Майкл Уолтерс

редактировать

Майкл Вольтерс - британский композитор немецкого происхождения. Он родился в 1971 году в Менхенгладбахе, Германия, вырос в Нидеркрюхтене, небольшой немецкой деревне на границе с Голландией, а сейчас живет в Бирмингеме, Великобритания. После работы воспитателем в детском доме и бегуном в нескольких театрах в Германии и Скарборо он изучал прикладное театральное искусство в Юстус-Либих-Университете Гиссена, Германия, а также композиторские и театральные исследования в Университете Хаддерсфилда (бакалавр, магистр) и наконец получил докторскую степень по композиции в Университете Бирмингема в 2003 году. Его учителями композиции являются Кристофер Фокс, Хайнер Геббельс, Патрик Стэндфорд и Вик Хойланд. С 2009 года он является заместителем руководителя по композиции Бирмингемской консерватории. Он является одним из основателей творческого коллектива «Новый гид по опере».

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Эстетический взгляд
  • 2 Реакции
  • 3 Работы
    • 3.1 Избранные работы
    • 3.2 С новым руководством по Opera
  • 4 ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Эстетическое мировоззрение

Уолтерс сохранил позицию аутсайдера в мире современной музыки с произведениями, которые деконструируют и ставят под сомнение традиционную концертную ситуацию или которые предназначены для исполнения за пределами концертного зала. Он писал музыку для традиционных ансамблей, таких как Birmingham Contemporary Music Group ( Journal, Neighbours for a Night, и я вижу с закрытыми глазами), но предпочитает не ограничиваться обычными постановками и концертными ритуалами. Результатом стали пьесы с необычными инструментами (например, его двенадцатиминутная опера 2012 года «Путешествие» в сотрудничестве с бирмингемской театральной труппой Stan's Cafe, написанная для меццо-сопрано, одиннадцати магнитофонов и контрабаса), спектакли в необычной манере. мест ( wahnsinnig wichtig on ice [с новым путеводителем по опере] происходило на ледовом катке и вокруг него) или проекты необычной продолжительности (его « Весенняя симфония: Радость жизни» - самая короткая симфония в мире, длится около 17 секунд, а исполнение Wir sehen uns morgen wieder [с новым руководством по Opera] длилось один месяц). Он твердо уверен, что идея и концепция произведения являются ключевыми элементами для создания успешного произведения искусства. Нет места музыкальному или другому материалу, который не соответствует идее. Его работа сосредоточена на многих принципах, изложенных в книге Сола Левитта о концептуальном искусстве. Одно из главных влияний на его музыку оказала работа американской исполнительницы Лори Андерсон в 1980-х годах. Он особенно восхищается способностью Андерсон использовать несколько художественных жанров для создания высокоэффективных и волнующих исполнительских ситуаций, где - в ее типичной постмодернистской манере - она ​​рассказывает истории, подчеркивая тот факт, что она рассказывает истории.

Реакции

Постоянный отказ Уолтерса следовать общепринятой концертной практике вызвал неоднозначные отзывы в международной прессе. The Telegraph назвал его « Соседи на ночь » «произведением, которое поставило на голову все нормы« новой музыки »». В спектакле «зрителей пригласили спеть бессмертную мелодию», что озадачило обозревателя Guardian Эндрю Клементса. Неблагоприятный отзыв Клементса об этой пьесе подчеркивает, что работа Уолтерса целенаправленно неудобно вписывается в западную концертную традицию. В отличие от этого, Шарлотта Хиггинс, главный писатель по искусству Guardian, назвала его первое сотрудничество с театральной труппой Stan's Cafe « Я вижу с закрытыми глазами » «захватывающей, странно движущейся территорией». American Recorder назвал свою радиоспектакль Kathryn und Peter durchqueren die Antarktis "впечатляющим достижением в мире музыки / театра / перформанса", в то время как Стивен Грэм признает абсурдность " немецких народных мелодий " постмодернистского народного театра Уолтерса, но также находит это " немного застенчивый и очевидный в своей сатире ».

Работает

Произведения Вольтерса исполнялись в Европе, России, Новой Зеландии, США и Канаде. Его музыка для Danserye, танцевального проекта в сотрудничестве с немецким хореографом Себастьяном Маттиасом, гастролировала в Германии, Швейцарии, Бельгии и Нидерландах в 2013 году. Его опера «Путешествие» была заказана Фондом PRS для Культурной олимпиады 2012 года.

Избранные работы

  • Danserye (2013) музыка для танца, магнитофона, кларнета, скрипки, гитары
  • Путешествие (2012) для голоса, одиннадцати рекордеров и контрабаса
  • Monsterwalzer (2002/2012) для 11 струнных / 9 флейт, виолончели и контрабаса
  • Deutsche Volksweisen (Немецкие народные мелодии)
  • Дама играет Рахманинова (2007) для децибел
  • Concerto Grosso (2006) для Orkest de Volharding
  • Жених (2004) опера по Пушкину
  • Весенняя симфония: Радость жизни (2002) для оркестра
  • БРАМС (2002) для большого оркестра
  • Журнал (2001) для большого ансамбля
  • Симфония № 1 «Концерт для оркестра» (1999) для оркестра
  • HandBAG-Music (1997) для ансамбля

С новым руководством по Opera

  • wahnsinning wichtig: on ice (2012) музыкальный театр
  • Wir sehen uns morgen wieder (2009) мультимедийный проект
  • Гросс Менген Бах (2008) музыкальный театр
  • BBC4 World News Today (2008) музыкальный театр
  • Конец Гольфстрима (2006) музыкальный театр
  • Kathryn und Peter durchqueren die Antarktis (2005) музыкальный театр
  • Американский Пенис (2005) музыкальный театр
Рекомендации
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2024-01-02 10:39:55
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте