Метро тоннельная группа

редактировать

Metro Tunneling Group или MTG (ранее IMCC-JV) - это совместное предприятие (СП) 5 компаний, которые в настоящее время работают в качестве основного подрядчика Delhi Metro Rail Corporation (DMRC). Это 5 компаний: DYWIDAG Systems из Германии, Larsen amp; Toubro из Индии, Samsung Corporation из Южной Кореи, Ircon International из Индии и Shimizu Corporation из Японии. DMRC - совместное предприятие правительства Индии и правительства Дели.

19 декабря 2006 года международное совместное предприятие Metro Tunneling Group получило письмо о принятии от Delhi Metro Rail Corporation по контракту BC18. Объем работ по новому контракту включает проектирование и строительные работы для двойного туннеля метро протяженностью 3,1 км и двух станций метро. В течение 36-месячного периода строительства туннель будет построен Shield TBM, а станции будут построены методом разрезания и прикрытия.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 ИМКЦ-СП
  • 2 Текущий проект
  • 3 ссылки
  • 4 Внешние ссылки
IMCC-JV

MTG, ранее известная как IMCC (International Metro Civil Contractors). В апреле 2001 г. международное совместное предприятие "International Metro Civil Contractors" (IMCC) получило контракт на проектирование и строительство около 2 км. Подземный участок длиной 6,5 км под центром Старого и Нью-Дели.

Совместное предприятие под руководством DYWIDAG International GmbH (Германия) совместно с Larsen amp; Toubro (Индия), Samsung Corporation (Корея), IRCON International (Индия) и Shimizu Corporation (Япония), успешно завершившим контракт «под ключ» MC -1B для системы двойных туннелей метро длиной 6,5 км и 6 станций метро в рамках расширения метро Дели в июне 2005 г., на 8 месяцев раньше первоначально запланированной даты завершения.

Во время Фазы-I метро Дели СП завершило строительство подземного коридора метро стоимостью 1940 крор (6 станций) от Чандни Чоук до Центрального Секретариата, включая туннель между Чандни Чоук и Кашмирскими воротами.

Объем работ по этому контракту на сумму 380 млн долларов США включает систему двойных туннелей, включающую шесть подземных станций, из которых пять станций открытого грунта и одна станция в туннеле с использованием нового австрийского метода туннелирования ( NATM ). Для завершения семи километров пробуренных участков туннеля между станциями совместное предприятие купило три проходческих машины Herrenknecht - две машины для выравнивания давления грунта (EPBM) и одну машину для защиты твердых пород. Первая машина была запущена в марте 2002 года.

В то время как большая часть проекта находится в Дели-иле, участок в районе Старого Дели расположен в скальной породе, которая поднимается почти до уровня земли. Из-за этих грунтовых условий и чрезвычайно загруженной местности 300-метровая станция Chawri Bazar в центре Старого Дели не может быть построена открытым способом, а должна раскапываться исключительно с использованием NATM. Это делается из шахты доступа 25 x 40 м с четырьмя приводами NATM диаметром 10 м каждый. Все эти работы ведутся одновременно с работами по строительству ствола с использованием как гидравлических экскаваторов, так и методов плавного взрыва.

Во время всех работ по прокладке туннелей движение грунта документировалось и контролировалось с помощью обширной программы мониторинга, установленной как внутри туннелей, так и над землей. Было установлено большое количество специализированных инструментов для отслеживания движений грунта и деформаций в окружающих конструкциях.

Помимо строительных и строительных работ контракт на проектирование и строительство также включает в себя кондиционирование воздуха на станциях, вентиляцию туннелей, услуги Eamp;M на станциях, освещение, отделку станции и благоустройство территории.

Источник: DYWIDAG International GmbH [1]

Текущий проект

В настоящее время Компания реализует проект метро от Грин-парка до Сакета (Фаза II) - BC 18.

Главный привод TBM:

  1. От станции Мальвия Нагар до станции Хауз Хас - 1454 м
  2. От станции Хауз-Хас до Грин-парка - 983 м
  3. Малвия Нагар в Сакет - 716 M

Общая длина участка тоннеля составляет 3,14 км.

Рекомендации
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2024-01-02 08:52:56
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте