Mission Mercal

редактировать

Mission Mercal (официально запущена 24 апреля 2003 г.) - это Боливарианская миссия, учрежденная в Венесуэле при правительстве Уго Чавеса. В миссии участвует государственная компания Mercados de Alimentos, C.A. (MERCAL), которая предоставляет субсидированные продукты питания и товары первой необходимости через сеть магазинов по всей стране. В 2010 году у Mercal было 16 600 торговых точек, «от уличных магазинов до огромных складских магазинов», в дополнение к 6000 столовым. В Mercal работает 85 000 сотрудников.

Миссия Магазины и кооперативы Mercal в основном расположены в бедных районах и продают продукты под маркой дженериков со скидками до 50%. Хотя компания в значительной степени финансируется государством, цель состоит в том, чтобы стать самодостаточным, заменив импортные продукты питания продуктами местных фермеров, малых предприятий и кооперативов (многие из которых получили микрокредиты от Mercal). Это эндогенное развитие является центральным в заявленной Чавесом цели некапиталистического развития снизу вверх.

В последнее время покупатели говорят, что в магазинах Mercal мало товаров и что товары, доступные в этих магазинах, постоянно меняются. Некоторые покупатели жаловались на нормирование в магазинах Mercal из-за отсутствия продуктов.

Содержание
  • 1 Происхождение
  • 2 Предлагаемые продукты и скидки
  • 3 Нехватка
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Истоки
Покупатели, ожидающие очереди в магазине Mercal.

Предыдущие операции для Mission Mercal начались после экономических трудностей после забастовки / локаута в 2002 году. Вплоть до этого периода системы производства и распределения пищевых продуктов Венесуэлы в основном управлялись крупными национальными корпорациями, что соответствует нынешней реальности в западных странах, таких как США или Европа. Поскольку большинство корпораций поддержали забастовку / локаут, направленную на нанесение политического ущерба Чавесу, большинство связанных с продовольствием корпораций присоединились к протестам и прекратили свою деятельность. 25 апреля 2003 г. в эфире телешоу Aló Presidente Чавес выразил свое возмущение отсутствием продовольственного суверенитета Венесуэлы и, как следствие, уязвимостью для повестки дня крупных продовольственных корпораций, что проявилось в закрытые супермаркеты, растущее недоедание и нехватка продуктов питания. «Это наступление нам очень помогло, потому что мы извлекли уроки из нападения империализма, у венесуэльской олигархии и у тех, кто поддерживал агрессию против Венесуэлы и которые хотели бы победить нас голодом. [Мы узнали], что у нас этого не было. ни грамма, ни крупицы продовольственных запасов. До каких-либо природных, политических или социальных катастроф Венесуэла не имела тогда продовольственных запасов », - заявил Чавес.

Магазин Súper Mercal в Юдибане, Венесуэла.

Впоследствии, в разгар нефтяных остановок и всеобщих беспорядков 2002 года, деятельность Mission Mercal быстро расширилась. Вооруженные силы были неотъемлемой частью обеспечения материально-технической поддержки в перемещении, закупке, хранении и распределении продуктов питания. Военные базы и склады снабжения использовались в качестве узлов снабжения продовольствием, а военные казармы - центрами хранения. Чавес признал это, заявив, что «армия Венесуэлы вышла на улицу, отдалась и упростила задачу с помощью своих технологий, своих человеческих ресурсов, своих транспортных средств и их установок для хранения продуктов питания». Изначально имея всего три Mercal (рынка) и два склада, Mission Mercal (после его постоянного и официального открытия в 2003 г.) быстро увеличился до точки, где 12 500 Mercal (мини-Mercals), 13 392 Mercal, сотни кооперативов, 31 супермаркет (мега-рынок)), а 102 огромных склада составляли разветвленную систему распределения, обслуживающую миллионы жителей баррио.

В 2006 году около 11,36 миллиона венесуэльцев регулярно пользовались продовольственными программами Mercal. По меньшей мере 14 208 пунктов раздачи продуктов питания Mission Mercal были разбросаны по всей Венесуэле, и ежедневно раздавалось 4543 метрических тонны продуктов питания.

Предлагаемые продукты и скидки

В предложениях, предлагаемых Mission Mercal, есть все, от мяса и молочных продуктов (включая сухое молоко и сыр), свежие продукты, консервированные пищевые продукты, зерно и крупы, фрукты, растительные масла и минеральные соли. Эти товары предлагаются в заведениях, связанных с Mercal, со скидками в среднем от 25% до 50%.

Дефицит

Сообщалось о нехватке в магазинах Mercal. Клиенты, которые стоят в длинных очередях за продуктами со скидкой, говорят, что в магазинах Mercal их не хватало, и что товары, доступные в магазинах, постоянно меняются. Некоторые покупатели жаловались на нормирование в магазинах Mercal из-за отсутствия продуктов. В некоторых случаях протесты возникали из-за нехватки магазинов.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-30 03:07:06
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте