Mt Barker Road Южная Австралия | |
---|---|
Маунт-Баркер-роуд смотрит на северо-запад в Олдгейт | |
Общая информация | |
Тип | Дорога |
Номер (а) маршрута | |
Номер бывшего маршрута | |
Основные узлы | |
северо-западный конец | Юго-восточная автострада Глен Осмонд, Аделаида |
юго-восточный конец | Аделаида Роуд Маунт Баркер, Южная Австралия |
Местоположение (а) | |
Область | Аделаида Хиллз |
LGA (ы) | |
Основные пригороды |
Маунт-Баркер-роуд когда-то была главной дорогой из Аделаиды через Аделаидские холмы к горе Баркер на восточных склонах горных хребтов Маунт-Лофти. В настоящее время основной маршрут заменен или включен в состав Юго-восточного шоссе, но большая его часть остается в той или иной форме. Остальные участки Маунт-Баркер-роуд по-прежнему классифицируются как государственные дороги.
Маунт-Баркер-роуд начинается от «Старых платных ворот» в Глен Осмонд. Его полностью заменила Юго-восточная автострада до Дьявольского локтя. Маунт-Баркер-роуд поворачивает крутой поворот и поднимается в гору через Eagle On The Hill и снова соединяется с юго-восточной автострадой возле холма Месдей.
Маунт-Баркер-роуд продолжается с южной стороны съезда Стерлинг с автострады. Он проходит через основные торговые улицы Стерлинга и Олдгейта как State Route B33. От Олдгейта Маршрут B33 продолжается по Strathalbyn Road, а Mount Barker Road следует по железнодорожной линии как Туристический Маршрут 57 до Бриджуотера и под автострадой в Вердене, где он соединяется с State Route B34 (от Onkaparinga Valley Road ) на расстояние немногим более 3 километров (1,9). mi) через Хандорф. В южном конце Hahndorf Route B34 поворачивает под шоссе в направлении Echunga, и Mount Barker Road продолжается с северной стороны до развязки Mount Barker.
Княжеское шоссе функционировало как главный юго-восточный подъезд Аделаиды и подвергалось интенсивной торговле; правительственные планы по модернизации этого маршрута, пролегающего через Аделаидские холмы, начались в начале 1960-х годов. Первоначальные участки дороги, которая в конечном итоге стала Юго-восточной автомагистралью, началась в декабре 1965 года на участке длиной 2 км от холма Мисдей до Стерлинга : проезжая часть в восточном направлении была открыта для движения в 1967 году, а участок был полностью завершен в 1969 году, когда оставшаяся проезжая часть и Crafers Interchange заработала на полную мощность. Следующий этап расширил автостраду на восток через Бриджуотер до Вердена и открылся в 1972 году и от Вердена до горы Баркер в 1974 году, полностью заменив шоссе Принсес - переименованное в Маунт Баркер - роуд - в качестве основного маршрута между горой Баркер и Краферс. Поскольку это была часть шоссе 1, маршрут постепенно изменялся вдоль шоссе по мере того, как участки открывались. Маунт-Баркер-роуд сегодня остается главной улицей Стерлинга, продолжающейся до Олдгейта, Бриджуотер, под автострадой в Вердене, затем через Хандорф до развязки Маунт-Баркер на автостраде. Дорога на другом конце моста через развязку называется «Аделаида-роуд», отражая обратный путь.
Последняя часть юго-восточной автострады, которая должна быть построена, реконструировала конец Аделаиды на Маунт-Баркер-роуд, включая разнесенный по классам перекресток на Маунт-Осмонд-роуд. Он заменил печально известную шпильку для волос Devil's Elbow частичной развязкой. Новая автострада проходит через туннели Хейзена и присоединяется к прежней трассе на другой стороне крутого хребта. Сама гора Баркер-роуд поднимается по хребту и огибает его. Поскольку четырехполосная двусторонняя проезжая часть больше не нужна, часть подъема была заменена велосипедной дорожкой, используемой как часть популярного велосипедного маршрута к горе Лофти, и весь автомобильный транспорт использует бывшую проезжую часть под гору. Участок между развязкой Measdays и Crafers был также полностью заменен автострада строится на том же выравниванием на более низком уровне в глубокой резки.
В 1841 году был принят специальный закон «... о строительстве и содержании Великой Восточной дороги», и за государственный счет началось строительство первого участка от Глен Осмонд до Краферс. Вскоре стало ясно, что это предприятие будет очень дорого, поэтому был разработан новый (на сегодняшний день) план, чтобы избавить правительство от всех расходов, передав управление дорогой частной компании. Победитель тендера будет нести ответственность за завершение и содержание дороги, а также будет иметь право взимать плату за проезд с пользователей дороги. Поскольку это был единственный путь в и из растущих сельскохозяйственных районов вокруг горы Баркер, не говоря уже о дорожном движении в восточные колонии, он имел все признаки крупного зарабатывания денег. Автор «Истории и топологии Глена Осмонда», заместитель казначея Том Гилл, не чуждый государственным финансам, назвал это «любопытством в дорожном законодательстве».
Были построены платные ворота и жилые помещения для привратника, и некий Сэмюэл Селби назначил хранителем платы за проезд, которая должна была быть укомплектована круглосуточно, семь дней в неделю. Взимаемые пошлины составляли: -
Дорожные сборы были обидными и вызвали недовольство и были отменены в 1847 году Законодательным советом по предложению Сэмюэля Давенпорта. Компания не смогла получить ожидаемых вознаграждений, отчасти из-за удорожания рабочей силы в результате бегства трудоспособных мужчин на викторианские золотые прииски.
Восьмиугольный платный дом, который был сильно отреставрирован, все еще стоит в Глен Осмонд, между подъемами и спусками в начале Маунт-Баркер-роуд, ныне юго-восточной автострады.