Minne-Ha-Ha II

редактировать

Minne-Ha-Ha - это кормовое колесо пароход на Лейк-Джордж, Нью-Йорк. Он принадлежит и управляется пароходной компанией Lake George.

Содержание
  • 1 Первоначальная история
  • 2 Строительство и дизайн
  • 3 Ремонт 1998 года
  • 4 21st Century
  • 5 Круизов
  • 6 паровых свистков
  • 7 Каллиопа
  • 8 источников
Первоначальная история

В 1950-х и 60-х годах пароходная компания Lake George владела и управляла двумя кораблями на озере Джордж, Ticonderoga (II), бывший военный корабль времен Второй мировой войны, и Mohican (II), переоборудованный пароход (на дизель), построенный пароходной компанией в 1907-1908 годах. Тикондерога совершал поездки вверх и вниз по озеру, а могиканец совершал два путешествия в Райский залив. В 1968 году с увеличением потока туристов в Лейк-Джордж-Виллидж, главный порт пароходов озера Джордж, запросы на более короткие круизы стали более частыми. Стало очевидно, что нужна третья лодка, чтобы удовлетворить людей, у которых не было времени на более длительные круизы, предлагаемые «Мо» и «Ти». Уилбур Доу, владелец компании в то время, хотел сделать лодку достопримечательностью, и было быстро решено, что она должна приводиться в движение паром. Первоначально считалось, что аттракцион продолжит традицию старых пароходов на озере, но корабль, по оценкам, 100-футовой конструкции, мог показаться слишком широким и коротким. Затем было решено построить пароход с кормовым колесом, который дебютирует летом 1969 года.

Пароход Minne-Ha-Ha, работающий на озере Джордж.
Строительство и дизайн

Корабль был спроектирован HM Компания Tiedemann из Нью-Йорка. Строительство началось 2 октября 1968 года на верфи Steamboat Company в Болдуине, недалеко от Тикондерога, Нью-Йорк, на северной оконечности озера. Корпус нового корабля был спущен на воду 6 декабря 1968 года и был отбуксирован могиканом к Стальному пирсу в деревне Лейк-Джордж. Остальная часть надстройки лодки была возведена здесь и завершена в зимние месяцы за 270 000 долларов. Новая лодка имела длину 103 фута, ширину 30 футов и осадку 3,5 фута. Он имел водоизмещение 200 тонн и максимальную скорость 7 миль в час. Жена Уилбура Доу, Рут, ударила бутылкой шампанского о лодку 30 июля 1969 года, и корабль назвали Минне-Ха-Ха, что означает «Веселая вода». Это вторая лодка пароходной компании Lake George, носящая это имя, так же как и борт лодки, которая служила с 1857 по 1878 год.

Ремонт 1998 года

Корабль стал настолько популярным с годами. что нынешний владелец Steamboat Company, Билл Доу, сын Уилбура Доу, решил модифицировать «Минн». Поскольку судно не соответствовало требованиям Закона об американцах с ограниченными возможностями, что означает, что оно не было доступным для людей с ограниченными возможностями, наряду с трудностями навигации из-за низкой скорости, было принято решение удлинить судно. 14 сентября 1998 года он подошел к сухому доку в Болдуине, и его корпус был заменен новым, хорошо спроектированным и измененным корпусом. Затем она была разрезана на две части, и 34 фута корпуса были добавлены для соединения этих двух частей. 9 декабря того же года ее спустили обратно в озеро и снова отбуксировали ее родственным кораблем, Mohican, обратно к Стальному пирсу, как она это сделала в 1968 году. Там ее надстройка была завершена, и ее надстройка была завершена. В конце мая 1999 г. был завершен ее ремонт. Помимо того, что ее удлинили и переделали корпус, ей также предоставили лифт для людей с ограниченными физическими возможностями, чтобы обеспечить доступ на ее вторую палубу. Небольшой гребной винт, приводимый в действие дизельным двигателем Caterpillar, был добавлен перед ее гребным колесом в качестве дополнительной меры безопасности, чтобы помочь кораблю в случае потери мощности пара, как это происходило в прошлом. Винт также был добавлен, чтобы помочь гораздо более крупной «Минне» в ее сложной стыковке и предотвратить попадание корабля на берег на больших камнях рядом с ее доком из-за сильных ветров на озере. Тем не менее, Minne-Ha-Ha во время поездки все еще приводится в движение исключительно паровым колесом. Ее фирменные двойные раздельные стеллажи были удалены и заменены гладкими одинарными стеками высотой 30 футов, а 3 паровых свистка были прикреплены к новой стойке. Старые стопки все еще можно увидеть с их установленного места на Стальной пристани. Она сохранила паровую каллиопу и играет на ней после каждого круиза. К ее верхней палубе был добавлен световой люк размером 12 х 20 футов. После ремонта «Минне» теперь имеет длину 137 футов, ширину 30 и осадку 3 фута 9 дюймов. Она развивает максимальную скорость примерно 8 миль в час.

21 век

«Минне» продолжает работать на озере Джордж. В 2001 году ее гребное колесо было восстановлено. После сезона 2007 года ее световой люк был удален и заменен на приподнятую зону отдыха, которая обеспечивает больше мест с увеличенным обзором. В 2008 году на ее каллиопе сыграли "Happy Birthday" в честь 100-летия ее родственного корабля, Mohican.

В 2013 году компания Steamboat возродила старую традицию, когда пароходы играли на своих каллиопах, возвращаясь в деревню Лейк-Джордж, возвращаясь в пор, в дополнение к тому, что они играли на них после каждого круиза. По состоянию на 2020 год пароход Minnie-Ha-Ha II находится в эксплуатации 51 год и работает вместе с двумя его родственными кораблями: M / V Mohican II и M / V Lac du Saint Sacrement..

Круизы

С 1 августа 1969 года «Минне» совершала шесть часовых рейсов каждый день; ежедневно в летние месяцы и по выходным весной и осенью. Из-за популярности лодки с годами добавился седьмой круиз, а также круиз для развлечений при лунном свете по субботам. Короткие, неторопливые круизы корабля сразу же обрели популярность у нового корабля.

Паровые свистки

"Минне" в настоящее время может похвастаться тремя старинными действующими паровыми свистками, установленными на ее штабеле. Эти свистки включают в себя 8-дюймовый 3-колокольчик Кросби, одинарную ноту 8 на 50 дюймов «Пересмешник» и паровой свисток Лункенхаймера 1912 года с 3 колоколами, который первоначально был на корабле «Ирокез», инженерной лодки армии на Огайо. Река. «Пересмешник» дебютировал в сезоне 1970 года, заменив оригинальный трехзвенный свисток на лодке. Crosby был добавлен в 1970-х, а Lunkenheimer был добавлен во время ремонта 1998 года.

Calliope

В отеле Minne ежедневно проходят концерты аутентичной паровой каллиопы. Каллиопу можно услышать после каждого круиза и во время круиза по озеру, возвращаясь в порт. Оригинальная каллиопа была построена в 1974 году компанией Frisbie Engine Machine Co., 1 из Компания произвела 3 каллиопы (другие 2 находятся на «Натчез» (с паровым двигателем) и «Город Нового Орлеана» (с пневматическим приводом)). Каллиопа Frisbie была заменена на меньшую модель в 1993 году. Была построена совершенно новая каллиопа. установлен Дэйвом Моркрафтом в 2013 году.

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-30 13:53:08
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте