Мишель Карло | |
---|---|
Родившийся | Нью-Йорк, Нью-Йорк |
Национальность | Американец пуэрториканского происхождения (латина) |
Образование | Школа визуальных искусств, Нью-Йорк, Нью-Йорк |
Занятие | Автор и исполнитель перформанса |
Мишель Карло - писатель, исполнитель и художник из Нью-Йорка. Ее работа сосредоточена на личном опыте латиноамериканки и самопровозглашенного нуйориканца, выросшего и живущего в Нью-Йорке.
Дочь двух пуэрториканцев родителей от испанского Гарлема, Мишель Карло вырос вместе со своей семьей в первую очередь Италии и ирландского города в Восточном Бронксе. Большая часть ее более поздних художественных работ сосредоточена на вопросах идентичности, проистекающих из детского опыта в Бронксе.
Карло год учился в муниципальном колледже Нью-Йорка, прежде чем был принят в Школу визуальных искусств. Она получила должность помощника арт-директора в рекламном агентстве, однако после участия в постановке « Парни и куклы» Карло решила приостановить свою карьеру в изобразительном искусстве в пользу карьеры актера и перформанса. В 1995 году она снялась в независимом фильме « Жизнь в забвении». С 1995 по 2004 год Карло был постоянным участником постановок в Surf Reality, подпольной площадке в Нижнем Ист-Сайде Манхэттена. Начиная с середины 2000-х, она начала появляться на мероприятиях по повествованию, организованных The Moth, The Liar Show и Literary Deathmatch. Карло опубликовала свои мемуары « Рыба из Агуа: Моя жизнь по обе стороны от путей (метро)» в 2010 году. Ее эссе и рассказы также были опубликованы в журналах Huffington Post и SMITH, Chicken Soup for the Latino Soul и Lost amp; Найдено: Истории из Нью-Йорка.
Награды / Признания
На большую часть творчества Микеле Карло сильно повлияло ее воспитание в преимущественно итальянском и ирландском районе Восточного Бронкса, а также ее опыт навигации по Нью-Йорку в качестве латинской художницы пуэрториканского происхождения с тех пор. В мемуарах Карло 2010 года « Рыба из Агуа» она называет себя «двойным аутсайдером»: ее веснушки и вьющиеся рыжие волосы заставляли людей часто принимать ее за белую, к большому разочарованию ее гордо говорящих по-испански родственников, но она считает, что она не белые достаточно для своих друзей и одноклассников. В какой-то момент она вспоминает, как ее отец рассказывал другим жителям их района, что, хотя они могут быть пуэрториканцами, их семья была из «итальянской части» Пуэрто-Рико, пытаясь избежать остракизма и предрассудков. Позже она вспоминает, как заблудилась на параде в честь Дня Пуэрто-Рико, и голос из громкоговорителя объявлял: «Семья, которая привела маленькую рыжую белую девочку, пожалуйста, подберет ее?» Я огляделась. Я у эстрады! Я та заблудшая девушка! " В своих мемуарах Карло описывает такие воспоминания, используя как личные воспоминания, так и юмор, чтобы описать детство, в котором она пыталась найти какой-то баланс в своей личности.
«Нью-Йорк похож на акулу», - говорит она в статье Curbed New York. «Если он перестанет двигаться, он умрет». В своем последнем проекте « Там идет соседство» Карло продолжает использовать собственный опыт, чтобы отразить постоянно развивающуюся природу Нью-Йорка. 55-минутное сольное выступление вращается вокруг ее борьбы за новую квартиру после того, как ее выгнали из той, в которой она жила в течение двадцати лет, и тем самым затрагивает вопросы джентрификации в Бруклине. В какой-то момент шоу она описывает, как ехала в машине с риелтором, который, не понимая, что сама Карло пуэрториканец, говорит ей: «Я не рекомендую вам снимать квартиру выше 10-й улицы, дорогая... Это где живут все пуэрториканцы ". Этот личный отчет свидетельствует о физических и социальных границах, которые, очевидно, все еще существуют во многих районах Нью-Йорка, и тем самым обращается напрямую к латиноамериканской аудитории Карло (особенно тем, кто может переходить из-за белых).
В статье Curbed New York она также ссылается на создание Prospect Park Alliance и его успешные усилия по очистке парка и прилегающих территорий как поворотный момент для джентрификации Бруклина. «Никто не хочет, чтобы за ним гнались пять лестничных пролетов с криками:« Открой дверь », потому что тебя вот-вот перепрыгнут. Но почему не может быть какой-то точки соприкосновения, уважающей пожилых и давних жителей, у которых нет средства или желание переехать? Как правильно говорить семье: «Ну, теперь, когда район безопаснее, парк чистый, а школы лучше, тебе здесь больше не жить» ». Карло ставит под сомнение мотивы тех, кто руководил усилиями по превращению этой области в «прекрасный оазис, которым она является сегодня». Убирая территорию вокруг Проспект-парка, надеялись ли такие группы вычистить давних жителей и расовые меньшинства, а также уникальную культуру, которую они создали? В целом размышления о прошлом в « Там идет соседство» и других работах Карло дают больше, чем просто моменты ностальгии по уроженцам Нью-Йорка. Они фиксируют эволюцию всего города и то, как эти изменения влияют на целые группы людей и латинское сообщество в целом.