Министерство тяжелой промышленности и государственных предприятий

редактировать

Министерство тяжелой промышленности и государственных предприятий
Emblem of India.svg Герб Индии
Обзор министерства
Руководители Министерства
  • Пракаш Джавадекар, министр тяжелой промышленности и государственных предприятий
  • Арджун Рам Мегвал, государственный министр тяжелой промышленности и государственных предприятий
Веб-сайтdhi.nic.in

Министерство тяжелой промышленности и государственных предприятий является исполнительным органом агентство правительства Индии, которое управляет 48 центральными предприятиями государственного сектора (PSEs) и помогает им в их усилиях по управлению доказать использование производственных мощностей и повысить прибыльность, генерировать ресурсы и переориентировать стратегии, чтобы стать более конкурентоспособными. Это министерство служит связующим звеном между PSE и другими агентствами для разработки долгосрочной политики. Министерство также поощряет реструктуризацию PSE, чтобы сделать их операции конкурентоспособными и жизнеспособными на долгосрочной и устойчивой основе.

По состоянию на ноябрь 2019 года достопочтенным министром является Пракаш Джавадекар, а достопочтенным государственным министром является Арджун Рам Мегвал.

Содержание
  • 1 Министры
  • 2 Предприятия государственного сектора
  • 3 Департамент государственных предприятий
    • 3.1 Роль DPE в выпуске руководств / директив для CPSE
    • 3.2 Руководства DPE по кадровой политике
    • 3.3 Основные особенности DPE Guidelines on Annual Performance Appraisal
    • 3.4 Освобождение от представительства в соответствии с оценкой APAR квазисудебным способом
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Министры
ИмяСрок полномочийПремьер-министр
1Джавахарлал Неру 15 августа 1947 года12 декабря 1950 года
2Валлаббхай Патель 12 декабря 1950 года26 декабря 1950 годаДжавахарлал Неру
3К. Раджагопалачари 26 декабря 19505 ноября 1951
4Лал Бахадур Шастри 5 ноября 19515 ноября 1951
5Кайлаш Натх Катджу 5 ноября 195110 января 1955 года
6Говинд Баллабх Пант 10 января 1955 года1 сентября 1963 года
7Гулзарилал Нанда 1 сентября 1963 года9 ноября 1966 годаДжавахарлал Неру Лал Бахадур Шастри Индира Ганди
8Индира Ганди 9 ноября 1966 г.13 ноября 1966 г.Индира Ганди
9Яшвантрао Чаван 13 ноября 1966 года27 июня 1970 года
(8)Индира Ганди 27 июня 1970 года5 февраля 1973 года
10Ума Шанкар Дикшит 5 февраля 1973 г.10 октября 1974 г.
11Касу Брахмананда Редди 10 октября 1974 г.24 марта 1977 г.
12Чаран Сингх 24 марта 1977 г.1 июля 1978 г.Морарджи Десаи
13Морарджи Десаи 1 июля 1978 г.24 января 1979 г.
14Хирубхай М. Патель 24 января 1979 г.28 июля 1979 г.
15Заил Сингх 14 января 198022 июня 1982Индира Ганди
16Р. Венкатараман 22 июня 1982 г.2 сентября 1982 г.
17Пракаш Чандра Сетхи 2 сентября 1982 г.19 июля 1984 г.
18П. В. Нарасимха Рао 19 июля 1984 г.31 декабря 1984 г.Индира Ганди Раджив Ганди
19Шанкаррао Чаван 31 декабря 1984 г.12 марта 1986 годаРаджив Ганди
20Бута Сингх 12 мая 1986 года2 декабря 1989 года
21Муфтий Мохаммад Сайид 2 декабря 198910 ноября 1990В. П. Сингх
22Чандра Шекхар 10 ноября 1990 г.21 июня 1996 г.Чандра Шекхар
23Манохар Джоши 16 мая 1996 г.1 июня 1996 г.Атал Бихари Ваджпаи
24Виласрао Дешмук 1 июня 1996 г.26 августа 2002Х. Д. Деве Гауда
25Суреш Прабху 26 августа 2002 г.24 мая 2004 г.Х. Д. Деве Гоуда И. К. Гуджрал
26Анант Гите 19 марта 2002 г.22 мая 2004 г.Атал Бихари Ваджпаи
27Шиврадж Патил 22 мая 2004 г.30 ноября 2005 г.Манмохан Сингх
28Сушилкумар Шинде 20052005
29Сантош Мохан Дев 20052008
30Praful Patel 30 ноября 2008 г.31 июля 2014 г.
31Anant Geete 31 июля 2014 г.26 мая 2019
32Арвинд Савант 26 мая 201930 мая 2019Нарендра Моди
33Пракаш Джавадекар 30 мая 2019Действующий президент
Предприятия государственного сектора

С 2017 года министерство отвечает за следующие предприятия государственного сектора:

ИмяВеб-сайт
Andrew Yule and Company Ltd. andrewyule.com
Bharat Bhari Udyog Nigam (BBUNL) bbunl.com
Bharat Heavy Electricals Limited (BHEL) bhel.com
Bharat Pumps Compressors bharatpumps.co.in
Bridge and Roof Company (Индия) bridgeroof.co.in
Cement Corporation of India (CCI) Cementcorporation.co.in
Engineering Projects (Индия)engineeringprojects.com
Heavy Engineering Corporation (HEC) hecltd.com
Hindustan Newsprint Ltd. (HNL)hnlonline.com
Hindustan Paper Corporationhindpaper.in
Hindustan Salts Ltd. (HSL)indiasalt.com
Instrumentation Limited, Kota (ILK)ilkota.in
Nagaland Pulp Paper Co. (NPPC)nppc.in
NEPA (Индия)nepamills.co.in
Richardson Cruddas (RC)richardsononcruddas.com
Scooters India Ltd. (SIL)scootersindia.com
Департамент государственных предприятий

Департамент государственных предприятий действует как узловое агентство для всех предприятий государственного сектора и помогает в формулировании политики, относящейся к роли частных предприятий в экономике, устанавливая руководящие принципы политики в отношении повышения эффективности и оценки, финансового учета, управления персоналом и в смежных областях. Он также собирает, оценивает и хранит информацию по нескольким направлениям, касающимся PSE. Департамент состоит из пяти структурных подразделений: Отдел финансовой политики, Отдел политики управления, Отдел меморандума о взаимопонимании, Отдел администрирования и координации и Постоянный механизм арбитража.

Роль DPE в выпуске руководств / директив для CPSE

Роль DPE в выпуске руководств / директив четко определена в отчете № 2 от 2013 года Генерального контролера и аудитора Индии по аудиту соответствия финансовых отчетов общего назначения предприятий центрального государственного сектора.

указания / инструкции даются CPSE через президентские директивы, а также инструкции, издаваемые административными министерствами или DPE.

Директивы президента издаются административными министерствами для соответствующих CPSE, когда того требует ситуация и являются обязательными. В целях поддержания единообразия такие Директивы должны издаваться после консультации с DPE, если они относятся к одному CPSE, и с согласия DPE, если они применимы к более чем одному CPSE.

Руководства могут издаваться либо административными министерствами, либо DPE в индивидуальном порядке и носят рекомендательный характер. Совет директоров CPSE имеет право по своему усмотрению не принимать это руководство по причинам, которые должны быть указаны в письменной форме. Постановление Правления по этому вопросу с указанием причин должно быть направлено как в соответствующее административное министерство, так и в Управление по защите прав человека.

В упомянутом выше отчете №2 за 2013 год также упоминается, что хотя рекомендации DPE носят рекомендательный характер. Для хорошего корпоративного управления должен существовать соответствующий механизм, обеспечивающий подотчетность административных министерств и CPSE за соблюдение руководящих принципов DPE. Аудиторская проверка институциональной структуры, созданной DPE для обеспечения соответствия ее руководящим принципам, показала, что:

  • DPE не вела базу данных о том, какие советы директоров CPSE приняли ее руководящие принципы.
  • DPE не имело механизма
  • DPE не писала в CPSE о взыскании нерегулярных платежей, выявленных в ходе аудита.

Руководство DPE по кадровой политике

Различные категории рекомендаций по кадровая политика: (a) Создание должностей и категоризация (b) Состав Совета директоров (c) Вопросы обслуживания (d) Немедленное поглощение-депутация (e) Ежегодная служебная аттестация (f) Поведение, дисциплина Правила апелляции (g) Политика бдительности (h) Политика резервирования (i) Отчет комитета по проверке формата годового отчета о производительности (APR) и процедуры написания APR

Важная особенность Руководства DPE по ежегодной оценке эффективности

Формат - Вес личных атрибутов (C компетенции, ценности и возможности) должны быть доведены до 25% для всех руководителей, включая генерального директора. Баланс 75% для MOU / Target. Это соответствует «Отчету комитета по проверке формата годового отчета о производительности (APR) и процедуры написания APR»

Своевременное завершение - Процесс служебной аттестации должен быть завершен до распределения вознаграждения, связанного с производительностью (PRP) согласно DPE OM № 2 (68) / 11-DPE (WC) от 31.12.2012.

Апелляция - могут быть сделаны заявления против отрицательных записей в отчете об аттестации. Любое отклонение от оценки служебной аттестации может быть обжаловано. Ссылка: DPE OM No. 5 (1) / 2000-GM Датировано 28 мая 2009 года и Верховным судом Индии, Дев Датт против Союза Индии и Орс 12.05.2009. 2008

Последняя дата апелляции - Последняя дата апелляции должна быть указана в итоговой оценочной карточке PMS при сообщении оценки ответственным за отчетность.

Срок подачи апелляции - 6 недель на подачу апелляции и 6 недель на повторное рассмотрение.

Отказ от представительства в соответствии с оценкой APAR квазисудебным способом

Согласно DOPT (Департамент кадров и обучения), OM № 21011/1/2005-Estt. ( A) (Часть III) от 31.01.2014

Заявления против замечаний или о повышении окончательной оценки в APAR (Годовые отчеты о служебной аттестации) должны быть рассмотрены компетентным органом объективно в квазисудебном порядке на перед ним размещена основа материала. Он предусматривает, что компетентный орган должен принимать во внимание утверждения должностного лица, представившего свое мнение против конкретных замечаний / оценок в APAR, а также принимать во внимание мнения ответственного и проверяющего сотрудника.

Ссылки

8. https://www.loksatta.com/maharashtra-news/arvind-sawant-gets-ministry-of-heavy-industries-and-public-enterprises-1904034/

Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-30 13:42:38
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте