Мортен Альбек | |
---|---|
Родился | ( 1975-07-28)28 июля 1975 г. (46 лет) Уггерби, Дания |
Занятие | Основатель и генеральный директор Voluntas A / S, автор |
Мортен Нодгаард Альбек (родился 28 июля 1975 г.) - датский философ, автор бестселлеров и бизнесмен. Он является основателем и генеральным директором датской консультационной фирмы Voluntās A / S, специализирующейся на консультировании компаний, фондов, советов директоров, руководителей и правительств по вопросам создания, адаптации и управления значимой организацией, брендом, обществом и планетой. Коэффициент значимости (MQ) Волунтаса - это первый в мире масштабируемый метод для цифрового измерения чувства значимости среди сотрудников компании - новаторский инструмент принятия решений в области разработки стратегии и лидерства. Штаб-квартира компании находится в Копенгагене и имеет офис в Тунисе, Тунис. Voluntas была консалтинговой компанией в Дании с 2-м по величине выручкой и ростом числа сотрудников с 2017 по 2019 год (53% за этот период).
Albæk имеет степень магистра в области истории и философии из Университета Орхуса. Он был почетным профессором в философии и образовании в Ольборгского университете.
Альбек начал свою карьеру в Danske Bank, крупнейшем финансовом учреждении Дании, выполняя различные функции по маркетингу и развитию бизнеса, прежде чем был назначен старшим вице-президентом в отделе генерации идей и инноваций. В Danske Bank он был пионером программы финансовой грамотности, которая позже была включена в ежегодник Глобального договора ООН за 2011 год.
В 2009 году Альбек присоединился к Vestas, крупнейшей в мире компании по производству ветряных турбин, в качестве старшего вице-президента Группы по глобальному маркетингу, коммуникациям и корпоративным отношениям и членом исполнительного комитета. В Vestas он задумал и разработал WindMade, первую в мире глобальную потребительскую этикетку, идентифицирующую продукты, производимые с использованием энергии ветра, - первую потребительскую этикетку, одобренную Организацией Объединенных Наций. Кроме того, Мортен Албек запустил Wind for Prosperity, бизнес-модель, обеспечивающую доступное и надежное электричество для бедных и удаленных сельских жителей, но богатых ветрами.
В 2015 году Албек основал консультационную фирму Voluntās (лат. «Воля, цель, цель, значение»), специализирующуюся на консультировании компаний, лидеров и правительств по вопросам создания, адаптации и управления значимой организацией, брендом, обществом и планетой. Voluntās - первая в мире компания, которая систематически оценивает значимость и консультирует ее. Voluntās работает над тем, чтобы коренным образом изменить то, как руководят и реализуют человеческий потенциал.
Альбек является председателем университетской школы дизайна в Колдинге, входит в состав консультативного совета фонда Big Change Холли и Сэма Брэнсонов и входит в совет директоров нескольких компаний.
Альбек является автором четырех книг: « Одна жизнь». Как мы забыли жить осмысленной жизнью (ДК: 2018, Великобритания: 2019, украинский: 2020). Альбек получил премию Mofibo за датскую аудиоверсию в категориях «Документальные и биографические», «Обычный человек» (2013), « Встречи между тем, что вы говорите, и тем, что вы делаете» (2008) и Generation Fucked Up? (2005),.
Альбек - как единственный скандинав - 5 раз входил в список «100 самых влиятельных директоров по маркетингу в мире» журнала The Internationalist (в 2011–2015 годах). В 2020 году журнал The Internationalist включил Альбука в список «20 вдохновляющих маркетологов первых 20 лет XXI века». Альбек был выбран Fast Company в списке «1000 самых креативных людей в бизнесе» в 2014 году.