Миллер Фриман, Inc.

редактировать

Миллер Фриман, Inc.
Миллер Фриман 93 logo.svg
Материнская компания United News and Media (1985-2000)
Положение дел Несуществующий
Основан 1902 г.
Основатель Миллер Фриман
Преемник VNU (выставка в США) Incisive Media (ИТ-подразделение Великобритании) RELX Group (Европа и торговая книга) Informa (подразделение компьютерных игр и ИТ в США; Великобритания и Азия)
Страна происхождения Соединенные Штаты
Расположение штаб-квартиры Сан-Франциско
Типы публикаций Книги, журналы
О рыболовном и океанографическом исследовательском судне см. NOAAS Miller Freeman (R 223).

Miller Freeman, Inc., базировавшаяся в Сан-Франциско издатель торговых книг и деловых журналов, а также менеджер торговых и промышленных выставок. Это была новаторская сила в области бизнес-технологий и коммуникаций в 1990-х годах до своего распада в 2000 году. Значительная часть компании принадлежала UBM, которая сейчас принадлежит Informa.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 История
  • 2 Удар
  • 3 См. Также
  • 4 сноски
  • 5 Дальнейшее чтение
  • 6 Внешние ссылки
История

Компания была основана в 1902 году Миллером Фриманом, магнатом рыбной промышленности, активистом республиканской партии, основателем и лидером Антияпонской лиги штата Вашингтон. Многие из его публикаций были периодическими изданиями по торговле и маркетингу, бесплатно распространяемыми среди квалифицированных подписчиков в определенных отраслях.

Miller Freeman была приобретена United Newspapers в январе 1985 года, но продолжала управляться Маршаллом Фрименом, внуком основателя, до 2000 года. В 1991 году Miller Freeman Publications объединились с Gralla Publications, чтобы создать Miller Freeman, Inc. Операции Gralla включали двадцать журналов и множество торговых выставок, обслуживающих рынки в сфере путешествий, розничной торговли и мерчендайзинга. В 1992 году Миллер Фриман приобрел Mamp;T Publishing, Inc. и четыре ее журнала, посвященных рынкам разработки программного обеспечения и сетевых технологий.

Во время экономического бума в Интернете в середине и конце 1990-х годов компания агрессивно продвигалась к приобретению многих технологических изданий, посвященных Интернету и телекоммуникационным отраслям, включая Blenheim Group, продюсеров торговой выставки PC EXPO (1996). Компания также была известна издательством Game Developer. В 1999 году United News and Media потратила 900 миллионов долларов на приобретение CMP Media, ведущего издателя высокотехнологичных журналов, чтобы дополнить свои холдинги Miller Freeman.

После приобретения CMP Media Миллер Фриман позже продал CMP в Великобритании и Франции (включая права на CRN в этих странах) VNU, медиахолдингу, базирующемуся в Нидерландах (теперь часть Incisive Media ).

Некоторые из Miller Freeman, включая книжное подразделение, были объединены в их эквиваленты CMP, сохранив CMP, а не имя Miller Freeman. Подразделение музыкальной книги было переименовано в Backbeat Books, которое позже было продано Хэлу Леонарду. (Подразделение музыкального журнала было переименовано в Music Player Network, которое позже вместе с остальной частью CMP Entertainment Media было продано NewBay Media и сегодня является частью Future US ).

Окончательный логотип Miller Freeman, Inc. использовался до его роспуска в 2000 году.

В 2000 году в рамках продажи активов United News and Media часть Miller Freeman Inc., которая не была присоединена к CMP, была приобретена VNU по заявленной цене в 650 миллионов долларов (695 миллионов евро). Немного меньшая европейская часть Miller Freeman была продана Reed Elsevier с несколькими другими меньшими продажами. На момент продажи активы Miller Freeman включали 81 журнал, 59 торговых выставок и связанных с ними конференций и выставок, а также различные веб-сайты в пяти основных категориях: недвижимость и строительство, спорт и одежда, ювелирные изделия и подарки, путешествия и Латинская Америка. После продажи оставшаяся компания United News and Media была переименована в United Business Media, в которой остались подразделения Миллера Фримена в Великобритании и Азии.

VNU объединила большую часть приобретенных активов Miller Freeman в VNU Expositions, но впоследствии VNU отказалась от нескольких бывших активов Miller Freeman.

Торговая марка Miller Freeman, Inc. ранее принадлежала UBM, дочерней компании Informa, но в 2001 году от нее отказались.

Влияние

Миллер Фриман был новатором в области деловых интернет-СМИ и выставок бизнес-технологий. Алан Петерсон, бывший директор электронного подразделения EOEM Миллера Фримена, сказал: «Ценностная культура в Miller Freeman произвела на меня глубокое впечатление. Предпринимательство, которое происходило в штаб-квартире во время Интернет-бума, было не чем иным, как электрификацией. У меня было то, что я бы назвал безудержным оппортунизмом. Это означает выход на рынок, без ограничений и использование возможностей ».

Смотрите также
Сноски
дальнейшее чтение
  • Staff (28 ноября 2005 г.) «Бессмертный Миллер Фримен: легенда индустрии» Tradeshow Week 35 (47): стр. 42–45;
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2023-04-21 03:20:07
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте