Жизнь в забвении | |
---|---|
Афиша театрального релиза | |
Режиссер | Том ДиЧилло |
Продюсировал | Майкл Гриффитс. Маркус Вискиди |
Автор | Том ДиСилло |
В главной роли | |
Музыка | Джим Фармер |
Кинематография | Фрэнк Принци |
Отредактировал | Дана Конгдон. Камилла Тониоло |
Распространяется на | Sony Pictures Classics |
Дата выпуска | 21 июля 1995 г. |
Продолжительность | 90 минут |
Страна | США |
Язык | Английский |
Бюджет | 500 000 долларов |
Кассовые сборы | 1,1 миллиона долларов |
L iving in Oblivion - американский независимый мрачный комедийный фильм 1995 года, сценарий и постановщик которого - Том ДиСилло, в главной роли Стив Бушеми, Кэтрин Кинер, Дермот Малруни, Даниэль фон Зернек, Джеймс ЛеГрос и Питер Динклэйдж в своем дебютном фильме. Фильм получил премию Уолдо Солта за сценаристы на кинофестивале «Сандэнс» 1995 года за ДиЧилло. Фильм получил признание критиков.
Фильм разделен на три части, каждая из которых касается создания малобюджетного фильма с одним и тем же режиссером, командой и, по сути, одним и тем же актерским составом.
Часть первая : Режиссер Ник Рив (Стив Бушеми ) снимает малобюджетный независимый фильм в центре Нью-Йорка. Бригада общественного питания недофинансирована и апатична, решив не заменять пакет молока, который находился на столе сервисного обслуживания в течение недели. Сцена, которую снимают, сложна: молодая женщина, Эллен, упрекает свою пожилую мать (Рика Мартенс) в том, что она не вмешалась, когда отец бил Эллен в детстве. Однако на съемочной площадке практически все, что может пойти не так, идет не так: снимки портятся из-за того, как видна микрофонная штанга ; ассистенту камеры не удается удержать кадр в фокусе; Кора, актриса, играющая мать, забывает свои реплики; Николь, актриса, играющая Эллен, становится все более рассеянной и беспечной. Обескураженный Ник призывает на репетицию без камеры, чтобы освежить актеров. Однако, когда Николь (Кэтрин Кинер ) ругает себя за плохое поведение, Кора (Рика Мартенс) успокаивает ее жестом, который напоминает Николь о подобном жесте, сделанном ее собственной неизлечимо больной матерью. Николь настолько расстроена воспоминанием, что превращается в неожиданно страстный спектакль; и Кора, пораженная внезапной энергией Николь, тоже хороша. Наблюдая за ними, Ник снова приходит в восторг. К сожалению, на пленку это не попало; оператор и оператор Вольф (Дермот Малруни ), который разбавлял некачественный кофе испорченным молоком, все время рвало в туалете. Ник с сожалением призывает сделать еще один дубль. На этот раз актеров отвлекает внезапный и настойчивый писк. Никто не может сказать, откуда это; и Ник приходит в ярость, ругая всех членов экипажа и бросая актеров за их несоответствия. Затем он просыпается в своей постели; писк был его собственным будильником. Ему приснился весь сегмент. Сейчас 4.30 утра; и он должен на съемочной площадке.
Часть вторая : Рано в то же утро главный актер фильма Чад Паломино (Джеймс ЛеГрос ) одевается в гостиничном номере Николь. Они провели ночь вместе, и Чад предполагает, что они могут снова встретиться позже; Николь вежливо отказывается. Чад и Николь прибывают на съемочную площадку по отдельности. Персонаж Николь Эллен и персонаж Чада Дамиан были влюблены в течение многих лет, но никогда не признавались в этом до момента съемок сцены в этот день. Съемка сцены сделана практически невозможной из-за нестандартной игры Чада. Он постоянно меняет свое мнение о том, где стоять, и постоянно перемещается в места, где он либо невидим, либо плохо освещен живописным светом. Николь все больше расстраивает эгоизм Чада ; и когда он начинает гладить ее по голове, она ненадолго теряет хладнокровие, а затем извиняется. Раздраженный Чад требует личного разговора с Ником. Он говорит Нику, что переспал с Николь, и понимает, что это она, а не он, хотела продолжить отношения. Отчаявшись сделать Чад счастливым, Ник соглашается, что Николь не очень хороша. Николь подслушивает этот разговор в наушниках звукового микшера . Делая вид, что раскаивается, она спрашивает Ника, могут ли они немного поимпровизировать; но когда они это делают, она объявляет всем, что, хотя она спала с Чадом, он совсем не интересует ее. Чад выходит из себя и уходит из фильма. Облегченный тем, что ему больше не придется угождать Чаду, Ник называет его «Хозяйка Твинки ублюдком», и между ними разгорается драка. Ник до бесчувствия избивает Чада и увольняет его. Он извиняется перед Николь и признается, что любит ее. Они целуются - затем Николь внезапно просыпается, все еще в постели, приснившись целиком.
Часть третья : Позже в тот же день команда готовится к последовательности снов, в которой Николь в роли Эллен стоит на месте, а гном ходит вокруг нее. держит яблоко. Ник утверждает, что извлек урок из своего собственного сна: что иногда «нужно просто кататься с вещами». Николь признается, что ей приснился сон с Ником, но не говорит ему, что произошло. Нику удается сохранять позитивный настрой, несмотря на различные происшествия: дымовая машина не работает, затем загорается, затем на съемочную площадку появляется его дряхлая мать Кора. Однако вспыльчивый актер-карлик Тито (Питер Динклэйдж ) жалуется, что последовательность снов - клише («Мне даже не снятся сны с гномами в них!»), И с отвращением уходит со съемочной площадки.. Уверенность Ника падает, и он объявляет, что фильм окончен. В этот момент вмешивается его мать, хватая яблоко, двигаясь к отметке Тито и объявляя, что она «готова». Съемочная группа пытается снять сцену, и ее маниакальная игра придает ей свежую энергию и убежденность. Ник в восторге и решает сохранить новую последовательность сновидений. Наступает напряженный момент, в то время как звуковой микшер записывает 30 секунд тона помещения. Весь актерский состав и съемочная группа умудряются хранить молчание, и в этот момент каждый мечтает о разных вещах. Они переходят к съемке следующего эпизода.
ДиЧилло черпал вдохновение в фильме из разочарования, которые он испытал при создании фильма Джонни Замша, и его долгая борьба, чтобы снять свой следующий предполагаемый фильм Коробка лунного света. «Жить в забвении» отвергли все продюсеры, но актеры и друзья режиссера так сильно отнеслись к проекту, что финансировали его. Двум продюсерам, Майклу Гриффитсу и Хилари Гилфорд, были предоставлены роли в фильме, чтобы поблагодарить их за предоставленное финансирование. Гриффитс играет на звуковом микшере Speedo; Гилфорд играет безымянную девушку-сценариста. Фильм разделен на три части. Первая часть была снята за пять дней, и после того, как ДиЧилло понял, что она слишком коротка для полнометражного фильма и слишком длинная, чтобы быть короткой, он превратил ее в полнометражный фильм со второй и третьей частями. Название фильма было взято из песни хита 80-х исполнителей синти-попа Anything Box.
Фильм получил высокую оценку критиков. На веб-сайте Rotten Tomatoes рейтинг одобрения составляет 88%, на основе 32 отзывов, со средней оценкой 7,38 / 10. Согласно единодушному мнению веб-сайта, «Жизнь в забвении погружается в безумие кинопроизводства с острой сатирой, которая порождает инди-кино, но при этом работает как развлекательная независимая картина».
Фильм выиграл Тома ДиСилло в роли Вальдо. Премия Salt Screenwriting Award на кинофестивале в Сандэнсе 1995 .
Признание Американским институтом кино :
Релиз Sony Pictures Home Entertainment 2003 года включает комментарий ДиЧилло; Удаленные сцены; и интервью с Томом и Стивом Бушеми.
Крик! Factory выпустила двухдисковый набор Blu-Ray 17 ноября 2015 года. Это единственный фильм ДиЧилло, официально выпущенный на Blu-Ray.