Разлив нефти Mega Borg" />
Mega Borg разлив нефти произошел в Мексиканском заливе 8 июня 1990 года, примерно в 50 милях от побережья Техаса, когда нефтяной танкер Mega Borg загорелся и взорвался. Очистка была одним из первых практических применений биоремедиации. В 23:30 вечером в пятницу 8 июня 1990 года взрыв в грузовом отсеке норвежского нефтяного танкера « Мега Борг » «пробил переборку между насосным отделением и машинным отделением», в результате чего корабль загорелся и начинает течь масло. 15-летнее судно длиной 853 фута находилось примерно в 50 милях от побережья Галвестона, штат Техас, когда произошел взрыв. Погода в то время была спокойной, и танкер легко прошел инспекции береговой охраны в апреле того же года. Хотя прямая причина взрыва в машинном отделении остается неизвестной, первоначальный взрыв произошел во время процесса разжигания, когда Mega Borg перекачивал нефть на меньший итальянский танкер Fraqmura, чтобы затем транспортировать нефть в Хьюстон. Эта передача была необходима, поскольку « Мега Борг» был слишком большим, чтобы пришвартоваться в порту Техаса. Три миллиона галлонов из 38 миллионов галлонов легкой ангольской сырой нефти Palanca на борту танкера смогли быть переправлены на судно Fraqmura до взрыва. Через два дня после первого взрыва произошло пять последовательных взрывов в десятиминутном окне. Эти взрывы значительно увеличили скорость разлива танкера в воду. К концу того дня (11 июня) корма танкера опустилась на 58 футов и стабилизировалась на высоте пяти футов над уровнем воды. Это произошло либо из-за перестановки груза, либо из-за попадания воды на танкер, что могло указывать на неминуемое затопление судна. Легкая нефть разлитая в Меге Borg инциденте была коричневой и выпаривала гораздо быстрее, чем тяжелая сырая нефть в разливах, такие как Exxon Valdez. Это означает, что нефть с меньшей вероятностью покроет близлежащие пляжи, флору и фауну, однако танкер перевозил больше нефти, чем в результате инцидента Exxon Valdez, разлитого в целом, поэтому было много опасений по поводу того, что нефть не сможет испариться, если пятно стало слишком толстым. Пожар, возникший в результате первоначального взрыва, разгорелся за восемь дней, поэтому пожарным было сложно подняться на борт танкера и остановить утечку нефти. Тем не менее, пожар был полезен тем, что он действовал как естественное горение на месте - из более чем 4,6 миллиона разлитых галлонов осталось только от 12 000 до 40 000 после того, как огонь потушил как на воде, так и на танкере. Через два дня после разлива, в понедельник, 11 июня, « Мега Борг» окружили восемь судов с нефтесборщиками, боновыми заграждениями и пожарным оборудованием, и еще 12 кораблей находились в пути. Хьюстонская компания Elf Acquitane Petroleum (владельцы части груза Mega Borg) использовала самолеты для разбрасывания диспергентов в пределах пяти миль от места взрыва танкера. К 13 июня нефтяной блеск, который ранее составлял 30 на 10 миль, уменьшился до 13 миль в длину и 5 миль в ширину. После восьмидневного пожара с 8 по 16 июня Береговая охрана смогла сдержать и потушить пламя. Это позволило рабочим стабилизировать машинное отделение и начать откачку и выгрузку оставшейся нефти. После того, как пожар был остановлен, «заграждения открытого моря были доставлены для удержания остатков вытекшей нефти. В течение восьми дней, когда длился пожар, пожарные непрерывно охлаждали судно как водой, так и, как только огонь достаточно утих, пенные пушки. Одной, хотя и экспериментальной, частью процесса очистки было высвобождение около 100 фунтов бактерий на акр пятна. Этот процесс, известный как биоремедиация, использовался в лабораториях, но никогда раньше в открытом океане. В Микробах работают разбивая нефти на «ест» его и превращение «углеводородов в более доброкачественные побочные продукты. » Единственным недостатком этого метода было то, что в то время ученые не были уверены в том, вызывают ли бактерии больше токсинов, попадающих в воду. Береговая охрана прислала «ледяное судно», которое ждало в режиме ожидания на случай, если « Мега Борг» затонет и выбросит всю свою нефть в океан. Ближайшее оборудование управления огнем, необходимое для пожара такого размера и типа, находилось в Луизиане, поэтому его нужно было доставить, и его не удалось получить так быстро, как некоторые люди полагают. Дополнительное оборудование было доставлено из Нидерландов, что усиливало уверенность в том, что его можно было найти ближе к месту разлива, а значит, нефть могла быть локализована раньше. Местные власти в Галвестоне утверждали, что решение использовать иностранное оборудование задержало очистку на два дня, но Тони Реддинг, представитель голландской компании, которая руководила утилизацией (Smit Tak BV), сказал, что все необходимые материалы были собраны «меньше, чем через день после первоначального взрыва, "и что Абсолютно никаких задержек не произошло в результате переброски оборудования из Европы по воздуху". Некоторые местные чиновники также спрашивали, почему пену не использовали раньше, чем через пять дней после взрыва. Реддинг ответил на это, объяснив, что «атака пеной без интенсивного охлаждения не имеет шансов убить пожар такого типа». Первоначальный ущерб от взрыва был нанесен 41 члену экипажа на борту - двое из них погибли, двое пропали без вести и считаются погибшими, а 17 получили ранения. В Мексиканском заливе является одним из самых богатых рыболовных угодий Соединенных Штатов, и Mega Borg разлив добавил к обилию разливов нефти, которые произошли в этой области. Это влияет не только на морские микроорганизмы в глубоких водах, но и на более крупных глубоководных рыб и, следовательно, на рыбаков-любителей и рыбаков-любителей. Кроме того, Национальные заповедники дикой природы у берегов Галвестона, близлежащие соляные марши и устричные рифы находились в потенциальной опасности в зависимости от степени распространения пятна. 29 июня 1990 года было сообщено, что смоляные шарики от разлива Мега Борг появлялись даже на пляжах Луизианы. Mega Borg разливы обратили внимание на 984 протоколов законодательства, которые были проведены в Сенате с 1985 годом Протоколы были принята палатой, но не ратифицированы из - за споры о международных обязательствах и будет ли или нет США должны вступать в международные группы по финансированию на разливы нефти. В случае ратификации протоколы позволят сделать ряд вещей, в том числе создать несколько новых федеральных групп реагирования и новый парк специальных заграждений и скиммеров.Разлив нефти Mega Borg