Мира Ка Мохан | |
---|---|
Режиссер | К. Рави Шанкар |
Произведено | Гульшан Кумар |
В главных ролях | |
Музыка от | Арун Паудвал |
Распространяется | Фильмы серии T |
Дата выпуска | |
Страна | Индия |
Язык | хинди |
Мира Ка Мохан -музыкальный фильм Болливуда 1992 года, продюсер Гульшан Кумар и режиссер К. Рави Шанкар. Он был средним по кассовым сборам, но песни были хитами и до сих пор помнят. Музыка была написана Аруном Паудвалом, мужем певицы Анурадхи Паудвал.
«Мира Ка Мохан» - дебютный фильм актера Дипака Сарафа, который снялся в нескольких фильмах в начале 1990-х годов.
В фильме подчеркивается важность дружбы в жизни Рави ( Авинаш Вадхаван ), Виджая ( Брандо Бакши ) и Прити ( Ашвини Бхаве ). Рави уважает отца Прити Прем Шанкара ( Алок Натх ), музыкального маэстро, и сам участвует в церемонии вручения престижной музыкальной премии от его имени, главным гостем которой является судья Рай Бахадур Деви Прасад ( Пран (актер) ). Впечатленный его правдой о гении Мастера Прем Шанкара и преступлениях рекомендованного лауреата, судья Рай Бахадур Деви Прасад вручает награду Прем Шанкару, к большому удовольствию его дочери Прити, которая сама преподает танцы.
Время снова сближает Рави и Прити, когда мошенники Шакти Радж и Дилип похищают Прити в движущемся автобусе и пытаются приставать к ней, но их спасает своевременное вмешательство Рави. Оба теперь развивают глубокие узы дружбы, которая является любовью в мечтах Рави. Однако, к его большому разочарованию, Виджай, сын судьи Рая Бахадура Деви Прасада, возвращается из Лондона, чтобы ухаживать за своей невестой, которая является не кем иным, как Прити. Здесь представлена беззаботная комедия Раму ( Ашок Сараф ) и Бхолы ( Ракеш Беди ), преследующих Ладжо ( Куника Лал ).
Когда Виджай берет Прити к своему отцу, чтобы жениться на ней, судья в нем отказывается от союза, говоря, что Прити не была честной по характеру, поскольку он видел ее дождливой ночью с Рави под одним зонтом. Но Виджай бросает это на части и идет к священнику местного храма А. К. Хангалу с Прити и женится на ней в храме только с Богом в качестве другого свидетеля. Рай Бахадур Деви Прасад должен принять это сейчас, но хранит желание Прити, что она никогда не встретит Рави.
Время снова предает Прити, и ее преследуют злодеи, Шакти Радж и Дилип в ночь, наполненную терроризмом, когда в городе комендантский час, и она должна остаться в доме Рави на ночь. Один из злодеев, Шакти Радж, убит в ту же ночь, и вина лежит на Рави, поскольку он вызвал их на драку в местном клубе, чтобы угрожал им бросить преследование Прити. Во время обыска его дома полицией одна из сережек Прити была найдена в его комнате. Дело слушается в суде судьи Рай Бахадур Деви Прасад, и, несмотря на то, что Прити рискует запятнать свою репутацию, она сообщает суду, что была с Рави в ночь комендантского часа и убийства, и показывает суду другую серьгу, оправдывающую Рави всех обвинений. Виджай презирает ее и просит развода, хотя ему сообщили, что Прити беременна его ребенком. Мастер Прем Шанкар не может выдержать этого нападения на свою дочь, страдает сердечным приступом и умирает.
История вращается вокруг различных этических проблем индийской брачной платформы и по своей сути наполнена символизмом. Стоит понаблюдать за ролью, сыгранной Рави в жизни Прити, и суждениями Виджая, в отличие от своего отца.
Музыка для альбома написана мужем Анурадхи Падувал Аруном Падувалом, и песни были популярны в начале 1990-х годов. Все песни были исполнены Анурадхой Паудвалом вместе с известными певцами Мохаммедом Азизом, К.Дж. Йесудасом, Кумаром Сану, Сурешом Вадкаром и Удитом Нараяном.