Mount Sims | |
---|---|
Имя при рождении | Мэтью Симс |
Также известен как | Mt. Симы |
Родившийся | Милуоки, Висконсин, США |
Источник | Берлин, Германия |
Род занятий | |
Этикетки | Международные отчеты DeeJay Gigolo |
Связанные действия |
Мэтью Симс, широко известный под своим сценическим псевдонимом Mount Sims, а также Mt. Sims, является Берлин -На American DJ, производительность художник и продюсер. Уроженец Милуоки, штат Висконсин, Симс начал свою карьеру на местной музыкальной сцене. Sims участвовали в нескольких групп, наиболее заметными из которых были гражданин король, в альтернативной рок - группе известной своего хита 1999 года « Better Days (И Bottom выбывает) », который достиг # 25 на США Billboard Hot 100 диаграммы. Однако Citizen King не добился дальнейшего успеха, и к 2002 году группа распалась. Примерно в то же время Симс переехал в Лос-Анджелес, где продолжил свою музыкальную карьеру в качестве сольного исполнителя. Начиная с Mount Sims как электронной музыки, более поздние релизы также показали влияние пост-панка, новой волны и темной волны. Симс почти полностью отвечает за все аспекты своей музыки, включая вокал, инструменты и продюсирование. Первоначально его поддерживали два танцора, тогда как последнее воплощение под измененным написанием Mt. Sims была группой из трех человек, в которую входили Рэнд Твигг на басу и Андре Ланге на барабанах.
Его первый альбом "Ultra Sex" на International DeeJay Gigolo Records в Европе и Emperor Norton Records в США был выпущен и получил хорошие отзывы. На него повлияли немецкие и британские группы новой волны, фанк и электроника. Это был концептуальный альбом, посвященный темам технологий и сексуальности. В альбом вошли треки "How We Do" и "Rational Behavior".
Второй альбом Mount Sims "Wild Light" (выпущенный в 2005 году на International DeeJay Gigolo Records ) - гораздо более мрачный альбом, чем предыдущий релиз. Его темы - смерть и информация. Основные музыкальные влияния - это дарк-вейв и пост-панк. Дэвид Дж из Bauhaus играл на басу в некоторых песнях Wild Light. Роджер Джозеф Мэннинг-младший отвечал за производство синтезаторов. Он содержит песни «No Yellow lines», «Lights on» и «Restless», сингл, представленный в Amped 3.
Маунт Симс отвечает за ремиксы Мадонны на ее песню "Nobody Knows Me" из ее альбома 2003 года American Life, в котором он, как было отмечено, временно сжал речь Чарльза Мэнсона, чтобы создать различные электронные барабаны, которые он затем поместил в ремикс.
Кроме того, песня Mount Sims «Torn into» была показана в фильме « Трудности перевода».
Mt. Третий альбом Симса "Happily Ever After" (2008 / Hungry Eye Records) продолжает влияние предыдущего релиза, его темы сосредоточены на одержимости, изоляции, ужасе и безумии. Продюсером выступил Томас Стерн из Crime amp; the City Solution, в нем участвовали Джесси Эванс (ранее работавший в Subtonix, Autonervous и The Vanishing), Тоби Даммит ( Swans, The Residents и Игги Поп ) и Брайан Блэк (Motor). Обложку альбома создал Питер Ву, а макет - Дез из Crossover.
В 2008 году он присоединился к группе The Silures, основанной Виталиком и Линдой Лэмб в 2002 году. В 2009 году он покинул группу.
В 2010 году он сотрудничал с The Knife и Planningtorock в электронной опере « Завтра, через год». Он основан на произведении Чарльза Дарвина « О происхождении видов» и был выпущен как студийный альбом.
Также в 2010 году он сотрудничал с художницей Warp Records Лейлой для ее альбома Uamp;I, из которого он внес свой голос в ее электронные композиции.