Чарльз Минторн Мерфи

редактировать
Чарльз Минторн Мерфи в полицейском моноплане Нью-Йорка в 1914 году

Чарльз Минторн Мерфи (октябрь 1870 - февраль 16, 1950), также известный как Миля в минуту Мерфи, был американским велосипедистом . Он был первым человеком, который проехал на велосипеде одну милю менее чем за минуту. Он совершил этот подвиг в 1899 году, построив за пассажирским вагоном Long Island Rail Road (LIRR) вдоль Central Branch LIRR между Farmingdale и Вавилон на Лонг-Айленде.

Содержание
  • 1 Биография
    • 1.1 Поездка на милю в минуту
  • 2 Карьера в полиции Нью-Йорка
  • 3 Смерть
  • 4 Награды и награды
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Биография

Он родился в октябре 1870 года в семье Элизы Г. и Мартина Дж. Мерфи. 27 мая 1891 года он женился на Элизабет Э. «Либби» Пуль в Бруклине. После смерти последнего в 1922 году Мерфи женился на Кэтрин Киссель.

Поездка на милю в минуту

Мерфи убедил железнодорожную компанию сесть на двухмильный путь и запустить поезд, так что он мог проехать милю за минуту на своем слипе. На это у него ушло 57,8 секунды. Он сказал в Farmingdale Post, что эта идея пришла ему в голову после ссоры с друзьями в его доме в Бруклине, Нью-Йорк. «Меня попросили высказать мнение о качестве и относительной скорости различных выдающихся гонщиков того времени», - вспоминает Мерфи. «Я ответил, что у велосипедиста нет предела скорости, эта скорость во многом зависит от велосипеда, шестерен, гусениц и кардиостимулятора. Я заявил, что не было построено локомотива, который мог бы уйти от меня. Тем больше людей смеялось. Чем больше я был полон решимости совершить подвиг. Я полагал, что быстро движущийся локомотив вытеснит воздух до такой степени, что я смогу следовать за ним в вакууме позади меня ».

Мерфи проехал милю за 37 секунд на статических катках и поэтому, по его словам, с достаточно большим щитом он мог ехать так быстро, как ему хотелось.

«Случайно, - сказал он, - я встретил специального агента Железной дороги Лонг-Айленда в. Я указал, что выставка такого рода докажет всему миру, что Железная дорога Лонг-Айленда имела такой же хороший подвижной состав, дорожное полотно и сотрудников, как и любая другая дорога в мире ». Контракт был подписан в течении 48 часов. Джеймс Эдвард Салливан, секретарь Американского союза легкой атлетики, был рефери, и было пять секундометристов. Группа прибыла в Вавилон, штат Нью-Йорк, в 17:00 21 июня 1899 года, села на поезд и наблюдала.

Фуллертон расстелил двухмильный ковер из досок от Вавилона до Фармингдейла и построил 11-футовые боковые крылья и небольшую крышу для платформы на последнем вагоне. Мерфи сказал Сэму Буту, машинисту локомотива 39, ехать как можно быстрее. Мерфи показал 16,4 секунды на первой четверти мили, 33,6 на половине, 49,2 на трех четвертях и миле за 1:08.

Фуллертон смутился, что его локомотив не смог разогнаться до 60 миль в час. Его вес заставил деревянную гусеницу опускаться и подниматься, и Мерфи был вынужден оседлать волну. На последнем, успешном забеге Мерфи удерживал отсек для стимуляции, пока он не завел свой велосипед, и Фуллертон сказал водителю Сэму Буту открыть регулятор.

«Когда глаза были прикованы к вертикальной белой полосе на задней части машины… Я испытал совершенно другое чувство по сравнению с моей предыдущей поездкой», - вспоминал Мерфи. "Должностные лица знали, что что-то не так, что у меня были большие трудности. Я не мог понять сильную вибрацию на трассе, как если бы я ехал по холмистой местности, а не по ровной трассе; чувствовал, как горячие ракеты ударяют меня в лицо и тело. Позже я узнал, что из-под машины горит резина.

«В течение пяти секунд скорость была потрясающей; Я ехал в водовороте клубящейся пыли, горячего угля, бумаги и других частиц материи. Ощущение быстрой пилы сквозь настоящую огненную бурю с каждой секундой становилось все сильнее. Я чувствовал, что становлюсь слабее с каждой секундой, когда видел насмешки, презрение, позор и мечту всей жизни, развевающуюся в дыму. Я видел измученные лица, кричащие, протянутые руки, как будто они хотели бы схватить меня или как-то помочь мне ».

Полмили пролетели за 29,4 секунды.

« Колебание. туда и сюда, но все еще накапливается, пыль, запах горящей резины... В машине было полно людей, которые привыкли видеть все и вся, что было опасно, но вой и крик крепких чиновников и газетчиков со всех концов над Соединенными Штатами, стоявшими на платформе, все встревожили. Внезапно три четверти были пройдены за 43 4/5 секунды. Я ожидал съехать с рельсов быстрее, чем поезд, с ужасной бурей пыли, гальки, раскаленной резины и золы. Я тупо посмотрел вверх. Дошло до того, что я мог ожидать чего угодно. "

Наконец он увидел развевающиеся Звездно-Полосатые Полосы, отмечавшие финиш. В этом месте он находился в 15 футах от поезда, изо всех сил пытаясь удержаться с ним. К тому времени, однако, он сокращал разрыв и, следовательно, ехал быстрее, чем поезд. Сэм Бут выключил пар. Мерфи врезался в поезд. Велосипед перевернулся, и Мерфи отпустил и ухватился за перекладину. Фуллертон поймал одну руку, а мужчина позвал Джозефа Х. Каммина другим, и они вытащили велосипед и всадника на платформу.

«Я лежал неподвижно лицом вниз на платформе. Я был олл-ин. Меня наполовину перенесли к койке в конце машины; рев поезда сменился истерическими криками. Взрослые мужчины обнимались и целовались. Один мужчина упал в обморок, а другой впал в истерику, в то время как я оставался безмолвным, лежал на спине пепельно-серого цвета и весь болел », - сказал Мерфи.

Водитель Бут был обеспокоен. Он видел, как Мерфи вернулся во время первой поездки и искал, чтобы он сделал то же самое во второй. Через несколько секунд после выключения пара он достиг конца гоночной трассы и подумал, что Мерфи навалился на незащищенные шпалы (Великобритания: шпалы) между рельсами. лечился от ожогов от летящей золы, он думал, что мертв.

Джеймс Эдвард Салливан, рефери, сказал, что он больше никогда не будет принимать участие в таком мероприятии. Однако Мерфи продолжал участвовать в гонках. Он был среди 600 гастролирующие профессионалы на Grand Circuit в середине 1890-х годов выиграли чемпионат Америки тандем в 1891 году и титулы чемпиона Америки на дистанции от одной до пяти миль, установив 17 национальных рекордов. мировых, 17 американских и 29 государственных рекордов.

Карьера в полиции Нью-Йорка

Он гастролировал в Keith Vaudeville Контур, затем присоединился к Департаменту полиции Нью-Йорка. Его четыре раза хвалили и пять раз цитировали. Он хвастался тем, что был первым в мире полицейским, который пилотировал самолет, и первым в Нью-Йорке, который ездил на мотоцикле в военной форме. Как полицейский-мотоциклист, он трижды попал в аварии, два из которых были серьезными. Его первый случай произошел в 1914 году, что на время отодвинуло его на второй план. Второй произошел 19 сентября 1915 года, когда он преследовал туристический автомобиль (его сбросили с мотоцикла, и туристический автомобиль проехал по его ногам, но серьезно он не пострадал). Последний случай произошел 3 сентября 1916 года, когда он сломал ногу в трех местах после столкновения с автомобилем на Манхэттенском мосту. Эта последняя авария вынудила его выйти на пенсию из полицейского управления Нью-Йорка 29 января 1917 года.

Смерть

Он умер от осложнений диабета на Ямайке, Куинс февраля. 17 лет 1950 года, 79 лет. Одна нога ампутирована в 1948 году от гангрены. Он похоронен на кладбище Грин-Вуд в Бруклине, Нью-Йорке.

Почести и награды

The Farmingdale Post описала его как «одного из мужчин, которые добавили ярких красок в историю Фармингдейла ". Он был избран в Зал славы велосипедистов США в 1991 году.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-14 07:19:37
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте