Производитель моделей

редактировать

Модель производитель является профессиональным ремесленником, который создает трехмерное представление конструкции или концепции. Большинство продуктов, используемых и разрабатываемых сегодня, сначала принимают форму модели. Эта «модель» может быть точным дубликатом ( прототипом ) будущей конструкции или простым макетом общей формы или концепции. Многие прототипы моделей используются для тестирования физических свойств конструкции, другие - для юзабилити и маркетинговых исследований.

Мокапы обычно используются как часть процесса проектирования, чтобы помочь передать каждую новую итерацию. Некоторые производители моделей специализируются на «масштабных моделях», которые позволяют легче понять весь дизайн или переносить модель на выставку, к архитектору или в офис клиента. Другие масштабные модели используются в музейных экспозициях и в индустрии спецэффектов в кино. Создатели моделей работают во многих сферах - от частных студий / магазинов до корпоративных дизайнерских и инженерных сооружений и исследовательских лабораторий.

Изготовитель моделей должен обладать высокой квалификацией в использовании многих станков, таких как ручные токарные станки, ручные фрезы, станки с числовым программным управлением (ЧПУ), лазеры, электроэрозионные станки, водоструйные пилы, сварочные аппараты, инструменты для изготовления листового металла и инструменты для обработки дерева.. Производители моделей принимают участие в производственных процессах: порошковое покрытие, резка, штамповка, гальваника, фальцовка, формовка и анодирование. Некоторые производители моделей также используют все более автоматизированные процессы, например резку деталей напрямую с использованием цифровых данных из планов автоматизированного проектирования на стане с ЧПУ или создание деталей посредством быстрого прототипирования. Ручные инструменты, используемые изготовителем моделей, - это точный нож, пинцет, резак для литников, лента, клей, краска и кисти для рисования.

Создатель моделей использует два основных процесса для создания моделей: аддитивный и вычитающий. Добавка может быть такой же простой, как добавление глины для создания формы, лепка и сглаживание окончательной формы. Таким же образом используются наполнители для тела, пена и смолы. Большинство технологий быстрого прототипирования основаны на аддитивном процессе, когда тонкие многослойные секции или срезы затвердевают друг над другом. Субтрактивный метод похож на строгание твердого деревянного блока или долбленного камня до желаемой формы. Большинство методов фрезерования и других методов обработки являются вычитающими, при этом постепенно используются все более мелкие и тонкие инструменты для удаления материала из грубой формы, чтобы достичь уровня детализации, необходимого для окончательной модели.

Создатели моделей могут использовать комбинацию этих методов и технологий для создания модели наиболее быстрым способом. Детали обычно подвергаются испытательной установке, затем шлифуются и окрашиваются для отражения предполагаемой отделки или внешнего вида. От производителей моделей требуется воссоздать многие виды искусственной отделки, такие как кирпич, камень, трава, текстуры формованного пластика, стекло, кожа и даже вода.

Смотрите также

Ссылки

  1. ^ «Определение производителя моделей». www.modelmakers.org. Проверено 5 февраля 2016.
  2. ^ «Изготовление листового металла на заказ - штамповки HPL». Штамповки HPL. Проверено 5 февраля 2016.
  3. ^ Джоэл З. Уильямс (2012-10-29), Основные инструменты для начинающих строителей моделей - Урок 1, получено 5 февраля 2016 г.
  4. ^ «Определение производителя моделей». www.modelmakers.org. Проверено 5 февраля 2016.

внешние ссылки

Последняя правка сделана 2023-04-13 07:04:48
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте