Методистская федерация социальных действий

редактировать

Методист Федерация социальных действий ( MFSA ) является независимой сетью Объединенного методистского духовенства и мирян, работающими за справедливость в областях мира, бедности и прав людей с 1907 года.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 История
    • 1.1 Основание
    • 1.2 Макконнелл и эпоха Уорда
    • 1.3 Вторая мировая война и красная паника
    • 1.4 Послевоенный
  • 2 См. Также
  • 3 ссылки
  • 4 Внешние ссылки
История

Основание

Первые десятилетия 20-го века были временем повышенного осознания в Соединенных Штатах бедности и социального неравенства. Стремясь преобразовать социальный порядок и решить проблему человеческих страданий, члены методистской епископальной церкви (MEC) создали в 1907 году организацию, которая впоследствии стала называться Методистская федерация социального служения, а затем Методистская федерация социального действия. Цели их методистской федерации социального обслуживания (MFSS) были во многом вдохновлены тем значением, которое основатель методизма Джон Уэсли придавал работе на благо человечества, и разделял теологическую основу более широкого протестантского движения социального евангелия, которое сформулировало нормативная взаимосвязь между библейскими учениями Иисуса Христа и усилиями по систематическим социальным изменениям.

Первоначально Федерация методистов социального обслуживания, MFSA была основана в 1907 году в Вашингтоне, округ Колумбия, после встречи с президентом Рузвельтом. Несколько методистских епископальных священнослужителей (включая Фрэнка Мэйсона Норта, автора книги «Где пересекаются многолюдные пути жизни») организовали Федерацию, чтобы привлечь внимание церкви к огромным человеческим страданиям рабочего класса. Организация поддерживала профсоюзы и придерживалась социалистических взглядов, называя промышленный капитализм «нехристианским и антиобщественным».

MFSA немедленно добилось успеха в сплочении американских методистов вокруг вопросов социального евангелия, и Генеральная конференция MEC в 1908 году приняла историческое Социальное кредо деноминации, которое было написано руководством Федерации. Социальное кредо было адаптировано несколько раз, но оно также является основой многих законов о гражданских правах и правах человека, существующих сегодня. Границы между номинально независимой Федерацией и собственно MEC были быстро размыты, поскольку первой была поручена координация министерств, связанных с Social Creed. Однако сотрудничество было продуктивным: члены MFSA поощряли значительный вклад деноминации в движения за права трудящихся, воздержание и женское избирательное право, одновременно проводя передовую пропагандистскую деятельность под собственной эгидой своей организации.

Эпоха Макконнелла и Уорда

В течение почти четырех десятилетий после этого Федерацией руководили епископ Фрэнсис Джон МакКоннелл и Гарри Ф. Уорд, выдающийся специалист по церковной этике и активист. В течение 1920-х и 1930-х годов это руководство полностью разделяла Уинифред Чаппелл, диаконисса и преданная защитница борьбы рабочих.

В 1930-е годы Федерация поставила своей целью замену экономической системы, основанной на борьбе за прибыль, «социально-экономическим планированием развития общества без классовой или групповой дискриминации и привилегий». К началу 1930-х годов и Великой депрессии консенсусная позиция MFSA по экономическим вопросам поставила под сомнение основные капиталистические основы экономики США, и Федерация присоединилась к рядам сторонников функциональной социалистической альтернативы.

В 1932 году церковь заявила о своей поддержке взглядов MFSA, но к 1936 году социалистическая точка зрения стала основным источником разногласий в методистской церкви. В том же году Церковь исключила Социальный символ веры из Книги дисциплины, но восстановила его в 1939 году.

Вторая мировая война и красная паника

В 1940 - е годы были временем непрерывного роста для MFSA, так как она продолжала свою деятельность экономической справедливости, одновременно способствуя Второй мировой войны движение за мир. Организация, наряду с Женским отделением, также решительно лоббировала прекращение сегрегации в церкви.

MFSA достигла пика своего роста сразу после Второй мировой войны под руководством Джека Макмайкла. К 1950 году MFSA было очень влиятельным в методистской церкви. В то время как в MFSA было всего 5800 членов по сравнению с 9 миллионами во всей методистской церкви, это членство включало половину из 16 епископов церкви, а также имело представителей во всех основных семинариях того времени. Однако с приходом антикоммунистической истерии периода Маккарти отношения с Методистской церковью стали очень напряженными, и Федерация подверглась резкой атаке. В своей статье «Розовый край методизма» Стэнли Хай обвинил MFSA в просоветской деятельности. Группа была расследована Комитетом Палаты представителей по антиамериканской деятельности в 1952 году. MFSA была одной из главных жертв маккартизма среди религиозных групп, нападения, достаточно жестокого, что Церковь прекратила свою связь с MFSA в том же году, и MFSA продолжало как независимая организация.

После этих событий MFSA пережило серьезный спад. Однако остаток преданных делу добровольцев поддерживал работу группы, и в 1960 году новый директор Ли Болл начал процесс восстановления и начал кампанию против войны во Вьетнаме.

Послевоенный

За последние шесть десятилетий MFSA пережило широкое возрождение и восстановило Федерацию как силу в рамках Объединенного методизма. В 1974 году MFSA направило организаторов для поддержки бастующих непрофессионалов в больнице UM в Пайквилле, Кентукки. В 1979 году Федерация опубликовала документальное исследование присутствия новых ультраправых в деноминации и сплотила силы, чтобы ограничить свое влияние. MFSA было ведущей силой в борьбе за поддержку UM вывода инвестиций из Южной Африки, особенно со стороны Совета по пенсиям. MFSA, вдохновленное латиноамериканской теологией освобождения, возобновило критику капитализма.

Церковь выступала за права геев в 1980-х и 1990-х годах. Федерация продолжает оказывать большое влияние каждые четыре года на Генеральной конференции деноминации. Новые отделения конференций MFSA продолжают организовываться и в настоящее время насчитывают 38 отделений с представительствами в каждой юрисдикции. В процессе формирования есть несколько новых глав.

Федерация объединяет активистов United Methodists, чтобы продвигать действия по вопросам освобождения мира, бедности и прав людей, противостоя церкви и обществу, и свидетельствовать о трансформации социального порядка, который присущ всей жизни церкви, включая ее евангелизацию, проповедь., консультирование и духовность.

Смотрите также
Рекомендации
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2024-01-02 08:41:15
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте