (5723 футов, 1744 м) и Забытая гора (6005 футов, 1830 м).

Содержание
  • 1 Описание маршрута
    • 1.1 Асфальтированный сегмент 1
    • 1.2 Немощеный сегмент
    • 1.3 Асфальтированный сегмент 2
  • 2 История
  • 3 основных перекрестка
  • 4 Связанные маршруты
  • 5 ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Описание маршрута

Асфальтированный сегмент 1

Перевал Барлоу, в конце первого мощеного участка

Шоссе Маунтин-Луп начинается на восточном конце SR 92 в центре Гранит-Фолс. В пределах Downtown Granite Falls SR 92 называется E Stanley Street, а Mountain Loop Highway известен как N Alder Street. Шоссе идет на север от Гранитного водопада и поворачивает на восток в том месте, где дорога пересекает Южную развилку реки Стиллагуамиш. Оттуда дорога примерно следует по реке и пересекает некоторые лесные маршруты, такие как FR 4201, FR 4018, FR 4020, FR 4037, FR 4052 и FR 4059, пересекая населенные пункты Роб, Верло и Сильвертон до конца реки. Петля продолжается и пересекает частную дорогу, которая соединяет шоссе с городком Старый Монте-Кристо, который расположен в 4 милях к востоку от перевала Барлоу.

Немощеный сегмент

У перевала Барлоу шоссе Маунтин-Луп идет на север и становится грунтовым Лесным маршрутом 20 или FR 20. Вскоре после того, как становится немощеным, FR 20 начинает следовать по реке Саук в сторону Даррингтона. FR 20 идет на север мимо Бедала и снова заасфальтирован у нового моста Уайтчак (примерно 44 миля).

Гора Уайт Чак видна с обозначенного выезда на шоссе

Асфальтированный сегмент 2

От Уайтчака шоссе Маунтин-Луп продолжается на север вдоль реки Саук. На противоположной стороне реки дорога Н. Саук (Лесной маршрут 22) параллельна трассе Горного кольцевого шоссе. Петля входит в Даррингтон, где Железнодорожная авеню отделяется от шоссе, превращаясь в короткий объезд, ведущий к восточному концу шоссе. Шоссе заканчивается на SR 530.

История

Шоссе Mountain Loop Highway было основано 23 марта 1936 года. До того, как шоссе было построено, примитивные и очень грубые дороги для повозок связывали город Монте-Кристо с небольшими городками Даррингтон и Гранит-Фолс. Узкая дорога для повозок, известная как Wilmans Trail или Pioneer Trail, или просто дорога для повозок Sauk, была построена от города Саук на реке Скагит до Монте-Кристо в 1891 году. В том же году геодезист М.К. Барлоу обнаружил возможность доступа к Монте. Кристо через реку Саут-Форк Стиллагамиш. Интересы горнодобывающих компаний финансировали строительство дороги из Сильвертона в сторону дороги Саук через перевал Барлоу. Эти дороги примерно следовали текущему маршруту Горного кольцевого шоссе вместе с некоторыми железными дорогами. Строительство дороги началось в 1936 году и закончилось в 1941 году. Дорога была закрыта в 1942 году из-за Второй мировой войны.

Шоссе закрывается в основном зимой из-за наводнений и открывается весной следующего года, но ураган в 2003 году закрыл шоссе. Поскольку в 2006 и 2007 годах последовали другие ураганы, шоссе пришлось закрыть до 2008 года.

Шоссе Mountain Loop Highway официально открылось 25 июня 2008 года, и в городах вдоль полного цикла ( Арлингтон, Гранит-Фолс и Даррингтон) прошли большие торжества.

Основные перекрестки

Вся автомагистраль проходит в округе Снохомиш.

Расположение ми км Направления Ноты
Гранитный водопад 0 0,0 SR 92 запад - озеро Стивенс Западный конец
Barlow Pass 34 55 Barlow Pass
Восточный конец асфальтированной дороги Южный конец Лесного маршрута 20
Южный конец асфальтированной дороги Северный конец Лесного маршрута 20
Бедал 47 76 Дорога на реку Северный Саук
Даррингтон 51,5 82,9 На SR 530 запад (через Железнодорожный проспект) Обход к SR 530
52 84 SR 530 север - Рокпорт Восточный конец, продолжение как SR 530 на север
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0.621 мили
Связанные маршруты
Рекомендации
внешние ссылки

Карта маршрута :

Шаблон: прикрепленный KML / Mountain Loop Highway KML не из Викиданных
Последняя правка сделана 2023-03-27 04:39:25
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте