Microsoft Chrome

редактировать

Microsoft Chrome было кодовым названием для набора API, которые позволяли легко получать доступ к DirectX из программного обеспечения пользовательского пространства, включая HTML. Запущенный с некоторой помпой в начале 1998 года Chrome и связанный с ним Chromeffects несколько раз меняли позицию, прежде чем были отменены всего через несколько месяцев в результате корпоративной реорганизации. На протяжении всего своего недолгого срока существования продукт широко высмеивался как пример стратегии Microsoft принять, расширить и уничтожить, разрушающую усилия по стандартизации, добавляя опции, которые работают только на их платформах.

Содержание
  • 1 История
  • 2 См. Также
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
История

В мае 1997 года Microsoft купила новаторский стартап Dimension X, разработчики нескольких Инструменты анимации на основе Java, включая Liquid Motion и. Стремясь сделать свой недавно представленный Direct3D более доступным, проект Chrome объединил команду Dimension X со многими членами первоначальной команды D3D. Изначально Chrome позиционировался как средство для простого добавления 3D-эффектов во всевозможные программы и описывался как «системная служба Windows», работа над которой будет завершена в начале 1999 года. Chrome был уровнем услуг в пакете, состоящем из драйверов, с которыми взаимодействовали D3D вместе с простой программой просмотра.

Chromeffects - это оболочка на основе XML, позволяющая вызывать Chrome из веб-страницы. Встраивание объектов Chromeffects в HTML-страницы может создавать богатый контент так же, как VML для 2D-графики. Менеджер проекта Chrome Боб Хеддл заявил, что «он будет двигать индустрию. Мы переводим DirectX от программистов к художникам». Аналогично, Microsoft Liquid Motion был слоем, аналогичным Chromeffects, но в пределах Java.

Chromeffects не поддерживал ни один из стандартов мультимедиа, которые разрабатывались на W3C, совпадающем с его разработка, включая HTML + TIME или объектную модель документа. Это вызвало широкий протест интернет-сообщества, которое рассматривало Chrome как попытку Microsoft внедрить мощную проприетарную технологию в сеть, основанную на открытых стандартах. Если бы использование Chromeffects было повсеместным, это ограничило бы пользователей платформами Microsoft, на которых можно было бы просматривать контент. Это привело к обещаниям со стороны MS улучшить взаимодействие с этими технологиями в будущем.

Предварительный просмотр Chrome был анонсирован в июле 1998 года на SIGGRAPH того же года, а релиз для разработчиков последовал в августе. В то время Chrome требовал для работы относительно здоровенных машин, 350 МГц Pentium II или лучше с видеокартой AGP. Даже Microsoft признала, что требования к оборудованию были высокими, по словам Брэда Чейза, вице-президента по маркетингу Windows и по связям с разработчиками в Microsoft: «Первыми ПК, на которых будет работать функция Chrome в Windows 98, будут Pentium с тактовой частотой 350 МГц. коробки. Сегодня у вас не будет этого на стандартном Pentium ". Однако Microsoft утверждала, что этому стандарту будут широко соответствовать новые машины; генеральный менеджер по мультимедиа в Microsoft Эрик Энгстром отметил: «По нашим прогнозам, в следующие 12 месяцев будет поставлено от 55 до 60 миллионов устройств, способных работать с Chromeffects». Несмотря на эти обещания, отзывы тестировщиков почти всегда были отрицательными, они жаловались на низкую производительность и общие ошибки.

В сентябре 1998 года Стив Баллмер объявил о Chromeffects во время своего основного выступления на Сейболде '98. Он объявил, что Chromeffects был выпущен для партнеров-производителей оборудования и что они интегрируют его с операционной системой Windows, которую они теперь поставляют на новых машинах.

Учитывая почти повсеместную негативную прессу как со стороны собственных разработчиков, так и со стороны более широкого сообщества, Microsoft объявила: «Основываясь на отзывах разработчиков, мы делаем шаг назад и модернизируем технологии Chromeffects, чтобы лучше соответствовать потребностям наших партнеров и клиентов. " Отмена Chrome была частью более масштабной реорганизации, которая привела к драматическим потрясениям в мультимедийных группах Microsoft. Многие сотрудники Chrome были снова объединены в команду DirectX, а Эрик Энгстром был переведен из мультимедийной команды в команду MSN. Энгстром отвечал за Chrome и не менее «проблемные» NetShow проекты потокового мультимедиа. В то время также было предположение, что Chrome был убит, чтобы избежать дальнейших проблем в их текущем антимонопольном деле, учитывая протесты интернет-сообщества.

Microsoft выполнила свое обещание лучше отслеживать Интернет-стандарты, выпустив Microsoft Vizact, основанный на HTML + TIME. Vizact не получил широкого распространения и был прекращен в 2000 году.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-30 10:11:07
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте