Mitsubishi Fuso Super Great | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Mitsubishi Fuso Truck and Bus Корпорация |
Также называется | Mitsubishi Fuso Shogun. Hyundai 8–25-тонный грузовик |
Производство | 1983 – настоящее время |
Кузов и шасси | |
Класс | Грузовик |
Тип кузова | Грузовик (стандартная кабина (для всех стран), кабина для экипажа (только для Австралии)) |
Связанные | Nissan Diesel Quon |
Трансмиссия | |
Двигатель | 8DC9, 8DC11, 8M20, 8M21, 8M22, 10M20, 10M21, 6D24, 6D40, 6M70, 6R10, OM457, OM470 |
Коробка передач | 7-ступенчатая механика. 16-ступенчатая механика. 6-ступенчатая автоматическая. INOMAT 6-ступенчатая автоматическая. INOMAT 9-ступенчатая автоматическая. INOMAT-II 12-ступенчатая автоматическая. INOMAT 16-ступенчатая автоматическая. SHIFTPILOT 12-ступенчатая автоматическая (с 2017 года) |
Хронология | |
Предшественник |
Mitsubishi Fuso Super Great (Японский : 三菱 ふ そ う ・ ・ パ ー グ レ ー ト) i s большегрузный коммерческий автомобиль производства Mitsubishi Fuso, бывшего подразделения Mitsubishi Motors (позже приобретенного Daimler AG ). Созданный в 1983 году на смену Mitsubishi Fuso The Great. Ассортимент был в основном доступен в других крупногабаритных грузовиках.
Большинство крупногабаритных моделей грузовиков можно отличить по переднему значку «Super Great», но общий значок обычно используется сзади.
На мировых рынках его основными конкурентами являются Nissan Diesel / UD Trucks Quon, Nissan Diesel Big Thumb (бывший конкурент, производство прекращено в 2008 году)), Isuzu Giga, Mercedes Benz Actros и Hino Profia.
В 2000 году Super Great оснастили подушкой безопасности водителя и стояночным тормозом колес. Кабина Super Great была сильно модернизирована, а UD Trucks на основе AdBlue Мочевина Система избирательного каталитического восстановления была оборудована в 2007 году на версии с фейслифтингом, также использовавшейся в Nissan Diesel Quon.
В апреле 2017 года Super Great снова обновили лицо. Стандартное оборудование в новом Super Great включает новые светодиодные фары с проектором, новое 4-спицевое рулевое колесо (заменяющее оригинальную версию с фейслифтингом), интегрированную новую комбинацию приборов, улучшенную 12-ступенчатую автоматизированную механическую коробку передач (теперь известную как SHIFTPILOT) и многофункциональная клавиша с кнопкой запуска / остановки. Продажи этой новой модели в Японии начались позже в 2017 году. Функции безопасности, включая Active Brake Assist, Active Attention Assistant, который отслеживает бдительность водителя и выдает предупреждение при обнаружении низкого уровня внимания или отвлечения внимания, система предупреждения о выезде с полосы движения и система контроля сближения.
Продается как Heavy
Модель двигателя | Мощность | Крутящий момент | Рабочий объем | Цилиндры | Диаметр цилиндра × ход | Аспирация | Использование |
---|---|---|---|---|---|---|---|
6D24-T1 | 300 л.с. / 2.200 об / мин | 1,177 Нм / 1,400 об / мин | 11,946 куб.см | I-6 | 130 × 150 мм | с турбонаддувом + интеркулер | |
6D24-T2 | 350 л.с. / 2.200 об / мин | 1,422 Нм / 1.400 об / мин | 11,946 куб.см | I-6 | 130 × 150 мм | с турбонаддувом + интеркулер | |
6D40-T1 | 360 л.с. / 2.200 об / мин | 1,470 Нм / 1.200 об / мин | 12,023 куб.см | I-6 | 135 × 140 мм | с турбонаддувом + интеркулер | |
6D40-T2 | 390 л.с. / 2.200 об / мин | 1,765 Нм / 1200 об / мин | 12,024 куб. См | I-6 | 135 × 140 мм | с турбонаддувом + промежуточный охладитель | |
6M70-T1 | 320 л.с. / 2.000 об / мин | 1,275 Нм / 1,100 об / мин | 12,882 куб. См | I-6 | 135 × 150 мм | с турбонаддувом + интеркулер | 2007 / 10- |
6M70-T2 | 350 л.с. / 2.000 об / мин | 1,810 Нм / 1,100 об / мин | 12,882 куб.см | I-6 | 135 × 150 мм | с турбонаддувом + интеркулер | |
6M70-T3 | 380 PS / 2.000 об / мин | 1.810 Нм / 1.100 об / мин | 12,882 куб.см | I-6 | 135 × 150 мм | с турбонаддувом + промежуточный охладитель | |
6M70-T4 | 420 л.с. / 2.000 об / мин | 2,160 Нм / 1.100 об / мин | 12,882 куб.см | I -6 | 135 × 150 мм | с турбонаддувом + промежуточный охладитель | |
6M70-T5 | 460 л.с. / 2.000 об / мин | 2,160 Нм / 1.100 об / мин | 12,882 куб.см | I-6 | 135 × 150 мм | с турбонаддувом + интеркулер | |
6M70-T7 | 520 л.с. / 2.000 об / мин | 2,160 Нм / 1.100 об / мин | 12,882 куб.см | I-6 | 135 × 150 мм | с турбонаддувом + интеркулер | |
6R10-T2 | 350 л.с. / 1.800 об / мин | 1.810 Нм / 1200 об / мин | 12,809 куб.см | I-6 | 132 × 156 мм | с турбонаддувом + интеркулер | 2010 / 04- |
6R10-T3 | 380 л.с. / 1.800 об / мин | 2.160 Нм / 1.100 об / мин | 12,809 куб.см | I-6 | 132 × 156 мм | с турбонаддувом + Интеркулер | |
6R10-T4 | 420 л.с. / 1.800 об / мин | 2,160 Нм / 1.100 об / мин | 12,809 куб.см | I-6 | 132 × 156 мм | С турбонаддувом + интеркулер | |
6R10-T5 | 460 л.с. / 1.800 об / мин | 2,160 Нм / 1.100 об / мин | 12.809 куб.см | I-6 | 132 × 156 мм | с турбонаддувом + промежуточный охладитель | |
8DC9 | 320 л.с. / 2.200 об / мин | 1,079 Нм / 1,400 об / мин | 16,032 куб.см | V-8 | 135 × 140 мм | Безнаддувный | –2005 / 10 * |
8DC9-T2 | 440 л.с. / 2.200 об / мин | 1,571 Нм / 1,300 об / мин | 16,032 куб.см | V-8 | 135 × 140 мм | Twin Turbocharged + Intercooler | |
8DC11-1 | 330 л.с. / 2,100 об / мин | 1,179 Нм / 1,300 об / мин | 17,737 куб.см | V-8 | 142 × 140 мм | Безнаддувный | |
8DC11-2 | 355 л.с. / 2.200 об / мин | 1,225 Нм / 1,300 об / мин | 17,737 куб.см | V-8 | 142 × 140 мм | Безнаддувный | |
8DC11-3 | 365 л.с. / 2.200 об / мин | 1,274 Нм / 1,300 об / мин | 17,737 куб.см | V- 8 | 142 × 140 мм | Безнаддувный | |
8M20-1 | 400 л.с. / 2.200 об / мин | 1,470 Нм / 1.300 об / мин | 20,090 куб.см | V-8 | 146 × 150 мм | Безнаддувный | |
8M20-2 | 375 л.с. / 2.200 об / мин | 1,323 Нм / 1,300 об / мин | 20,090 куб. См | V-8 | 146 × 150 мм | Безнаддувный | |
8M20- 3 | 385 л.с. / 2.200 об / мин | 1,353 Нм / 1,300 об / мин | 20,090 куб.см | V-8 | 146 × 150 мм | Безнаддувный | |
8M21-1 | 370 л.с. / 2.200 об / мин | 1,274 Нм / 1.200 об / мин | 21,206 куб.см | V-8 | 150 × 150 мм | Безнаддувный | |
8M21-2 | 400 л.с. / 2.200 об / мин | 1,392 Нм / 1.200 об / мин | 21,206 куб.см | V-8 | 150 × 150 мм | Безнаддувный | |
8M21-3 | 420 PS / 2.200 об / мин | 1,470 Нм / 1,300 об / мин | 21,206 куб.см | V-8 | 150 × 150 мм | Безнаддувный | |
8M21-4 | 430 л.с. / 2200 об / мин | 1,519 Нм / 1.200 об / мин | 21,206 куб.см | V-8 | 150 × 150 мм | Безнаддувный | |
8M22-T1 | 550 PS / 2.000 об / мин | 2,160 Нм / 1.100 об / мин | 19,004 куб. См | V-8 | 142 × 150 мм | Двойной турбонаддув + интеркулер | |
8M22-T2 | 480 л.с. / 2.000 об / мин | 1,770 Нм / 1.100 об / мин | 19.004 куб.см | V-8 | 142 × 150 мм | Twin Turbocharged + Intercooler | |
10M20 | 480 л.с. / 2200 об / мин | 1,735 Нм / 1,300 об / мин | 25,112 куб.см | V-10 | 146 × 150 мм | Безнаддувный | |
10M21 | 520 л.с. / 2200 об / мин | 1,810 Нм / 1.200 об / мин | 26,507 куб.см | V-10 | 150 × 150 мм | Безнаддувный | |
OM457 | 354 л.с. / 2000 об / мин | 1600 Нм / 1100 об / мин | 11,967 куб.см | I-6 | 128 × 125 мм | С турбонаддувом + интеркулер | |
OM470 | 394 л.с. / 2000 об / мин | 1100 об / мин | 10 677 куб. См | I-6 | 125 × 145 мм | с турбонаддувом и промежуточным охладителем | |
* Двигатели V выведены из эксплуатации в октябре 2005 г. или ранее в минимум для JDM |
.
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Fuso Super Great. |