Мета-реклама

редактировать
Мета-реклама на билборде около 1939 г.

Мета-реклама относится к гибридной форме рекламы, когда рекламодатель рекламирует рекламу. Его также можно использовать для рекламы рекламных агентств.

Содержание
  • 1 Реклама о рекламе
  • 2 Реклама для рекламных агентств
  • 3 См. Также
  • 4 ссылки
Объявления о рекламе

Наиболее распространенное определение мета-рекламы - это реклама. Этот вид рекламы популярен среди рекламы Суперкубка. Рекламы и ролики Суперкубка стоят намного дороже, чем обычная реклама. Рекламу Суперкубка ждут с нетерпением. Это часто приводит к тому, что компании запускают рекламные ролики, побуждая зрителей смотреть грядущие рекламные объявления компаний о Суперкубке, что является формой мета-рекламы.

Реклама рекламных объявлений - это форма вирусной рекламы, с помощью которой рекламодатели стремятся привлечь внимание к своей рекламе и, следовательно, к продукту.

Другие примеры включают рекламу в одном носителе, рекламу рекламы на другом носителе. Это может включать радиообъявление, в котором говорится: «Поищите в воскресной газете бесплатный купон».

Реклама для рекламных агентств

Термин мета-реклама может также относиться к рекламодателям, рекламирующим себя. Это может включать рекламу рекламного агентства.

Мета-реклама также может включать в себя рекламные объявления. Это обычное дело с рекламными щитами, такими как рекламный щит, на котором написано: «Сегодня мимо этого рекламного щита пройдет тысяча человек. Чтобы разместить здесь рекламу, позвоните...»

Смотрите также
Рекомендации
Последняя правка сделана 2024-01-02 08:21:58
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте