Microsoft Ants

редактировать

Microsoft Ants был бесплатная многопользовательская стратегическая игра для 2–4 игроков в Microsoft Gaming Zone. Цель игры - набрать наибольшее количество очков, съев или украдив еду, а также используя различные доступные бонусы. Каждый игрок начинает с гнезда с заранее запрограммированным количеством муравьев, цель которых - сновать по игровому полю и приносить в свое домашнее гнездо различные кусочки еды, такие как конфеты, печенье, твинки и т. Д. с каждой штукой стоит 15-30 баллов. Когда время истекает, побеждает тот, кто набрал наибольшее количество очков. 31 января 2006 г. Microsoft Zone удалила Ants из-за отсутствия игроков.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Карты
  • 3 Статус
  • 4 Ссылки
История

Муравьи были созданы в 1996 году как проприетарная игра для Служба Microsoft MSN. В то время MSN был онлайн-сервисом, который был интегрирован в Microsoft Windows, и к нему можно было получить доступ, выбрав значок MSN на рабочем столе, который открывал бы окно типа «Мой компьютер», где можно было бы получить доступ к сервису..

После того, как AOL выпустила более новые версии самого себя и Prodigy Internet, который был комплексным обновлением популярного онлайн-сервиса Prodigy, Microsoft приняла MSN в новом направлении, обновив свою службу с новой структурой на основе ActiveX, которая называется «onstage». В рамках этого сервиса появился новый раздел для детей и любителей игр. Он назывался «Мир игр Спайка» или «Журнал онлайн-игр Спайка».

В Spike's World были представлены такие игры, как Scrawl, популярная игра типа игрового шоу, и Ants. Премьера «Муравьев» состоялась в начале 1997 года как стратегия в реальном времени, что было необычно в то время. Муравьи продемонстрировали новейшие игровые технологии Microsoft, и они были соединены для загрузки вместе с.

За это время сотрудник Microsoft убедил Билла Гейтса приобрести небольшой сайт онлайн-игр (тогда принадлежавший Electric Gravity ). В период с 1996 по 1997 год Марч работал над модернизацией сайта и добавлением, а иногда и переделкой новых игр. Джошуа Ховард, также сотрудник Microsoft в том, что позже станет отделом MSN Gaming Zone, обратился в Microsoft с просьбой сделать перемещение Муравьев на свои серверы приоритетом, и в конечном итоге «Муравьи Microsoft» стали одной из оригинальных игр, которые будут официально протестированы. введен (хотя и слегка изменен) в недавно переделанную Игровую интернет-зону. Это было сделано в первую очередь из-за его удобного интерфейса и симпатичных персонажей, которые разговаривали и взаимодействовали друг с другом по прихоти пользователя.

В конце лета 1998 года была захвачена игровая зона в Интернете, которая стала частью MSN, но при этом была переименована в игровую зону Microsoft. К этому моменту, поскольку «сценическая» часть MSN исчезла, исчез и Spike's World. Никто не мог играть на сайте в игры, включая Муравьев. В октябре 1998 года, после нескольких изменений кода, которые включали модификацию изображений и существующих карт, Microsoft представила Microsoft Ants как одну из игр, доступных для игры на ее серверах. Игра была бесплатной и доступна для онлайн-игры после загрузки интегрированного программного обеспечения для всех, кто хотел в нее поиграть. Вскоре после того, как Ants официально появился на серверах Microsoft, Джошуа Ховард покинул Microsoft, чтобы работать в другом месте, и не стал снова участвовать в Ants, пока не вернется в MSN Gaming Zone несколько лет спустя.

Как только он появился, «Муравьи» мгновенно стали хитом для игровой зоны в Интернете, или «Зоны», как ее быстро окрестили более упорные пользователи. Отчасти это произошло из-за того, что преданные фанаты следили за ним из Spike's World. Однако, поскольку Zone все еще находился в зачаточном состоянии, игрокам нужна была игра, которая была бы простой, легкой в ​​использовании и понимании, и которая могла бы почти гарантировать, что в ней не будет никаких проблем. «Муравьи» соответствовали этим критериям. Одиночная игра могла длиться не более двенадцати минут. Это было легко и чисто для детей, но затягивало и было достаточно стратегически, чтобы взрослые тоже получали от этого удовольствие. Популярность и население резко выросли, достигнув почти рекордного уровня за короткий период времени, иногда принимая более 500 - или более - игроков в четырех-шести игровых комнатах одновременно.

Карты

Первоначально было шесть оригинальных карт разной сложности:

Крошечные
Очень крошечная карта, длиной 6 минут, без бонусов, только еда.
Маленькая
8-минутная карта, меньше по размеру, чем у большинства других, но содержит несколько бонусов.
Gauntlet
10-минутная карта, содержит два кластера бонусов и цветок бонуса в верхнем левом углу карты. Есть только один источник еды, и это желе в правом нижнем углу экрана.
Средний
10-минутная карта, в основном связанная с сражениями и сражениями, хотя есть 4 источника еды, есть только 1 цветок усиления; следовательно, немедленное решение - добраться до середины и получить бонусы, так как если кто-то получит огневое усиление, у игрока могут быть проблемы.
Treasure
Вероятно, самая популярная оригинальная карта, эта 12-минутная карта разнообразна и сбалансирована для множества различных стратегий и стилей игры, на ней симметрично размещены 20 бонусов, а еда расположена посередине и снаружи.
Острова
Рассматриваемая как экспертная карта, эта 12-минутная карта сосредоточена вокруг первой минуты, когда игроки должны добраться до бонусов для плавания, иначе у игроков могут быть проблемы.

В редких случаях (и, вероятно, частично из-за к постоянным жалобам игроков Ants), в начале 2001 года Microsoft Gaming Zone выпустила новую оригинальную карту Ocean . Океан, по сути, представлял собой сочетание Островов и Сокровищ, сплющенных вместе и раскинувшихся на гораздо большей поверхности. Это приветствовало сообщество муравьев.

В конце 2001 года с утечкой обычно строго охраняемого кода Ants, который использовался Microsoft для создания карты океана, несколько обычных игроков начали анализировать и анализировать код с целью создания своих собственных карт и, в конечном итоге, собственные пакеты карт. Вскоре, в начале 2002 года, код для создания карты был расшифрован и распространен среди нескольких игроков. Это привело к взрыву "самодельных" карт и выпуску "Мастера карт муравьев" игроком Ants FCouples . Позже было создано больше программ Ants Map, включая программу Map Designer от Slayer . FCouples позже улучшил свой Map Maker, предоставив ему, среди прочего, лучшие возможности компиляции и увеличенные размеры карт.

Maker Map Maker был сокровищницей для игроков Ants, которые вместе создали более 850 известных карт, все на основе исходного кода. Однако как только средний игрок смог легко создать свою собственную карту, большинство «новых» карт превратились в неоригинальные копии шести оригинальных карт и Ocean. Многие из этих карт содержали ошибки в коде, из-за которых игра вылетала или не запускалась вовсе. Одним примечательным исключением была карта Popcorn, карта длиной 14 минут, которая сочетала в себе удовольствие от Treasure с уровнем навыков Островов с добавлением совершенно нового макета карты с барьерами, дополнительной едой и дополнительными муравьями. Несмотря на увеличение количества карт и, как следствие, увеличение количества игроков на сайте, Microsoft по-прежнему публично отказывалась признавать какие-либо новые карты в качестве «официальных». Однако к этому времени было уже слишком поздно. Карты были повсюду, и всплеск доступности новых карт, независимо от того, насколько плохо они были построены, снова вызвал временный рост популярности и количества игроков для Microsoft Ants.

Статус

В 2000 году Microsoft Gaming Zone стала объектом непрерывных хакерских атак, направленных на программное обеспечение Zone . Хакеры в основном оставляли Муравьев в покое, чтобы сосредоточиться на Участнике, а также на часто посещаемых чатах и ​​игровых комнатах. Это продолжалось время от времени в течение следующих нескольких лет, до 2003 года, когда произошла самая серьезная хакерская атака с использованием социальной инженерии, дающей злоумышленникам доступ к инструментам администратора. Злоумышленники использовали свои новые инструменты для блокировки игроков и других добровольцев сайта. Это означало плохие новости для Муравьев, так как вскоре он оказался уязвимой целью, поскольку был бесплатным, устаревшим (с начала 2000 года не произошло серьезных изменений кода), а также тем фактом, что несколько человек, стоявших за атаками, были обычными игроками в Муравьев. Это привело к тому, что Муравьи время от времени использовались в качестве испытательного полигона для новых и более вредоносных атак на серверы Microsoft, в то время как хакеры пытались опережать администраторов и системных операторов Microsoft.

Несмотря на все проблемы, представители Microsoft Gaming Zone, когда их публично засыпали в чатах игроками Ants, отказались дать прямой ответ о будущем Ants. Двусмысленность процветала, и четкие ответы на одно или два предложения стали стандартом. Наконец, в начале 2004 года Джошуа Ховард объявил, что Муравьи в конечном итоге будут удалены с серверов Microsoft Gaming Zone и больше не будут доступны никому и широкой публике. Новости об этом вызвали беспокойство в игровом сообществе Ants, и независимая попытка завсегдатаев Ants начать создание кода «Ants 2» закончилась тем, что Microsoft пригрозила судебным иском в отношении игрока. Отказавшись отступить, несмотря на попытки переговоров, Microsoft продолжила свои угрозы, и в конце концов проект был свернут, а код спрятан.

Чтобы подготовиться к этой возможной кончине, Microsoft переместила Муравьев в другой раздел своей Зоны; до января 2006 года Муравьи оставались на серверах Microsoft. Его можно было найти после входа в.NET Passport.

Из-за того, что пользователи загружались в автономном режиме, зависали, зависали, зависали или атаковались, многие игроки Ants покинули Ants, чтобы найти другие сайты, чтобы провести время; или перенесены в другие игры в Microsoft Zone с менее частыми прерываниями от атак отказа в обслуживании. Коллективно муравьи пережили резкое сокращение популяции, начиная с начала 2003 года, которое продолжалось до его исчезновения. У многих пользователей также были проблемы при использовании интернет-маршрутизаторов с Microsoft Ants. Поскольку игра не была разработана и не кодировалась для новой волны кабельных и DSL-соединений с людьми, использующими их, фактическое имя компьютера вместо зарегистрированного имени MSN / Passport будет отображаться на стартовом экране игры. В большинстве случаев игроки не могли подключиться друг к другу при использовании маршрутизатора, даже после попытки открыть порты маршрутизатора и т.п. Это еще больше привело к снижению количества игроков.

31 января 2006 г. Microsoft Zone удалила Ants из-за нехватки игроков.

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-30 10:10:43
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте