Мейерс OTW
редактировать
Meyers OTW ( Out To Win) был 1930 - х годов Соединенные Штаты обучение биплан разработан Аллен Мейерс и построил его Meyers Aircraft Company с 1936 по 1944 год.
СОДЕРЖАНИЕ
- 1 Развитие
- 2 варианта
- 3 Выживший самолет
- 4 Технические характеристики (OTW-160)
- 5 См. Также
- 6 Ссылки
- 7 Дальнейшее чтение
- 8 Внешние ссылки
Разработка
В ожидании спроса на учебные самолеты, вызванного введением схемы обучения гражданской войне (в которой гражданские летные школы будут обеспечивать начальную подготовку военных), Аллен Мейерс разработал OTW и сформировал Meyers Aircraft Company, чтобы построить его. OTW представлял собой обычный биплан с тандемными сиденьями для двоих в открытой кабине и шасси с фиксированным хвостовым колесом. Прототип был оснащен двигателем Warner Scarab мощностью 125 л.с. (93 кВт) и впервые поднялся в воздух 10 мая 1936 года. Самолет производился в двух основных вариантах; OTW-145 питается от 145 л.с. (108 кВт) Уорнер Супер Скарабей и OTW-160 питается от 160 л.с. (119 кВт) Kinner Р-5 двигатель.
Варианты
- OTW-125
- Серийный вариант с двигателем Warner Scarab мощностью 125 л.с. (93 кВт).
- OTW-145
- Серийный вариант с двигателем Warner Super Scarab мощностью 145 л.с. (108 кВт).
- OTW-160
- Окончательный вариант производства с двигателем Kinner R-5 мощностью 160 л.с. (119 кВт).
- OTW-KR
- Один самолет был переоборудован с двигателем Ken-Royce 7G мощностью 120 л.с. (89 кВт).
Выживший самолет
OTW Мейерса на выставке в музее EAA AirVenture
- 1 - N15784 На статической выставке в Музее боевой авиации в Топике, штат Канзас. Он был приобретен музеем в конце 1986 года.
- 45 - G-MOTW, бывший N34301 На реставрации в Имперском военном музее, Камбс, Великобритания, август 2021 г.
- 53 - N34310 Летная годность в Музее полетов первопроходцев в Кингсбери, штат Техас.
- 89 - NC34344 летать в воздух с Майклом Рейни в Бофорте, Южная Каролина
- 102 - N34357, на статической выставке в авиационном музее EAA в Ошкоше, штат Висконсин. Это был последний построенный OTW, собранный из частей, чтобы стать личным самолетом Аллена Мейерса.
Технические характеристики (OTW-160)
Данные Jane's All the World's Aircraft, 1947 год.
Общие характеристики
- Экипаж: 2
- Длина: 25 футов 11 дюймов (7,91 м)
- Размах: 30 футов 0 дюймов (9,14 м)
- Высота: 8 футов 6 дюймов (2,59 м)
- Площадь крыла: 262 кв.м (24,3 м 2)
- Пустой вес: 1340 фунтов (608 кг)
- Полная масса: 1,910 фунтов (866 кг)
- Запас топлива: 26 галлонов США (22 имп гал; 98 л)
- Силовая установка: 1 × Kinner R-56 5-цил. радиально-поршневой двигатель с воздушным охлаждением, 160 л.с. (120 кВт)
- Гребные винты: 2-лопастной гребной винт фиксированного шага
Представление
- Максимальная скорость: 120 миль / ч (190 км / ч, 100 узлов)
- Крейсерская скорость: 105 миль / ч (169 км / ч, 91 кН) * Посадочная скорость: 40 миль / ч (35 кН; 64 км / ч)
- Диапазон: 400 миль (640 км, 350 миль)
- Практический потолок: 17,500 футов (5,300 м)
- Скорость подъема: 1,200 фут / мин (6,1 м / с)
- Нагрузка на крыло: 7,25 фунта / кв. Фут (35,4 кг / м 2)
- Мощность / масса : 11,81 фунт / л.с. (7,17 кг / кВт)
Смотрите также
Связанная разработка
использованная литература
дальнейшее чтение
- Тейлор, Майкл JH (1989). Энциклопедия авиации Джейн. Лондон: Studio Editions.
- Иллюстрированная энциклопедия воздушных судов (часть работы 1982-1985). Издательство Орбис. С. 2476–7.
внешние ссылки