Mount Sims

редактировать
Mount Sims
Имя при рождении Мэтью Симс
Также известен как Mt. Симы
Родившийся Милуоки, Висконсин, США
Источник Берлин, Германия
Род занятий
Этикетки Международные отчеты DeeJay Gigolo
Связанные действия

Мэтью Симс, широко известный под своим сценическим псевдонимом Mount Sims, а также Mt. Sims, является Берлин -На American DJ, производительность художник и продюсер. Уроженец Милуоки, штат Висконсин, Симс начал свою карьеру на местной музыкальной сцене. Sims участвовали в нескольких групп, наиболее заметными из которых были гражданин король, в альтернативной рок - группе известной своего хита 1999 года « Better Days (И Bottom выбывает) », который достиг # 25 на США Billboard Hot 100 диаграммы. Однако Citizen King не добился дальнейшего успеха, и к 2002 году группа распалась. Примерно в то же время Симс переехал в Лос-Анджелес, где продолжил свою музыкальную карьеру в качестве сольного исполнителя. Начиная с Mount Sims как электронной музыки, более поздние релизы также показали влияние пост-панка, новой волны и темной волны. Симс почти полностью отвечает за все аспекты своей музыки, включая вокал, инструменты и продюсирование. Первоначально его поддерживали два танцора, тогда как последнее воплощение под измененным написанием Mt. Sims была группой из трех человек, в которую входили Рэнд Твигг на басу и Андре Ланге на барабанах.

Его первый альбом "Ultra Sex" на International DeeJay Gigolo Records в Европе и Emperor Norton Records в США был выпущен и получил хорошие отзывы. На него повлияли немецкие и британские группы новой волны, фанк и электроника. Это был концептуальный альбом, посвященный темам технологий и сексуальности. В альбом вошли треки "How We Do" и "Rational Behavior".

Второй альбом Mount Sims "Wild Light" (выпущенный в 2005 году на International DeeJay Gigolo Records ) - гораздо более мрачный альбом, чем предыдущий релиз. Его темы - смерть и информация. Основные музыкальные влияния - это дарк-вейв и пост-панк. Дэвид Дж из Bauhaus играл на басу в некоторых песнях Wild Light. Роджер Джозеф Мэннинг-младший отвечал за производство синтезаторов. Он содержит песни «No Yellow lines», «Lights on» и «Restless», сингл, представленный в Amped 3.

Маунт Симс отвечает за ремиксы Мадонны на ее песню "Nobody Knows Me" из ее альбома 2003 года American Life, в котором он, как было отмечено, временно сжал речь Чарльза Мэнсона, чтобы создать различные электронные барабаны, которые он затем поместил в ремикс.

Кроме того, песня Mount Sims «Torn into» была показана в фильме « Трудности перевода».

Mt. Третий альбом Симса "Happily Ever After" (2008 / Hungry Eye Records) продолжает влияние предыдущего релиза, его темы сосредоточены на одержимости, изоляции, ужасе и безумии. Продюсером выступил Томас Стерн из Crime amp; the City Solution, в нем участвовали Джесси Эванс (ранее работавший в Subtonix, Autonervous и The Vanishing), Тоби Даммит ( Swans, The Residents и Игги Поп ) и Брайан Блэк (Motor). Обложку альбома создал Питер Ву, а макет - Дез из Crossover.

В 2008 году он присоединился к группе The Silures, основанной Виталиком и Линдой Лэмб в 2002 году. В 2009 году он покинул группу.

В 2010 году он сотрудничал с The Knife и Planningtorock в электронной опере « Завтра, через год». Он основан на произведении Чарльза Дарвина « О происхождении видов» и был выпущен как студийный альбом.

Также в 2010 году он сотрудничал с художницей Warp Records Лейлой для ее альбома Uamp;I, из которого он внес свой голос в ее электронные композиции.

Дискография
Соло
Появляется на
С гражданином Кингом
Рекомендации
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2023-04-21 03:56:57
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте