Майкл Вольтерс - британский композитор немецкого происхождения. Он родился в 1971 году в Менхенгладбахе, Германия, вырос в Нидеркрюхтене, небольшой немецкой деревне на границе с Голландией, а сейчас живет в Бирмингеме, Великобритания. После работы воспитателем в детском доме и бегуном в нескольких театрах в Германии и Скарборо он изучал прикладное театральное искусство в Юстус-Либих-Университете Гиссена, Германия, а также композиторские и театральные исследования в Университете Хаддерсфилда (бакалавр, магистр) и наконец получил докторскую степень по композиции в Университете Бирмингема в 2003 году. Его учителями композиции являются Кристофер Фокс, Хайнер Геббельс, Патрик Стэндфорд и Вик Хойланд. С 2009 года он является заместителем руководителя по композиции Бирмингемской консерватории. Он является одним из основателей творческого коллектива «Новый гид по опере».
Уолтерс сохранил позицию аутсайдера в мире современной музыки с произведениями, которые деконструируют и ставят под сомнение традиционную концертную ситуацию или которые предназначены для исполнения за пределами концертного зала. Он писал музыку для традиционных ансамблей, таких как Birmingham Contemporary Music Group ( Journal, Neighbours for a Night, и я вижу с закрытыми глазами), но предпочитает не ограничиваться обычными постановками и концертными ритуалами. Результатом стали пьесы с необычными инструментами (например, его двенадцатиминутная опера 2012 года «Путешествие» в сотрудничестве с бирмингемской театральной труппой Stan's Cafe, написанная для меццо-сопрано, одиннадцати магнитофонов и контрабаса), спектакли в необычной манере. мест ( wahnsinnig wichtig on ice [с новым путеводителем по опере] происходило на ледовом катке и вокруг него) или проекты необычной продолжительности (его « Весенняя симфония: Радость жизни» - самая короткая симфония в мире, длится около 17 секунд, а исполнение Wir sehen uns morgen wieder [с новым руководством по Opera] длилось один месяц). Он твердо уверен, что идея и концепция произведения являются ключевыми элементами для создания успешного произведения искусства. Нет места музыкальному или другому материалу, который не соответствует идее. Его работа сосредоточена на многих принципах, изложенных в книге Сола Левитта о концептуальном искусстве. Одно из главных влияний на его музыку оказала работа американской исполнительницы Лори Андерсон в 1980-х годах. Он особенно восхищается способностью Андерсон использовать несколько художественных жанров для создания высокоэффективных и волнующих исполнительских ситуаций, где - в ее типичной постмодернистской манере - она рассказывает истории, подчеркивая тот факт, что она рассказывает истории.
Постоянный отказ Уолтерса следовать общепринятой концертной практике вызвал неоднозначные отзывы в международной прессе. The Telegraph назвал его « Соседи на ночь » «произведением, которое поставило на голову все нормы« новой музыки »». В спектакле «зрителей пригласили спеть бессмертную мелодию», что озадачило обозревателя Guardian Эндрю Клементса. Неблагоприятный отзыв Клементса об этой пьесе подчеркивает, что работа Уолтерса целенаправленно неудобно вписывается в западную концертную традицию. В отличие от этого, Шарлотта Хиггинс, главный писатель по искусству Guardian, назвала его первое сотрудничество с театральной труппой Stan's Cafe « Я вижу с закрытыми глазами » «захватывающей, странно движущейся территорией». American Recorder назвал свою радиоспектакль Kathryn und Peter durchqueren die Antarktis "впечатляющим достижением в мире музыки / театра / перформанса", в то время как Стивен Грэм признает абсурдность " немецких народных мелодий " постмодернистского народного театра Уолтерса, но также находит это " немного застенчивый и очевидный в своей сатире ».
Произведения Вольтерса исполнялись в Европе, России, Новой Зеландии, США и Канаде. Его музыка для Danserye, танцевального проекта в сотрудничестве с немецким хореографом Себастьяном Маттиасом, гастролировала в Германии, Швейцарии, Бельгии и Нидерландах в 2013 году. Его опера «Путешествие» была заказана Фондом PRS для Культурной олимпиады 2012 года.