Горная петля шоссе | |
---|---|
Лесной Маршрут 20, Живописная улочка Горной Петли | |
Карта шоссе Mountain Loop Highway с асфальтированными участками, выделенными красным цветом, и грунтовыми участками, выделенными синим цветом | |
Информация о маршруте | |
Поддерживается округом Снохомиш и USFS | |
Длина | 52,00 миль (83,69 км) 39 миль (с твердым покрытием) и 13 миль (без покрытия) |
Существовал | 23 марта 1936 г. (начало строительства) декабрь 1941 г. (открытие шоссе) - настоящее время. |
Основные узлы | |
Уэст-Энд | SR 92 в Гранитном водопаде |
Ист-Энд | SR 530 в Даррингтоне |
Система автомобильных дорог | |
Петля шоссе горы является шоссе в американском штате в Вашингтоне. Он пересекает западную часть Каскадного хребта в округе Снохомиш. Название предполагает, что он образует полный цикл, но это лишь небольшая часть цикла, который завершается с использованием маршрутов состояний 92, 9 и 530. Часть шоссе также является обозначенной и подписанной Лесной дорогой, известной как Лесной маршрут 20.
Шоссе соединяет города Гранит-Фолс и Даррингтон. Он заасфальтирован на протяжении 34 миль (55 км) от Гранитного водопада до перевала Барлоу (2349 футов), где шоссе становится немощеным на протяжении 13 миль (21 км), а затем снова заасфальтирован на оставшиеся 9 миль (14 км) до Даррингтона. Немощеный участок - это дорога № 20 лесной службы США, проходящая мимо нескольких кемпингов USFS. Части немощеного участка часто закрываются на несколько лет из-за повреждений от наводнения.
Между Гранитным водопадом и перевалом Барлоу шоссе проходит через гору Большой четверки и тропу, ведущую к ледяным пещерам Большой четверки у ее основания. У перевала Барлоу гравийная дорога, обслуживаемая округом Снохомиш (закрыта для автомобилей), ответвляется от шоссе и ведет к бывшему городу добычи серебра Монте-Кристо. Участок от Гранитного водопада до перевала Барлоу следует за рекой Стиллагуамиш. Участок от перевала Барлоу до Даррингтона следует за рекой Саук. «Внутренняя часть» одноименной петли шоссе - это большая территория, содержащая значительные вершины Каскад, включая Три пальца (6850 футов, 2088 м), гору Уайтхорс (6850 футов, 2088 м), гору Дикерман (5723 футов, 1744 м) и Забытая гора (6005 футов, 1830 м).
Шоссе Маунтин-Луп начинается на восточном конце SR 92 в центре Гранит-Фолс. В пределах Downtown Granite Falls SR 92 называется E Stanley Street, а Mountain Loop Highway известен как N Alder Street. Шоссе идет на север от Гранитного водопада и поворачивает на восток в том месте, где дорога пересекает Южную развилку реки Стиллагуамиш. Оттуда дорога примерно следует по реке и пересекает некоторые лесные маршруты, такие как FR 4201, FR 4018, FR 4020, FR 4037, FR 4052 и FR 4059, пересекая населенные пункты Роб, Верло и Сильвертон до конца реки. Петля продолжается и пересекает частную дорогу, которая соединяет шоссе с городком Старый Монте-Кристо, который расположен в 4 милях к востоку от перевала Барлоу.
У перевала Барлоу шоссе Маунтин-Луп идет на север и становится грунтовым Лесным маршрутом 20 или FR 20. Вскоре после того, как становится немощеным, FR 20 начинает следовать по реке Саук в сторону Даррингтона. FR 20 идет на север мимо Бедала и снова заасфальтирован у нового моста Уайтчак (примерно 44 миля).
Гора Уайт Чак видна с обозначенного выезда на шоссеОт Уайтчака шоссе Маунтин-Луп продолжается на север вдоль реки Саук. На противоположной стороне реки дорога Н. Саук (Лесной маршрут 22) параллельна трассе Горного кольцевого шоссе. Петля входит в Даррингтон, где Железнодорожная авеню отделяется от шоссе, превращаясь в короткий объезд, ведущий к восточному концу шоссе. Шоссе заканчивается на SR 530.
Шоссе Mountain Loop Highway было основано 23 марта 1936 года. До того, как шоссе было построено, примитивные и очень грубые дороги для повозок связывали город Монте-Кристо с небольшими городками Даррингтон и Гранит-Фолс. Узкая дорога для повозок, известная как Wilmans Trail или Pioneer Trail, или просто дорога для повозок Sauk, была построена от города Саук на реке Скагит до Монте-Кристо в 1891 году. В том же году геодезист М.К. Барлоу обнаружил возможность доступа к Монте. Кристо через реку Саут-Форк Стиллагамиш. Интересы горнодобывающих компаний финансировали строительство дороги из Сильвертона в сторону дороги Саук через перевал Барлоу. Эти дороги примерно следовали текущему маршруту Горного кольцевого шоссе вместе с некоторыми железными дорогами. Строительство дороги началось в 1936 году и закончилось в 1941 году. Дорога была закрыта в 1942 году из-за Второй мировой войны.
Шоссе закрывается в основном зимой из-за наводнений и открывается весной следующего года, но ураган в 2003 году закрыл шоссе. Поскольку в 2006 и 2007 годах последовали другие ураганы, шоссе пришлось закрыть до 2008 года.
Шоссе Mountain Loop Highway официально открылось 25 июня 2008 года, и в городах вдоль полного цикла ( Арлингтон, Гранит-Фолс и Даррингтон) прошли большие торжества.
Вся автомагистраль проходит в округе Снохомиш.
Расположение | ми | км | Направления | Ноты | |
---|---|---|---|---|---|
Гранитный водопад | 0 | 0,0 | SR 92 запад - озеро Стивенс | Западный конец | |
Barlow Pass | 34 | 55 | Barlow Pass | ||
| Восточный конец асфальтированной дороги Южный конец Лесного маршрута 20 | ||||
| Южный конец асфальтированной дороги Северный конец Лесного маршрута 20 | ||||
Бедал | 47 | 76 | Дорога на реку Северный Саук | ||
Даррингтон | 51,5 | 82,9 | На SR 530 запад (через Железнодорожный проспект) | Обход к SR 530 | |
52 | 84 | SR 530 север - Рокпорт | Восточный конец, продолжение как SR 530 на север | ||
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0.621 мили |
Карта маршрута :
KML-файл ( править • справка ) |