Юго-восточная автострада

редактировать

Юго-восточная автострада. Южная Австралия
Adel-craf-Highway.jpg
Автострада рядом с восточным порталом туннелей Хейзена
Юго-восточная автострада находится в Южной Австралии Вест-энд Вест-энд Ист-энд Ист-энд
Координаты
Общая информация
ТипАвтострада
Длина76 км (47 миль)
Открыто1967
Номер (а) маршрута National Highway M1
Бывший. номер маршрутаNational Highway 1
Основные развязки
West end
Ист-ЭндPrinces Highway (National Highway A1), Мюррей-Бридж, Южная Австралия
Местоположение (а)
Основные пригороды / городаКраферс, Аделаида, Стерлинг, Бриджуотер, Хандорф, Маунт Баркер, Каллингтон, Монарто
Дорожная система

Юг Восточная автострада (ранее обозначенная как Princes Highway ) - это 76 км. автомагистраль с контролируемым доступом в Южной Австралии. Он обеспечивает движение по Аделаиде-Хиллз между Аделаидой и рекой Мюррей, около Мюррей-Бридж, соединяясь через Суонпортский мост. до Dukes Highway, которая является главной дорогой, ведущей к Виктории. Южно-австралийцы часто называют ее просто автострадой, поскольку это была первая автострада в Южной Австралии, и она до сих пор является самой длинной и единственной, в названии которой есть «автострада», а не «скоростная дорога» или «шоссе». Это часть сети National Highway, соединяющей столицы штата Аделаида с Мельбурном и обозначенная как National Highway M1. Юго-восточная автострада включает в себя двухтрубные туннели длиной 500 метров (Heysen Tunnels ) на спуске в сторону Аделаиды, первые в своем роде на National Highway. Он обозначен как M1.

Содержание
  • 1 Структура
  • 2 История
  • 3 Безопасность дорожного движения
  • 4 Подключения
  • 5 Съезды и перекрестки
  • 6 Галерея
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки
Структура

Юго-восточная автострада с 6 полосами движения, ограничителями и бетонными срединными заграждениями, с уличным освещением между Глен Осмонд и Краферс. Остальная часть длины до моста Суонпорт представляет собой проезжую часть с двумя полосами движения в каждом направлении.

История

До первоначального строительства автострады в 1960-х годах въездное и выездное дорожное движение между Аделаидой и юго-восточной частью Южной Австралии или Викторией использовалось с двух сторон. переулок шоссе, построенный в начале 20 века. С ростом населения Аделаиды проблемы заторов и безопасности требуют реконструкции. Исследования начались в 1962 году для автострады, начинающейся от Краферс, эта конечная точка была выбрана, возможно, из-за огромных затрат, требуемых в связи с предыдущей модернизацией Маунт-Баркер-роуд.

Строительство дороги началось в 1965 году с Краферс и первой очереди полос движения в восточном направлении были открыты в 1967 году, первый участок в западном направлении - в 1969 году. Автострада открывалась поэтапно по мере продвижения строительства. Последний участок, обходящий город Мюррей-Бридж и соединяющийся с новым мостом Суонпорт через реку Мюррей, открылся в 1979 году и стал альтернативой историческому мосту в городе для сквозного движения.

Расширение шоссе Аделаида – Краферс стало столь необходимым обновлением и заменой предыдущей соединительной дороги, Маунт-Баркер-роуд, которая была построена по контуру холмов Аделаиды, давая начало множеству крутых поворотов, поднимающихся по извилистый маршрут. Самый крутой крутой поворот на Маунт-Баркер-роуд был известен как «Дьявольское локоть», часто на месте происшествий с автомобилем и полуприцепом.

16 мая 1995 г. Премьер-министр Пол Китинг объявил о строительстве нового участка Аделаида-Краферс. Тоннели Хейзена, названные в честь известного южно-австралийского художника и благотворителя Ханса Хейзена, были завершены в 1998 году. Строительство было завершено в начале 2000 года, а 5 марта 2000 года премьер-министр Джон Ховард открыл новую дорогу. На тот момент это был крупнейший дорожный проект Южной Австралии стоимостью 151 миллион австралийских долларов, полностью профинансированный австралийским федеральным правительством.

Юго-восточная автострада от Маунт-Баркер-Саммит

дополнительный выход был построен в Монарто примерно в 1999 году для обслуживания расширяющейся коммерческой зоны и зоопарка Монарто в этом районе. Еще один выезд был объявлен в 2014 году на Bald Hills Road в 4 км к юго-востоку от развязки Mount Barker для обслуживания растущих жилых комплексов на юге Mount Barker и Nairne. 1 апреля 2015 года было объявлено о контракте, строительство которого начнется в мае 2015 года, при этом развязка будет включать въездные и выездные пандусы в обоих направлениях. Проект стоимостью 27 миллионов долларов был профинансирован австралийским правительством на 16 миллионов долларов, из Южной Австралии - 8 миллионов долларов, а из окружного совета Маунт-Баркер - 3 миллиона долларов. Новая развязка открылась 15 августа 2016 года.

Автострада объезжает многие города, ранее проходившие вдоль шоссе Принсес, включая

Безопасность на дорогах

Вскоре после открытия участка Adelaide-Crafers, несколько инцидентов с участием полуприцепов привлекли внимание СМИ к дороге. Хотя предыдущая улица Маунт Баркер-роуд была печально известным участком, опасность ее была хорошо известна; новая автострада представляет собой новую задачу: устойчивый непрерывный градиент со светофором внизу. Тяжелым транспортным средствам с недостаточным торможением было трудно сбавить скорость после превышения определенной скорости; это усугубилось отказом тормозов. Потребовалось некоторое время и добавление нескольких предупреждающих знаков перед спуском, чтобы тяжелые автомобили познакомились с характеристиками автострады. Полуприцепы едут со скоростью 20–30 км / ч под гору. В 2005 году сменные электронные дорожные знаки были установлены каждые 200 метров, так что ограничение скорости дороги можно было регулировать из штаб-квартиры Transport SA в Аделаиде. Это повысило безопасность как пассажиров, так и сотрудников аварийных служб, таких как Country Fire Service.

в 2010 и 2011 годах, после нескольких инцидентов с участием грузовиков, у которых возникли проблемы с успешным торможением при спуске с холма, в том числе одним въезжающим на автобусную остановку, и другой идет прямо через перекресток внизу, правительство добавило новые законы, согласно которым любое транспортное средство с 5 осями и более должно оставаться в левой полосе и не должно превышать ограничение в 60 км / ч от развязки в Краферсе до старого пункта взимания платы. Установлено больше камер безопасности, чтобы грузовики соблюдали этот новый предел.

Были добавлены дополнительные знаки для двух ограничителей на спуске, чтобы побудить вышедших из-под контроля водителей использовать их в качестве более безопасной альтернативы.

В августе 2014 года другой грузовик столкнулся со многими автомобилями в нижней части шоссе, в результате чего два человека погибли. Предполагалось, что причиной аварии стал отказ тормозной системы.

Связи

Конец Юго-Восточной автострады в Аделаиде ведет под гору к светофору на пересечении Glen Osmond Road, который продолжается на северо-запад по маршруту номер A1 в центр города Аделаида, Portrush Road, который имеет обозначение Национальной автомагистрали (как A17) на север, в обход города и в сторону порта Аделаида, и Cross Road, которая ведет на запад к южным пригородам Аделаиды.

Юго-восточный конец автострады, около Мюррейского моста переходит в мост Суонпорт, двухполосный мост длиной 1 километр (0,62 мили) над река Мюррей, где она соединяется с Princes Highway, шоссе с двусторонним движением и Tailem Bend. В этот момент шоссе 1 становится двухполосным живописным маршрутом с двусторонним движением, который проходит через многие прибрежные города Южной Австралии и Виктории. Национальное шоссе продолжается в Мельбурн как Дьюкс Хайвей (A8) от Тайлем-Бенд до викторианской границы и далее как Западное шоссе.

съезды и перекрестки
LGALocationkmmiDestinationsПримечания
Бернсайд - Унли - Митчем трипоинт Глен Осмонд - Уррбрей - Миртл-Бэнк tripoint00,0Glen Osmond Road (A1) северо-запад / Cross Road (A3) запад / Portrush Road (National Highway A17) север - Аделаида, Гленелг, Пейнхэм Северо-западная конечная автомагистраль у светофора
Бернсайд - Митчем Mount Osmond, Leawood Gardens 2.21.4Mount Osmond Road - Mount Osmond Четыре рампы развязка parclo
Leawood Gardens 2,8–. 3,21,7–. 2,0Маунт-Баркер-роуд - Eagle On The Hill Юго-восточный выход и север- только въезд на запад; местонахождение Девилс-Элбоу на Маунт-Баркер-роуд
Бернсайд 4,12,5Тоннели Хейзена северный портал
Аделаида-Хиллз Краферс-Вест 4,62,9Южный портал туннелей Хейзена
6,74,2Маунт-Баркер-роуд - Игл на холмеВыход на северо-запад и только вход в юго-восточном направлении
Crafers 8.05.0Mount Lofty Summit Road - Crafers, Mount Lofty / Waverley Ридж-Роуд
Стирлинг 9,25,7Маунт-Баркер-Роуд (B33) - Стирлинг, Олдгейт
Бриджуотер 13,88.6Кэри Галли Роуд - Бриджуотер
159,3Железнодорожная линия Аделаида-Уолсли
Верден 16,810,4Onkaparinga Valley Road (B34) / Mount Barker Road (B34) - Hahndorf, Verdun только съезды в / из Аделаиды
Mount Barker Mount Barker, Литтлхэмптон, Тотнесс 2516Аделаида Роуд (B37) - Маунт Баркер, L Иттлхэмптон, Страталбин
Маунт-Баркер, Литлхэмптон 2616железнодорожная линия Виктор-Харбор
Маунт-Баркер, Блэкистон, Нэрн 2918Bald Hills Road - Mount Barker, Nairne
Murray Bridge Callington 45,728,4Callington Road - Callington
Монарто Саут 54,233,7Ферри Макдональд Роуд - Сафари-парк Монарто
Уайт-Хилл 63,539,5(B55) - Мюррейский мост, Уайт-Хилл Пандусы только в / из Аделаиды
Мюррейский мост 7446Суонпорт-роуд (B35) - Мюррейский мост, Суонпорт, Веллингтон
7446Princes Highway (National Highway A1) - до Dukes Highway (National Highway A8) и Princes Highway (B1)продолжается по мосту Суонпорт в Бенд Тайлем
Галерея
См. Также
  • icon Портал Австралийских дорог
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-09 11:31:20
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте